Постановление №163 Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 18 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №163

14 апреля 2016 года

город Ставрополь

Я, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю, Сапунов Дмитрий Николаевич, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 20.02.2016 года, поступившее из Прокуратуры Промышленного района г. Ставрополя, в отношении должностного лица – контрактного управляющего ФГБНУ «Ставропольский ботанический сад имени В. В. Скрипчинского» – <……> по признакам нарушения части 19 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившегося в размещении 13.02.2016 года на официальном сайте сведений за январь 2016 года, то есть позже 10 числа месяца, ответственность за которое предусмотрена пунктом 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

В соответствии со статьей 23.66 КоАП РФ в Ставропольское УФАС России, из Прокуратуры Промышленного района г. Ставрополя, поступило Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 20.02.2016 года в отношении должностного лица – контрактного управляющего ФГБНУ «Ставропольский ботанический сад имени В. В. Скрипчинского» – <……>.

На основании имеющихся материалов, Определением от 21.03.2016 года №03/2516 было начато административное производство по делу об административном правонарушении №163.

На рассмотрение Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 20.02.2016 года прибыла <……>. Были представлены запрошенные документы, а также письменные пояснения, в которых указано, что причиной неразмещения информации являлись технические проблемы на компьютере. Обязуется впредь подобных нарушений не допускать.

Проанализировав Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 20.02.2016 года и материалы дела №163, должностное лицо Ставропольского УФАС России, уполномоченное на рассмотрение дел об административных правонарушениях, отмечает следующее.

Прокуратурой Промышленного района г. Ставрополя проведен мониторинг размещенных заказов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru.

В ходе мониторинга закупок установлено, что государственным заказчиком - Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Ставропольский ботанический сад имени В. В. Скрипчинского» - допущены нарушения требований Закона №223-ФЗ.

В соответствии с частью 19 статьи 4 Закона №223 заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе:

1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;

2) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

3) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи;

4) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства, с указанием сведений о количестве, об общей стоимости договоров, предусматривающих закупку конкретными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации, инновационной продукции, высокотехнологичной продукции у таких субъектов в годовом объеме, определяемом в соответствии с пунктом 1 части 8.2 статьи 3 настоящего Федерального закона.

В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице и поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки;

13) документ о приемке в 'случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части, 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

В нарушение вышеуказанных требований Закона №223-Ф3 Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Ставропольский ботанический сад имени В. В. Скрипчинского» сведения, предусмотренные частью 19 статьи 4 Закона №223-ФЗ, за январь 2016 года размещены на официальном сайте только 13.02.2016.

<……> в соответствии с приказом №188 от 30.12.2014 года назначена с 30.12.2014 контрактным управляющим Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Ставропольский ботанический сад имени В. В. Скрипчинского».

В соответствии с пунктом 2.10 должностной инструкции на контрактного управляющего <……> возложено осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов (договоров).

Таким образом, размещение обязательной информации на официальном сайте относилось к обязанностям контрактного управляющего Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Ставропольский ботанический сад имени В. В. Скрипчинского».

<……>, исполняя служебные обязанности в служебном кабинете в здании Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Ставропольский ботанический сад имени В. В. Скрипчинского» по адресу: Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Ленина, 478, в нарушение требований части 19 статьи 4 Закона №223-ФЗ и пункта 2.10 должностной инструкции в установленный законом срок - до 10 числа месяца следующего за отчетным не разместила сведения, предусмотренные частью 19 статьи 4 Закона №223-ФЗ на официальном сайте (http://zakupki.gov.ru), за январь 2016 года в установленные сроки, направив их только 13.02.2016 года.

Согласно части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Таким образом, в действиях должностного лица – контрактного управляющего ФГБНУ «Ставропольский ботанический сад имени В. В. Скрипчинского» – <……> имеется событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Время совершения должностным лицом – контрактным управляющим ФГБНУ «Ставропольский ботанический сад имени В. В. Скрипчинского» – <……> административного правонарушения: 11.02.2016 года.

Место совершения должностным лицом – контрактным управляющим ФГБНУ «Ставропольский ботанический сад имени В. В. Скрипчинского» – <……> административного правонарушения: г. Ставрополь.

Согласно статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сроки давности привлечения <……> к административной ответственности не истекли.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих вину <……>, учитываемых в соответствии со статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении наказания, не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено. Основания для освобождения лица от административного наказания в порядке статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отсутствуют: в данном случае характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя и угроза охраняемых государством интересов не свидетельствуют о малозначительности правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, кроме того, абсолютная определенность санкции статьи свидетельствует о значимости правонарушения в сфере закупок для государственных нужд; по характеру совершенного административного правонарушения оно не является малозначительным, поскольку посягает на охраняемые законом общественные интересы, дискредитирует такие принципы проведения процедур размещения заказов, как предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, и по существу является действием, совершение которого прямо запрещено законом. Существенная угроза общественным отношениям, интересам государственной политики в области государственного и муниципального заказа заключается в пренебрежительном отношении должностного лица государственного заказчика, в отношении которого было возбуждено дело об административном правонарушении, к исполнению возложенных на нее обязанностей, и к требованиям действующего законодательства в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.7, 2.1, 3.5, 4.1, 7.32.3, 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо – контрактного управляющего ФГБНУ «Ставропольский ботанический сад имени В. В. Скрипчинского» – <……> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ. Нарушение выразилось в размещении 13.02.2016 года на официальном сайте сведений, предусмотренных частью 19 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за январь 2016 года, то есть позже 10 числа месяца.

Назначить <……> наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 рублей (две тысячи рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма штрафа, уплаченного за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется по следующим реквизитам:

«Получатель» УФК МФ РФ по СК (Ставропольское УФАС России), ИНН-2634003887, КПП-263501001, ГРЦ ГУ Банка России по Ставропольскому краю г. Ставрополь, р/с 40101810300000010005, БИК-040702001, ОКТМО-07701000, Код доходов бюджета 161 1 16 02010 01 6000 140, УИН- 0319883112041500000427658.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему Постановление (факс: (8652) 35-51-19 или E-mail: to26@fas.gov.ru).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны