Решение №026/07/3-2173/2019 статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ... от 10 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
 решение.pdf (1170.39 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 026/07/3-2173/2019

 

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1

Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

10 декабря 2019 года                                                                           г. Ставрополь          

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

           Председатель комиссии – Сапунов Д.Н – заместитель руководителя Ставропольского УФАС России.

Члены комиссии:

Радченко П.И. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Рассмотрев жалобу ООО «Бразен» на действия АО «КРСК» организатора закупки №31908504184, руководствуясь нормами статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Бразен» на действия АО «КРСК» организатора закупки №31908504184.

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на нарушение порядка определения победителя торгов.

11.11.2019 г. АО «КРСК» на электронной торговой площадке Сбербанк-АСТ (далее - ЭТП Сбербанк-АСТ), а также сайте zakupki.gov.ru (далее -ЕИС) было размещено извещение о закупке № 30-19-ЗПЭ-СМП (в ЕИС №31908504184, на ЭТП Сбербанк-АСТ №BВК003-190008333100006) о проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание услуг по осуществлению финансово-технического аудита инвестиционного проекта «Многофункциональный выставочный центр в Кавказских Минеральных Водах» (далее - Закупка).

Согласно Итогового Протокола от 26.11.2019 г., заявка ООО «Бразен» заняла 2 место.

В соответствии с требованиями ст. 18.1. ФЗ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.27.2006 г. (далее - Закон о конкуренции № 135- ФЗ) АО «КРСК» в срок, указанный в статье приостановило торги. Информация направлена на электронную торговую площадку Сбербанк-АСТ (далее - ЭТП). Также извещены лица подавшие заявки на участие в торгах, по средствам направления соответствующего уведомления на адреса электронной почты, указанной в заявках участников. Подтверждающие документы предоставлены в материалы настоящего дела.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, а так же исследовав довод ООО «Бразен» о необоснованном снижении балов заявке общества, установила следующее:

Заявитель в жалобе указывает на нарушения порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке. По мнению Заявителя, Заказчик в протоколах закупки указал необоснованно заниженные балы Заявителя, а именно по критерию «Репутация участника» в строке «Репутация участника (подтверждённая документами)» стоит значение - 9, тогда как, по мнению Заявителя в поданной им заявке были представлены сведения о 13 (тринадцати) положительных отзывах, благодарственных писем и рекомендаций.

Комиссия Ставропольского УФАС России проанализировав заявку ООО «Бразен, отмечает следующее.

В заявке Заявителя (файл №40. Заявка) в таблице №1 «Репутация участника» указано «13 - количество положительных отзывов, благодарственных письма, рекомендации заказчиков и т.п., указанные и подтвержденные в заявке».

В то же время, согласно скрин-шотов заявки с ЭТП,  в приложенном файле заявки (файл №22 Благодарственные письма в формате Архив) содержится 9 файлов с подтверждающими документами, имеющих следующие наименования:

- Благодарственное письмо Биско,

- Благодарственное письмо Вектор Строй,

- Благодарственное письмо ВИАМ,

- Благодарственное письмо ГБУ ФХУ Мэрии Москвы,

- Благодарственное письмо Глинка,

- Благодарственное письмо ДЦ Чайка Плаза,

- Благодарственное письмо НИИПРОЕКТ,

- Благодарственное письмо Технопарк Слава,

- Благодарственное письмо Технострой.

Следовательно, ООО «Бразен» в своей заявке подтвердил наличие только 9 из 13 заявленных положительных отзывов.

Таким образом, по критерию «Репутация участника» балы между участниками были распределены следующим образом:

 

 

Репутация участника (предложение участника из заявки)

13

13

-

Репутация участника (подтвержденная документами)

13

9

 

предельное значение, установленное документацией - 20 документов

20

13,9

 

 

 

 

Принимая во внимание, что ООО «Бразен» не подтверждены документально все 13 заявленных положительных отзывов, общество заняло 2 место и правомерно получило балл, меньший чем другой претендент.

На основании изложенного,  Комиссия Ставропольского УФАС пришла к выводу об отсутствии в действиях заказчика АО «КРСК» признаков нарушения порядка организации и проведения торгов при проведении закупки №31908504184.

Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Бразен» на действия АО «КРСК» организатора закупки №31908504184 – необоснованной.

 

 

Председатель комиссии                                                                              Д.Н. Сапунов

 

 

Члены комиссии                                                                                          П.И. Радченко

 

 

А.Ю. Лазебный  

 

 

В соответствии с пунктом 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.        

Связанные организации

Связанные организации не указаны