Определение б/н Определение по делу №2 о нарушении законодательства Российск... от 15 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №2 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

04 февраля 2015 года

г. Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Сапунов Д.Н. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;

Силичев М.В. - член комиссии, заместитель начальника отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

Долидович Е.Е.- член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

рассмотрев дело №2 по признакам нарушения ИП <……> законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 3 части 4 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе»,

в присутствии ИП <……>,

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за рекламной деятельностью хозяйствующих субъектов выявлены нарушения законодательства о рекламе.

02 декабря 2014г. в городе Ставрополе, на ул. Доваторцев, в районе дома №29, была зафиксирована реклама следующего содержания «Въезд на парковку ледового катка. Стоянка».

В вышеуказанной рекламе присутствует изображение информационного дорожного знака: «6.4 «Место стоянки».

Согласно информации предоставленной ООО «Медиа-партнер» на запрос Ставропольского УФАС России рекламораспространителем, согласно договору аренды №00011789 от 01.12.14 является ИП <……>.

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 "О рекламе" реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного транспорта.

На рассмотрении дела ИП <……> признал факт нарушения рекламного законодательства и пояснил, что нарушение произошло в связи с незнанием требований действующего законодательства.

 Кроме того ИП <……> представлено документальное подтверждение устранения нарушения рекламного законодательства.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе" ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 3 части 4 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе" несет рекламораспространитель.

Таким образом, в рекламе распространенной на щите наружной рекламы ИП <……> допущены нарушения пункта 3 части 4 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе", выразившиеся в распространении рекламы имеющей сходство с дорожным знаком.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ИП <……>, поскольку в ней нарушены требования пункта 3 части 4 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе».

2. В связи с добровольным устранением нарушения рекламного законодательства предписание не выдавать.

3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 05.02.14. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны