Решение №1-18.1/2019 Р Е Ш Е Н И Е № 1-18.1/2019 от 6 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1

Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

21 января 2019 года                                                                           г. Ставрополь          

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н.– заместитель руководителя Ставропольского УФАС России,

Члены комиссии:

Гритчин И.Н. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Рассмотрев жалобу «…»  на действия МУП «Водоканал» г. Ставрополя организатора закупки №31807266930 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ИП «…» на действия МУП «Водоканал» г. Ставрополя организатора закупки №31807266930.

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки.

Комиссия Ставропольского УФАС России изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

Извещением №31807266930 МУП «Водоканал» г. Ставрополя объявило о проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора
на оказание услуг выполнению кадастровых работ: изготовление технических планов на объекты недвижимого имущества, находящиеся в муниципальной собственности города Ставрополя, на балансе МУП "ВОДОКАНАЛ"

В соответствии с Протоколом №61-18-ЭА рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 24.12.2018г., заявка ИП «…»  была отклонена на основании пункта 3.3 части 2 документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно указание участником закупки в первой части заявки сведений об участнике.

Данное обстоятельство подателем жалобы не опровергается.

Комиссия Ставропольского УФАС России проанализировав материалы настоящего дела, установила следующее.

            Пунктом 3.3 закупочной документации установлены требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе, в частности:

Заявка на участие в аукционе в электронной форме должны содержать информацию и документы, предусмотренные документацией об аукционе, подтверждающие соответствие участников аукциона в электронной форме единым квалификационным требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке.

Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей и ценового предложения. Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке. При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в конкурентной закупке сведений об участнике конкурса, аукциона или запроса предложений и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке. Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать сведения о данном участнике такого аукциона, информацию о его соответствии единым квалификационным требованиям (если они установлены в документации о конкурентной закупке), об окончательном предложении участника такого аукциона, о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора.

В случае содержания в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме сведений об участнике такого аукциона и (или) о ценовом предложении либо содержания во второй части данной заявки сведений о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению.

Проанализировав заявку ИП «…» Комиссия Ставропольского УФАС России отмечает, что заявка оформлена на бланке предпринимателя, а так же содержит ряд документов, так же представленных на бланке предпринимателя.

Таким образом, заявка ИП «…» действительно не соответствовала требованиям пункта 3.3 закупочной документации, и действия организатора торгов по отклонению заявки являются законными и обоснованными.  

На основании изложенного Комиссия Ставропольского УФАС России пришла к выводу об отсутствии в действиях организатора закупки №31807266930 МУП «Водоканал» г. Ставрополя нарушений порядка организации и проведения торгов.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП «…» на действия МУП «Водоканал» г. Ставрополя организатора закупки №31807266930 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» - необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                             Д.Н. Сапунов 

 

 

 Члены комиссии                                                                                        И.Н. Гритчин

 

                                                                                                             А.Ю. Лазебный                                                     

Связанные организации

Связанные организации не указаны