Решение б/н Решение по делу №2/14-РНП/223 о включении в реестр недобросо... от 18 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №2/14-РНП/223 о включении в реестр недобросовестных поставщиков

08 августа 2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. – заместитель руководителя Ставропольского УФАС России

Члены комиссии:

Козко И.С. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

рассмотрев сведения, поступившие от заказчика – ФГБУ санаторий им. Сеченова о внесении ИП <……> в реестр недобросовестных поставщиков,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России от ФГБУ санаторий им. Сеченова поступила информация о внесении сведений в отношении ИП <……> в реестр недобросовестных поставщиков по результатам проведенной закупки №31401299788.

ФГБУ санаторий им. Сеченова указывает, что ИП <……>. уклоняется от заключения контракта.

В порядке статьи 5 Закона №223-ФЗ и положения Приказа Федеральной Антимонопольной службы от 18.03.2013 года №164/13 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Ставропольское УФАС России осуществляет проверку факта уклонения участника размещения заказа ИП <……> от заключения контракта с заказчиком.

В связи с необходимостью уточнения вопроса о направлении проекта договора именно ИП <……>, рассмотрение вопроса было перенесено на 08.08.2014 г.

 08.07.2014 года Комиссия, выслушав объяснения и доводы сторон, проанализировав представленные материалы, проведя внеплановую проверку факта уклонения ИП <……> от заключения контракта с заказчиком - ФГБУ санаторий им. Сеченова установила, следующее:

30.06.2014 г ФГБУ санаторий им. И.М. Сеченова Минздрава России было размещено извещение на проведение запроса цен (Закупка №31401299788),

В результате подведения итогов запроса цен были рассмотрены поступившие заявки (Протокол рассмотрения и оценки запроса цен от 09.07.2014 №31401299788-01), По итогам запроса цен был определен победитель - участник №2 индивидуальный предприниматель <……> (ИНН 260900495092, почтовый адрес: Российская Федерация, 357329, Ставропольский край, станица Советская, <……>) в срок, установленный для подписания договора, а именно не позднее 10 дней со дня подписания итогового протокола - 18.07.2014г., не предоставил Заказчику подписанный со своей стороны договор на поставку электроламп в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также пунктом 84 Положения о закупке товаров, работ, услуг Федерального государственного бюджетного учреждения санаторий имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации.

На рассмотрении <……> пояснил, что лично получил договор в здании санатория имени И.М. Сеченова.

На рассмотрении вопроса о включении ИП <……> в реестр недобросовестных поставщиков, Сальников В.Г. подтвердил, что он осознано не подписал договор по причине несогласия с пунктом 4.9 договора. Отказ от заключения договора <……> обосновал тем, что пунктом 4.9 договора установлено, что поставляемый товар должен быть выпущен не ранее 2014 года, что по мнению <……> является невыполнимым условием, в следствии чего, он отказался подписать указанный договор. Так же предприниматель пояснил, что данное требование, установленное пунктом 4.9 договора (проекта договора) при подаче заявке на участие в закупке им не было замечено по причине большой загруженности в работе.

Комиссия Ставропольского УФАС России, установила, что данный довод является необоснованным по причине того, что пунктом 4.9 проекта договора на поставку электроламп, являющегося неотъемлемой частью закупочной документации, а так же непосредственно в извещении о проводимой закупке в техническом задании было установлено, что поставляемый товар должен быть выпущен не ранее 2014 года.

Ввиду того, что закупочная документация размещена на сайте zakupki.gov.ru в полном объеме и находится в общем доступе, подавая заявку на участие в рассматриваемой закупке предприниматель был ознакомлен и согласен с условиями договора заключаемого по результатам проводимой закупки. Так же комиссией установлено, что в процессе проведения закупки запросов о разъяснении требований закупочной документации от <……> не поступало.

Так же Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что требование закупочной документации о предоставлении электроламп выпуска 2014 года не является неисполнимым, по причине того, что компании осуществляющие продажу ламп, указанных в техническом задании, по требованию покупателя могут поставить товар 2014 года выпуска, о чем свидетельствует то, что на участие в рассматриваемой закупке были допущены 3 заявки, отвечающие требованиям закупочной документации, что подтверждает возможность поставки требуемого товара.

 Согласно пункта 7 Перечня сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 года №1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», сведения о ИП <……> были представлены на рассмотрение ФГБУ санаторий им. И.М. Сеченова и приобщены к материалам настоящего заключения.

На основании вышеизложенного, Комиссией Ставропольского УФАС установлено, что действия ИП <……> свидетельствуют об уклонении контрагента от заключения договора, следовательно, ИП <……> согласно части 2 статьи 5 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного, руководствуясь статей 5 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия,

РЕШИЛА:

Направить материалы рассмотрения вопроса о внесении сведений в отношении ИП <……> (ИНН 260900495092, почтовый адрес: Российская Федерация, 357329, Ставропольский край, станица Советская, <……>) в реестр недобросовестных поставщиков в адрес ФАС России для внесения ИП <……> в реестр недобросовестных поставщиков, ввиду установленного факта уклонения участника размещения заказа ИП <……> от заключения контракта с заказчиком ФГБУ санаторий им. И.М. Сеченова на поставку электроламп. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны