Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

о прекращении производства по делу об административном правонарушении №160

14 марта 2013 года

город Ставрополь

Я, Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю, Сапунов Дмитрий Николаевич,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №160, возбужденного в отношении должностного лица - <***> заместителя главы администрации города Ставрополя, руководителя комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя (<***>).

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю поступило обращение (вх.№409 от 16.01.2013г.) с жалобой на действия ООО «Объединение Ставропольавтотранс» в части осуществления транспортного обслуживания населения г.Ставрополя.

В связи с вышеизложенным и на основании ст.ст. 22, 23, 25 Федерального закона от 26.07.2006г №135 «О защите конкуренции» Ставропольское УФАС России направило запрос в адрес Комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя Ставропольского края на имя заместителя главы администрации города Ставрополя, руководителя комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя <***> о предоставлении информации, касающейся данного вопроса, на основании которой можно сделать выводы о наличии, либо отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства.

В данном запросе Ставропольское УФАС России просило в срок до 05 февраля 2013 года представить в адрес управления, следующую информацию:

Копию Постановления главы города Ставрополя от 26 октября 2006г. №3606 «О некоторых вопросах транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах»

Предоставить копии договоров заключенных в 2007г. на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам №№3м, 12м, 13м, 15м, 21м, 29м, 40м, 42м, 43м, 45м, 120м со всеми существующими дополнениями.

Пояснить, отслеживаются ли комитетом порядок исполнения обязанностей возложенных на исполнителя ООО «Объединение Ставропольавтотранс» посредством вышеуказанного Постановления по заключенным договорам, если да указать каким образом и предоставить подтверждающую документацию;

 Письменно пояснить имеет ли право организация заключившая договоры на право осуществления пассажирских перевозок по вышеперечисленным маршрутам не осуществлять пассажирские перевозки самостоятельно, а заключать договоры аренды транспортных средств, тем самым предоставив право осуществлять пассажирские перевозки другим хозяйствующим субъектам. Предоставить нормативно-правовое обоснование.

Письменно пояснить, проводился ли конкурс на право осуществления пассажирских перевозок с 2007г., если да, предоставить копии всей конкурсной документации, если нет, пояснить планируется ли проведение конкурса на право осуществления пассажирских перевозок в ближайшее время и в какие сроки.

06.02.2013г. в УФАС по Ставропольскому краю поступили объяснения Комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя Ставропольского края за подписью должностного лица - <***>.

На вопрос №1 был дан ответ, что после вступления в силу постановлений администрации города Ставрополя «Об утверждении Положения об организации транспортного обслуживания населения на территории города Ставрополя» и «Об утверждении Положения о проведении конкурса на право заключения договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах», постановление главы города Ставрополя от 26.10.2006 №3606 «О некоторых вопросах транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах» утратило силу. Однако копию запрашиваемого Постановления не предоставили.

На вопрос №2, были предоставлены договоры на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам №№3м, 13м, 21м, 42м, 45м с дополнениями. Остальные запрошенные договоры по маршрутам №№12м, 15м, 29м, 40м, 43м, 120м предоставлены не были, какие-либо пояснения по этому поводу отсутствовали.

На вопрос №3, был получен ответ, что Комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя проводит контрольные мероприятия только в отношении исполнения договорных условий, другими полномочиями по проведению каких-либо проверок комитет не наделен. Однако не указано, каким образом и подтверждающая документация не предоставлена;

На вопрос №4 ответили, что расторжение или заключение договоров аренды транспортных средств или договоров с экипажем заключенных между хозяйствующим субъектом ООО «Объединение Ставропольавтотранс» и индивидуальными предпринимателями не является передачей права заключения договора транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах.

Документом разрешающим осуществлять пассажирские перевозки индивидуальному предпринимателю является лицензия. Нормативно – правовая база, которая бы подтверждала данные утверждения не предоставлена.

Также в ответе на запрос Ставропольского УФАС России указано, что по поставленным вопросам ранее комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя уже информировал управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю (запрос от 06.06.2012г. №03/4905, ответ от 09.06.2012 г. №08/8-07/3-4954)

Вышеуказанные факты свидетельствуют о непредставлении информации Комитетом городского хозяйства администрации города Ставрополя, в частности должностным лицом, который подписывал данный ответ на запрос <***>, обязанность предоставления которой возложена действующим законодательством.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

На основании вышеизложенного, в отношении должностного лица - <***> заместителя главы администрации города Ставрополя, руководителя комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя определением от 14.02.2013 года было возбуждено дело №160 по признакам нарушения части 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в непредставлении информации в ответ на запрос антимонопольного органа. Рассмотрение дела было назначено на 28.02.2013 года на 09 часов 00 мин. Определением от 28.02.2013 года были запрошены следующие материалы и сведения:

- Письменные объяснения по данному делу;

- Копию Постановления главы города Ставрополя от 26 октября 2006г. №3606 «О некоторых вопросах транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах»

- Предоставить копии договоров заключенных в 2007г. на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам №№3м, 12м, 13м, 15м, 21м, 29м, 40м, 42м, 43м, 45м, 120м со всеми существующими дополнениями.

- Пояснить, отслеживаются ли комитетом порядок исполнения обязанностей возложенных на исполнителя ООО «Объединение Ставропольавтотранс» посредством вышеуказанного Постановления по заключенным договорам, если да указать каким образом и предоставить подтверждающую документацию;

 - Письменно пояснить имеет ли право организация заключившая договоры на право осуществления пассажирских перевозок по выше перечисленным маршрутам не осуществлять пассажирские перевозки самостоятельно, а заключать договоры аренды транспортных средств, тем самым предоставив право осуществлять пассажирские перевозки другим хозяйствующим субъектам. Предоставить нормативно-правовое обоснование.

- Письменно пояснить, проводился ли конкурс на право осуществления пассажирских перевозок с 2007г., если да, предоставить копии всей конкурсной документации, если нет, пояснить планируется ли проведение конкурса на право осуществления пассажирских перевозок в ближайшее время и в какие сроки.

Составление протокола было назначено на 28.02.2013 года на 09 часов 00 минут. К указанному времени прибыли заместитель главы администрации города Ставрополя, руководитель комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя <***>, а также представитель по доверенности б/н Миронова И.А., запрошенные определением от 14.02.2012 года документы и сведения представив не в полном объеме, при этом заявив устное ходатайство об отложении рассмотрения дела с целью предоставления необходимой документации.

Определением от 28.02.2013 составление протокола по делу №160 было назначено на 14.03.2013 года на 14 часов 30 минут. На рассмотрение дела прибыли представители комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя – <***> (доверенность 08/8-06/1-2373 от 12.03.2013 года) и <***> (доверенность 08/8-06/1-2487 от 12.03.2013 года).

К рассмотрению дела представители комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя предоставили всю запрошенную Ставропольским УФАС России документацию, а также дав необходимые пояснения.

На основании вышеизложенного, должностное лицо отмечает, что имело место событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, но в виду того, что запрошенные материалы были предоставлены в управление, должностное лицо считает, что имеет место малозначительность административного правонарушения, в связи с чем выдать должностному лицу - <***> заместителю главы администрации города Ставрополя, руководителю комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя устное замечание в соответствии со статьёй 2.9 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 2.9, 23.48, 24.5, 28.9, 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1) Производство по делу об административном правонарушении №160, возбужденному в отношении должностного лица - <***> заместителя главы администрации города Ставрополя, руководителя комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя (<***>) прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2) В соответствии со статьёй 2.9 КоАП РФ за нарушение части 5 статьи 19.8 КоАП РФ объявить должностному лицу - <***> заместителю главы администрации города Ставрополя, руководителю комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя устное замечание.

3) В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны