Решение №148-18.1-2016 Решение по результатам рассмотрения жалобы по ст. 18.1 Закон... от 20 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №148-18.1-2016

12.01.2017 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Ставропольского УФАС России,

Члены комиссии:

Лазебный А.Ю. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Хаджебиеков Р.Ш. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей от министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края <……>, <……> по доверенности; от ООО «Северо-Кавказская ТК» директора <……> (приказ №01ЛС от 02.03.2009 года), <……> по доверенности.

Рассмотрев жалобу ООО «Северо-Кавказская ТК» на действия организатора конкурса - министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края, проводимого на основании приказа министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края №410-о/д от 03.11.2016 года по лоту №9, руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Северо-Кавказская ТК» на действия организатора конкурса - министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края, проводимого на основании приказа министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края №410-о/д от 03.11.2016 года по лоту №9.

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно, по мнению заявителя, организатор торгов необоснованно отклонил заявку ООО «Северо-Кавказская ТК».

2. Представителями министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края была представлена Комиссии Ставропольского УФАС России документация, проводимого на основании приказа министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края №410-о/д от 03.11.2016 года по лоту №9, министерством строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края, конкурса а так же объяснения, в которых пояснялось, что действия министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края соответствуют действующему законодательству.

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

На основании приказа министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края №410-о/д от 03.11.2016 года был объявлен конкурс на право осуществления регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Ставропольском крае.

Согласно протокола №1 от 12.12.2016 года заседания конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Ставропольском крае по лоту №9 поступили следующие заявки:

- ООО «Северо-Кавказская транспортная компания»;

- ООО «Автоколонна 2066»;

- ИП <……>;

- ИП <……>.

Согласно протокола №2 от 19.12.2016 года заседания конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Ставропольском крае по лоту №9 отклонены следующие заявки:

- ООО «Северо-Кавказская транспортная компания» - отсутствует справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов за последний завершенный отчетный период, выданная налоговым органом по месту регистрации юридического лица или ИП не ранее чем за 30 (тридцать) дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

- ООО «Автоколонна 2066» - отсутствует справка подразделения ГИБДД ГУ МВД РФ о количестве ДТП, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, ИП, участников договора простого товарищества или их работников в течении года, предшествующего дате проведения открытого конкурса.

- ИП <……> - отсутствует справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов за последний завершенный отчетный период, выданная налоговым органом по месту регистрации юридического лица или ИП не ранее чем за 30 (тридцать) дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

Разделом 2 конкурсной документации о проведении открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Ставропольском крае установлены требования к содержанию и форме заявки на участие в открытом конкурсе.

Пунктом 10 части 2.6 раздела 2 конкурсной документации предусмотрено, что для участия в открытом конкурсе к заявке прилагаются документы, в том числе справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов за последний завершенный отчетный период, выданная налоговым органом по месту регистрации юридического лица или ИП не ранее чем за 30 (тридцать) дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

Данная форма справки утверждена приказом федеральной налоговой службы №ММВ-7-8/378@ от 21 июля 2014 года. (Приложение №1).

Комиссией Ставропольского УФАС России была проанализирована заявка заявителя ООО «Северо-Кавказская транспортная компания», в результате чего установлено, что в заявке на участие в торгах приложена справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей №126847 от 18.11.2016 года.

Кроме того, в конце вышеуказанной справки указано, что настоящая справка не является документом, подтверждающим исполнение организацией (индивидуальным предпринимателем) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.

Также в ходе рассмотрения жалобы были проанализированы заявки других участников торгов, в результате чего установлено, что в заявках <……> и ООО «Автоколонна №2066» приложены справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, утвержденные приказом федеральной налоговой службы №ММВ-7-8/378@ от 21 июля 2014 года.

Тем самым, участник торгов имел возможность представить справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов из налогового органа, однако заявитель такую справку не представил.

Следовательно, заявителем на участие в торгах не представлена справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, требуемая пунктом 10 части 2.6 раздела 2 конкурсной документации, тем самым заявка ООО «Северо-Кавказская транспортная компания» не соответствует требованиям конкурсной документации.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия отмечает, что действия организатора торгов - министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края, связанные с отклонением заявки ООО «Северо-Кавказская транспортная компания» законны и обоснованы.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Северо-Кавказская ТК» на действия организатора конкурса - министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края, проводимого на основании приказа министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края №410-о/д от 03.11.2016 года по лоту №9 – не обоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны