Решение б/н Решение по делу №115 о нарушении антимонопольного законодате... от 29 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Дело №115

город Ставрополь

Резолютивная часть решения оглашена - 28.01.2015 года

Решение изготовлено в полном объеме - 10.02.2015 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – Сапунов Дмитрий Николаевич, заместитель руководителя Ставропольского УФАС России.

Члены Комиссии:

Гритчин Иван Николаевич - начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Лазебный Александр Юрьевич – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Хаджебиеков Руслан Шабанович – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Рассмотрев дело №115, возбужденное по признакам нарушения администрацией города Ставрополя (пр-т Карла Маркса, д.94, г. Ставрополь, 355000) и комитетом городского хозяйства администрации города Ставрополя (355000, г. Ставрополь, ул. Дзержинского 116 в/1) части 1 статьи 15 ФЗ-135 «О защите конкуренции», согласно которой устанавливается запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действие (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации и части 3 статьи 15 ФЗ-135 «О защите конкуренции», согласно которой запрещается совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора, если иное не установлено Федеральным законом от 1 декабря 2007 года №317-ФЗ "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и Федеральным законом от 30 октября 2007 года №238-ФЗ "О Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта",

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю поступило обращение от НП «Союз автоперевозчиков» Ставропольского края» по вопросу несоблюдения договорных обязательств и не исполнении перевозчиками законодательства г. Ставрополя в области транспорта.

На основании упомянутого обращения, Ставропольским УФАС России было проведено антимонопольное расследование по фактам изложенным в жалобе, по результатам которого был установлен факт заключения договоров на осуществление пассажирских перевозок по маршрутам №3м; 12м; 13м; 15м; 17м; 21м; 29м; 30м; 32м; №40м; 42м; 43м; 45м; 51м; 59м; 120м в городе Ставрополе без проведения конкурсных процедур.

Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения настоящего дела.

В ходе рассмотрения дела представитель заявителя доводы, изложенные в заявлении, поддержал. По мнению заявителя, у органов местного самоуправления г. Ставрополя отсутствовали правовые основания для заключения договора на осуществление пассажирских перевозок по маршрутам №3м; 12м; 13м; 15м; 17м; 21м; 29м; 30м; 32м; №40м; 42м; 43м; 45м; 51м; 59м; 120м без проведения торгов. Заключение таких договоров возможно, в случаях, перечисленных в пункте 8 Постановления администрации г. Ставрополя от 23.10.2012 года №3336. Рассматриваемая ситуация свидетельствует об отсутствии оснований для заключения договоров без проведения торгов.

Представители комитета городского хозяйства г. Ставрополя представили письменные объяснения, в которых указали следующее.

Конкурсные мероприятия в 2007 - 2008 гг. проводились в соответствии с ранее действующим Положением о порядке проведения конкурса по отбору хозяйствующих субъектов для заключения договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах и заключения администрацией города Ставрополя договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах, утвержденных постановлением главы города Ставрополя от 26.10.2006 №3606. По итогам конкурса были заключены договоры по обслуживанию пассажиров на городских автобусных маршрутах №3м; 12м; 13м; 15м; 17м; 21м; 29м; 30м; 32м; №40м; 42м; 43м; 45м; 51м; 59м; 120м.

В связи с необходимостью изменения действующего положения о проведении конкурса на право заключения договоров транспортного обслуживания населения на городских автобусных маршрутах, проведение конкурса на право заключения договора транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах отложено до издания нового муниципального правового акта.       

Проект постановления администрации города Ставрополя «Об утверждении Положения о проведении конкурса на право выполнения регулярных пассажирских перевозок по городской маршрутной сети города Ставрополя» находится на согласовании.

Представители администрации г. Ставрополя представили письменные объяснения, в которых указали следующее.

Конкурсные мероприятия в 2007 - 2008 гг. проводились в соответствии с ранее действующим Положением о порядке проведения конкурса по отбору хозяйствующих субъектов для заключения договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах и заключения администрацией города Ставрополя договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах, утвержденных постановлением главы города Ставрополя от 26.10.2006 №3606.

В рамках необходимости изменения действующего положения о проведении конкурса на право заключения договоров транспортного обслуживания населения на городских автобусных маршрутах, проведение конкурса на право заключения договора транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах отложено до издания нового муниципального правового акта.       

Проект постановления администрации города Ставрополя «Об утверждении Положения о проведении конкурса на право выполнения регулярных пассажирских перевозок по городской маршрутной сети города Ставрополя» находится на согласовании.

Представитель МБУ «ЕЦДС пассажирского транспорта города Ставрополя» пояснил, что в целях контроля выполнения ООО «Объединение Ставропольавтотранс» договоров транспортного обслуживания населения на городских автобусных маршрутах

составляются акты нарушений условий договора транспортного обслуживания населения на городских автобусных маршрутах. После чего, данные акты передаются в комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя для принятия мер.

Представители ООО «Объединение Ставропольавтотранс» пояснили, что между Обществом и индивидуальными предпринимателями заключены договоры о совместной деятельности в сфере пассажирских перевозок внутригородским общественным транспортом общего пользования в городе Ставрополе.

Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, комиссия Ставропольского УФАС России установила следующее.

Конкурсные мероприятия на транспортное обслуживание населения города Ставрополя по маршрутам №3м; 12м; 13м; 15м; 17м; 21м; 29м; 30м; 32м; №40м; 42м; 43м; 45м; 51м; 59м; 120м проводились в 2007-2008 году.

По итогам конкурсных процедур в 2007-2008 году, победителем конкурса на транспортное обслуживание населения города Ставрополя по маршрутам №3м; 12м; 13м; 15м; 17м; 21м; 29м; 30м; 32м; №40м; 42м; 43м; 45м; 51м; 59м; 120м было признано ООО «Объединение Ставропольавтотранс».

Комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя по итогам конкурса в 2007-2008 году заключил договоры транспортного обслуживания населения города Ставрополя по маршрутам №3м; 12м; 13м; 15м; 17м; 21м; 29м; 30м; 32м; №40м; 42м; 43м; 45м; 51м; 59м; 120м с ООО «Объединение Ставропольавтотранс» со сроком на 3 года.

В соответствии с п. 2.1 Постановления администрации г. Ставрополя от 29.08.2011 №2423 «Об утверждении Положения об организации транспортного обслуживания населения на территории города Ставрополя» - городские пассажирские перевозки осуществляются по городской маршрутной сети на основании договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах, заключаемых между организатором городских пассажирских перевозок на территории города Ставрополя и победителем по каждому лоту конкурса на право заключения договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах.

Согласно нормативно правовых актов, регулирующих проведение конкурса на право заключения договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах, а именно п.8.1, 8.2 Постановления администрации г. Ставрополя от 23.10.2012 №3336 (ред. от 26.08.2013) "Об утверждении Положения о проведении конкурса на право заключения договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах" - 8.1. в случаях, предусмотренных подпунктами 6.1.1, 6.1.2 и пунктом 7.4 настоящего Положения, администрация города Ставрополя в целях беспрепятственного обеспечения населения города Ставрополя транспортными услугами заключает срочные договоры на соответствующих городских автобусных маршрутах с хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере пассажирского транспортного обслуживания населения в соответствии с требованиями действующего законодательства (далее - хозяйствующие субъекты). Срочные договоры заключаются в следующих случаях:

если потребность в городских пассажирских перевозках по городскому автобусному маршруту обусловлена обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер (вследствие обстоятельств непреодолимой силы);

досрочное расторжение договора;

аннулирование действия лицензии, выданной перевозчику, и (или) иного установленного законодательством Российской Федерации документа, дающего право на осуществление городских пассажирских перевозок перевозчику, обязанному осуществлять транспортное обслуживание населения города Ставрополя по конкретному городскому автобусному маршруту в соответствии с Договором;

приостановление действия лицензии, выданной перевозчику, и (или) иного установленного законодательством Российской Федерации документа, дающего право на осуществление городских пассажирских перевозок перевозчику, обязанному  осуществлять транспортное обслуживание населения города Ставрополя по конкретному городскому автобусному маршруту в соответствии с Договором.

Комиссия отмечает, что указанный перечень оснований для заключения договора транспортного обслуживания без проведения торгов является закрытым и расширительному толкованию не подлежит.

Таким образом, у администрации города Ставрополя и у комитета городского хозяйства администрации г. Ставрополя было достаточно времени для проведения конкурса на право заключения договора транспортного обслуживания по указанному маршрутам №3м; 12м; 13м; 15м; 17м; 21м; 29м; 30м; 32м; №40м; 42м; 43м; 45м; 51м; 59м; 120м, после истечения трех годового срока действия договора в 2011 году.

Комиссия отмечает, что на момент рассмотрения дела указанная деятельность осуществляется ООО «Объединение Ставропольавтотранс» в течение более трех лет, при этом со стороны комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя в течение всего этого периода времени не предпринимались меры для проведения конкурса на право заключения договоров транспортного обслуживания населения по указанному маршруту.

Комиссией установлено, что с 2010-2011 года по настоящее время конкурсы на право заключения договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя проводились, но на транспортное обслуживание населения города Ставрополя по маршрутам №3м; 12м; 13м; 15м; 17м; 21м; 29м; 30м; 32м; №40м; 42м; 43м; 45м; 51м; 59м; 120м конкурс не проводились.

Кроме того, решением Арбитражного суда Ставропольского края по делу №А63-3006/2010 от 10 сентября 2010 года результаты конкурса по отбору хозяйствующих субъектов для заключения договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя по маршрутам №15, 29, 32, 43 были признаны недействительны. Не смотря на это с 2010 года по настоящее время конкурсы на право заключения договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя проводились.

Согласно п. 6.2 договора транспортного обслуживания населения города Ставрополя установлено, что договор действует до проведения нового конкурса.

Таким образом, комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя не смотря на решение Арбитражного суда Ставропольского края о признании результаты конкурса по отбору хозяйствующих субъектов для заключения договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя по маршрутам №15, №29, №32, №43 не проводил конкурсные процедуры по данным маршрутам с 2007-2008 года.

Доводы ответчика о том, что конкурс не проводился по причине необходимости внесения изменений в нормативные акты, регламентирующие порядок проведения конкурсов на право заключения договоров транспортного обслуживания, комиссией отклоняются, поскольку в настоящее время (равно как и на момент заключения договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя в 2007-2008 году) имеются действующие нормативные акты, определяющие порядок проведения конкурсов и заключения таких договоров.

Соответственно, в результате умышленного бездействия комитета городского хозяйства администрации г. Ставрополя, выразившегося в непроведении конкурса на право заключения договора транспортного обслуживания населения по маршрутам №№3м; 12м; 13м; 15м; 17м; 21м; 29м; 30м; 32м; №40м; 42м; 43м; 45м; 51м; 59м; 120м в городе Ставрополе, договоры транспортного обслуживания по указанным маршрутам были заключены без проведения торгов, то есть в условиях отсутствия конкуренции.

В результате указанного нарушения один из хозяйствующих субъектов (ООО «Объединение Ставропольавтотранс») был поставлен в преимущественное положение по сравнению с другими перевозчиками, и ему были созданы преимущественные условия осуществления хозяйственной деятельности.

Отсутствие надлежащего контроля за исполнением Постановления администрации г. Ставрополя от 29.08.2011 №2423 со стороны комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя, а также совмещение должностным лицом, ответственным за осуществление контроля исполнения данного постановления должностей в администрации города Ставрополя, свидетельствует о том, что указанное нарушение совершено также по вине администрации города Ставрополя, не принявшей необходимых и достаточных мер для осуществления контроля исполнения Постановления администрации г. Ставрополя от 29.08.2011 №2423. Об этом свидетельствует непроведение комитетом городского хозяйства конкурса по маршрутам №3м; 12м; 13м; 15м; 17м; 21м; 29м; 30м; 32м; №40м; 42м; 43м; 45м; 51м; 59м; 120м.

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, администрацией города Ставрополя и комитетом городского хозяйства администрации города Ставрополя допущено нарушение, предусмотренное частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в не проведении конкурсных процедур на право заключения договора на транспортное обслуживание населения города Ставрополя на маршрутах №3м; 12м; 13м; 15м; 17м; 21м; 29м; 30м; 32м; №40м; 42м; 43м; 45м; 51м; 59м; 120м.

Также в ходе рассмотрения дела установлено следующее.

В соответствии с п. 2 Постановления администрации г. Ставрополя от 23.10.2012 №3336 "Об утверждении Положения о проведении конкурса на право заключения договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах" - комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя уполномочен на организацию и проведение конкурса на право заключения договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах.

Таким образом, после проведения конкурсных процедур на транспортное обслуживание населения города Ставрополя по маршрутам №3м; 12м; 13м; 15м; 17м; 21м; 29м; 30м; 32м; №40м; 42м; 43м; 45м; 51м; 59м; 120м в 2007-2008 году между комитетом городского хозяйства администрации города Ставрополя и ООО «Объединение Ставропольавтотранс» заключены договоры на транспортное обслуживание населения города Ставрополя по маршрутам №3м; 12м; 13м; 15м; 17м; 21м; 29м; 30м; 32м; №40м; 42м; 43м; 45м; 51м; 59м; 120м.

В то же время, ООО «Объединение Ставропольавтотранс» не имея собственного автопарка заключило договоры о совместной деятельности пассажирских перевозок внутригородским транспортом общего пользования в г. Ставрополе с индивидуальными предпринимателями, у которых имелись в собственности транспортные средства для перевозки пассажиров.

Комитетом городского хозяйства администрации города Ставрополя был издан приказ №100 от 24.05.2013 года о возложении обязанностей на заместителя руководителя комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя Зебелева В.Ф. по подписанию:

- требований по уплате неустойки в связи с нарушением договорных обязательств по договорам транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах;

- требований по уплате штрафов в связи с нарушением договорных обязательств по договорам транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах;

- предписаний об устранении выявленных нарушений договорных обязательств по договорам транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах;

Таким образом, контроль за исполнением условий договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах возложен на должностное лицо комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя.

Комитетом городского хозяйства администрации города Ставрополя был издан приказ №101 от 24.05.2013 года о создании комиссии для проведения проверок соблюдения условий договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя. На основании данного приказа было разработано положение для проведения проверок соблюдения условий договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя из которого следует:

Комиссия обязана:

- Ежедневно контролировать выполнение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями условий договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя путем комиссионного выезда на место;        

- Выявлять, предотвращать и прекращать факты нарушения условий договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных и троллейбусных маршрутах города Ставрополя;

- Осуществлять контроль за наличием и надлежащем оформлением путевой и договорной документации работы пассажирского транспорта на территории города Ставрополя, соблюдением режимов и маршрутного расписания (графика) движения транспортных средств, утвержденных в установленном порядке, их экипировки в соответствии с требованиями Положения об организации транспортного обслуживания населения на территории города Ставрополя;

- Составлять акты выявленных нарушений условий договоров транспортного обслуживания населения на городских автобусных и троллейбусных маршрутах города Ставрополя;

Согласно п.1 Положения к приказу №101 от 24.05.2013 года о комиссии для проведения проверок соблюдения условий договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя установлено, что комиссия обязана ежедневно контролировать выполнение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями условий договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя путем комиссионного выезда на место.

Согласно п.4 Положения к приказу №101 от 24.05.2013 года о комиссии для проведения проверок соблюдения условий договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя составлять акты выявленных нарушений условий договоров обязан комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя.

На рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства №115 ООО «Объединение Ставропольавтотранс» представило более 500 актов о нарушении условий договора транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах.

В данных актах, исполнитель, осуществляющий контроль выполнения договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах указано ООО «Объединение Ставропольавтотранс».

Таким образом, комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя передал полномочия по составлению актов выявленных нарушений условий договоров ООО «Объединение Ставропольавтотранс», таким образом, имело место отсутствие контроля выполнения индивидуальными предпринимателями условий договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя, следовательно, действия комитета городского хозяйства противоречат Положению о комиссии для проведения проверок соблюдения условий договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя.

Согласно п.1 Положения к приказу №101 от 24.05.2013 года о комиссии для проведения проверок соблюдения условий договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя установлено, что комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя обязан осуществлять контроль за наличием и надлежащем оформлением путевой и договорной документации работы пассажирского транспорта на территории города Ставрополя, соблюдением режимов и маршрутного расписания (графика) движения транспортных средств, утвержденных в установленном порядке, их экипировки в соответствии с требованиями Положения об организации транспортного обслуживания населения на территории города Ставрополя.

Комиссия отмечает, что путевые листы автобусов индивидуальных предпринимателей заполнены самостоятельно индивидуальными предпринимателями. Информация на путевых листах о том, что данные путевые листы выданы ООО «Объединение Ставропольавтотранс» отсутствует. Таким образом, комитетом городского хозяйства администрации города Ставрополя не осуществлялся контроль за наличием и надлежащем оформлением путевой и договорной документации.

Кроме того, согласно п.1 ч.4 Постановления главы г. Ставрополя от 26.10.2006 №3606 "О некоторых вопросах транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах" установлено требование к участникам конкурса, а именно наличие автотранспортных средств, отвечающих условиям конкурса, принадлежащих участнику конкурса на праве собственности или ином вещном праве либо находящихся у него в аренде или на ином обязательственном праве.

ООО «Объединение Ставропольавтотранс» выиграв конкурс на транспортное обслуживание населения города Ставрополя заключил договоры о совместной деятельности в сфере пассажирских перевозок внутригородским транспортом общего пользования.

Комиссией установлено, что данные договора не являются договорами аренды транспортного средства, либо договором, предусмотренным требованием п.1 ч.4 Постановления главы г. Ставрополя от 26.10.2006 №3606 "О некоторых вопросах транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах".

Таким образом, само ООО «Объединение Ставропольавтотранс» не выполняло пассажирские перевозки на территории города Ставрополя, а привлекало сторонних предпринимателей, юридических лиц для осуществления пассажирских перевозок. В то же время, контроль за выполнением договорных условий между комитетом городского хозяйства администрации города Ставрополя и ООО «Ставропольавтотранс» возложен на комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя.

Согласно части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» - запрещается совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора, если иное не установлено Федеральным законом от 1 декабря 2007 года №317-ФЗ "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и Федеральным законом от 30 октября 2007 года №238-ФЗ "О Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта".

Таким образом, комитетом городского хозяйства администрации города Ставрополя допущено нарушение, предусмотренное частью 3 статьей 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в передаче функций по организации пассажирских перевозок населения города Ставрополя ООО «Объединение Ставропольавтотранс».

Изучив материалы дела и представленные доказательства, Комиссия приходит к выводу о том, что факт нарушения действиями администрации города Ставрополя и комитета городского хозяйства администрации г. Ставрополя требований части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», также комитета городского хозяйства администрации г. Ставрополя требований части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», подтвержден имеющимися в материалах дела доказательствами.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 10, 49 Федерального закона РФ от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию города Ставрополя нарушившей часть 1 статьи 15 ФЗ-135 «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в не проведении конкурсных процедур на право заключения договора на транспортное обслуживание населения города Ставрополя на маршрутах №3м; 12м; 13м; 15м; 17м; 21м; 29м; 30м; 32м; №40м; 42м; 43м; 45м; 51м; 59м; 120м.

2. Признать комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя нарушившим часть 1 статьи 15 ФЗ-135 «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в не проведении конкурсных процедур на право заключения договора на транспортное обслуживание населения города Ставрополя на маршрутах №3м; 12м; 13м; 15м; 17м; 21м; 29м; 30м; 32м; №40м; 42м; 43м; 45м; 51м; 59м; 120м.

3. Признать комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя нарушившим часть 3 статьи 15 ФЗ-135 «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в передаче функций по организации пассажирских перевозок населения города Ставрополя ООО «Объединение Ставропольавтотранс».

4. Выдать администрации города Ставрополя и комитету городского хозяйства администрации города Ставрополя предписание об устранении нарушений, а именно:

- провести конкурс на право заключения договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городском автобусном маршруте №3м; 12м; 13м; 15м; 17м; 21м; 29м; 30м; 32м; №40м; 42м; 43м; 45м; 51м; 59м; 120м.

- срок исполнения предписания – до 30.04.2015 года.

5. Выдать комитету городского хозяйства администрации города Ставрополя предписание об устранении нарушений, а именно: принять должные меры по контролю за соблюдением договоров со стороны ООО «Ставропольавтотранс», не допускать осуществление пассажирских перевозок индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами с которыми у комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя не заключены договоры на транспортное обслуживание населения города Ставрополя.

- срок исполнения предписания – до 31.03.2015 года.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны