Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела №16 от 27 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела №16

24 марта 2015 года

г. Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Золина Г.В. – председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;

Силичев М.В. - член Комиссии, заместитель начальника отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции;

Долидович Е.Е. - член Комиссии, ведущий специалист - эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

рассмотрев дело №16 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения ИП <……> рекламы, содержащей признаки нарушения статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,

в присутствии:

предпринимателя <……>,

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за рекламной деятельностью хозяйствующих субъектов были выявлены признаки нарушения законодательства о рекламе.

В марте 2015 года в городе Ставрополе, на щите наружной рекламы, на пересечении улиц 50 лет ВЛКСМ и Шпаковской (напротив кинотеатра «Салют») была размещена реклама услуг бесплатной доставки продукции фастфуда кафе «Гироман» (ИП <……>). Данная реклама направлена на привлечение внимания к товарам и услугам‚ реализуемым ИП <……>.

В содержании данной рекламы‚ приводятся контактный телефон (46-40-70) по которому осуществляется доставка продуктов питания, адрес ул. 50 лет ВЛКСМ, 113, и наименование кафе «ГИРОМАН».

В данной рекламе сообщается о продаже продуктов питания дистанционным способом без указания сведений о продавце таких товаров.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», реклама − информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке.

В соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», объект рекламирования – товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Исходя из части 5 статьи 3 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) рекламы лицо.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

На основании части 6 и 7 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", за нарушение статьи 8 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", ответственность несёт как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

Рекламодателем в данном случае является ИП <……>.

Следовательно, в действиях ИП <……> усматриваются признаки нарушения статьи 8 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы, в которой сообщается о продаже продуктов питания дистанционным способом без указания необходимых сведений о продавце таких товаров.

24.03.2015г. состоялось рассмотрение дела №16 по признакам нарушения рекламного законодательства. Предприниматель <……> не представил запрашиваемые Ставропольским УФАС России документы.

В связи с необходимостью получения предоставить дополнительных документов по делу для наиболее полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела и в соответствии с 1 абзацем пункта 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Рассмотрение дела №16 отложить.

2. Назначить дело №16 к рассмотрению на 08 апреля 2015 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина 384, Ставропольское УФАС России, каб. 302.

В случае участия в рассмотрении дела доверенного лица, необходимо иметь доверенность с правом на участие в рассмотрении дела №16, возбужденного Ставропольским УФАС России. Представители должны иметь при себе документы, удостоверяющие личность.

3. Предпринимателю <……> представить в срок до 02 апреля 2015г. следующую информацию:

Кто является рекламодателем и рекламораспространителем указанной рекламы?

Копии документов (договоры, платёжные документы, рекламные макеты и др.), касающихся изготовления и размещения вышеуказанной рекламы.

Выписку из ЕГРИП.

Копии всех документов и материалов должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации.

Довожу до Вашего сведения, что непредставление в установленный срок сведений по требованию антимонопольного органа влечет административную ответственность в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

4. Назначить время и место составления протокола об административном правонарушении предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях: 08 апреля 2015 года в 10 часов 00 минут по адресу:

 г. Ставрополь, ул. Ленина 384, Ставропольское УФАС России, каб. 302.

Явка предпринимателя <……> для составления и подписания протокола об административном правонарушении обязательна (при себе иметь документ, удостоверяющий личность).

В случае неявки указанных лиц без уважительных причин протокол об административном правонарушении может быть составлен в их отсутствие. Неявка указанных лиц будет рассматриваться как отказ от своих прав, предусмотренных статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (при себе иметь документ, удостоверяющий личность).

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны