Решение №111-18.1/2018 Р Е Ш Е Н И Е № 111-18.1/2018 по результатам рассмотрения ж... от 18 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

20 сентября 2018 года                                                                                г. Ставрополь          

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. – заместитель руководителя Ставропольского УФАС России.

Члены комиссии:

Гритчин И.Н. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Хаджебиеков Р.Ш. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии:

«………»,«………» - представителей комитета муниципального заказа и торговли г. Ставрополя по доверенности, а также в присутствии заявителя «………»

Рассмотрев жалобу ИП «………» на действия комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя  - организатора конкурсного отбора на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Ставрополя (№11-КО/18) по лотам №№1, 2, 6, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ИП «………» на действия комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя  - организатора конкурсного отбора на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Ставрополя (№11-КО/18). По мнению заявителя, его заявка по лотам №1,2,6 была необоснованно отклонена.

2. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон № 381-ФЗ) размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.

Комитет муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя (далее – Комитет) являлся разработчиком проекта решения Ставропольской городской Думы «Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Ставрополя».

Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории города Ставрополя (далее - Схема) разработана согласно положениям Закона № 381-ФЗ, приказу комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 01 июля 2010 г. № 87 о/д «Об утверждении Порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (далее - приказ № 87 о/д) и утверждена решением Ставропольской городской Думы от 24 декабря 2015 г. № 802.

В целях обеспечения равных возможностей юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для размещения нестационарных торговых объектов на территории города Ставрополя договор на право размещения нестационарного торгового объекта заключается по результатам конкурсного отбора, который проводится комитетом согласно требованиям Положения о проведении конкурсного отбора на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Ставрополя, утвержденного постановлением администрации города Ставрополя от 10.05.2018 № 860 (даже - Положение).

Согласно протокола №11 проведения конкурсного отбора на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Ставрополя (конкурсный отбор №11-КО/18) установлено, что заявки ИП «………» по лотам №1,2,6 были отклонены по следующим основаниям:

Лоты №1,2 - эскизный проект НТО, содержащийся в заявках не соответствует эскизному проекту, который указан в конкурсной документации.

Лот №6 - эскизный проект НТО, содержащийся в заявках не соответствует эскизному проекту, который указан в конкурсной документации, а также в заявке не верно указана площадь павильона.

В пункте 7 конкурсной документации указаны требования к внешнему виду нестационарного торгового объекта, а именно, внешний вид нестационарного торгового объекта должен соответствовать Типовому эскизному проекту нестационарного торгового объекта, который установлен Разделом II. «Типовой эскизный проект нестационарного торгового объекта» Части IV. «Техническая часть» конкурсной документации.

Участник описывает внешний вид нестационарного торгового объекта в заявке на участие в конкурсном отборе, руководствуясь Разделом II. «Типовой эскизный проект нестационарного торгового объекта» Части IV. «Техническая часть» конкурсной документации.

К описанию внешнего вида нестационарного торгового объекта прилагается фотография (эскиз) предлагаемого к размещению нестационарного торгового объекта.

Подпунктом 6 пункта 2.2 части 1 конкурсной документации установлено, что заявка на участие в конкурсном отборе должна содержать сведения и документы о нестационарном торговом объекте, описание внешнего вида нестационарного торгового объекта, в том числе фотография (эскиз) предлагаемого к размещению нестационарного торгового объекта.

Пунктом 5.5 конкурсной документации предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсном отборе, комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсном отборе в случаях, в том числе не соответствия заявки требованиям пункта 2.2 конкурсной документации.

Комиссией Ставропольского УФАС России были изучены заявки ИП «………» на участие в конкурсном отборе на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Ставрополя (конкурсный отбор №11-КО/18), в результате чего установлено, что эскизные проекты, приложенные к заявкам ИП «………» по лотам №1,2,6 не соответствуют эскизным проектам, указанным в конкурсной документации.

Кроме того, в пункте 2 информационной карты конкурсного отбора на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Ставрополя (№11-КО/18) указан предмет конкурсного отбора:

Лот №6 – размещение павильона по продаже колбасных изделий: г. Ставрополь, проспект Ворошилова, 10/1 (площадь 16 кв.м.).

Комиссией в ходе проведения анализа заявки ИП «………» по лоту №6 установлено, что в данной заявке указана площадь павильона 15 кв.м., что не соответствует требованиям конкурсной документации.

Ввиду того, что заявки ИП «………» по лотам №1,2,6 не соответствуют требованиям конкурсной документации, следовательно, действия конкурсной комиссии по факту отклонения заявки ИП «………» законны и обоснованы.

На основании изложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России установила, что в действиях Комитета муниципального заказа и торговли г. Ставрополя организатора конкурсного отбора на право размещения нестационарных торговых объектов на территории г. Ставрополя (№11-КО/18) по лотам №№1,2,6 нарушений порядка организации и проведения торгов не выявлено.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП «………» на действия комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя  - организатора конкурсного отбора на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Ставрополя (№11-КО/18) по лотам №№1, 2, 6 – необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                             Д.Н. Сапунов

 

 

 

 Члены комиссии                                                                                       И.Н. Гритчин

 

 

Р.Ш. Хаджебиеков

Связанные организации

Связанные организации не указаны