Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предус... от 6 марта 2013 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»
Дело №20-18.1
29 мая 2013
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
Председатель комиссии – Сапунов Дмитрий Николаевич, заместитель руководителя Ставропольского УФАС России.
Члены комиссии:
Яковлев Дмитрий Владимирович – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;
Радченко Прасковья Ивановна - государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
При участии:
- от ООО «ЮМЭК – Коммунальный сервис» <***> (дов. №11 от 28.05.2013 г.) и <***> (дов. №12 от 28.05.2013 г.).
- от ФГБУ «Управление «Ставропольмелиоводхоз» - <***> (дов. №7 от 28.05.2013 г.).
Рассмотрев жалобу ООО «ЮМЭК – Коммунальный сервис» на действия ФГБУ «Управление «Ставропольмелиоводхоз» (г. Ставрополь, ул. Ломоносова, 25, 355003) в части проведения открытого конкурса на право заключения гражданско - правового договора на выполнение работ по проведению энергетического обследования (энергоаудит) объектов,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «ЮМЭК – Коммунальный сервис» на действия ФГБУ «Управление «Ставропольмелиоводхоз» при проведении открытого конкурса на право заключения гражданско - правового договора на выполнение работ по проведению энергетического обследования (энергоаудит) объектов.
04.04.2013 г. на сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении вышеуказанного открытого конкурса. По результатам конкурса ООО «ЮМЭК - Коммунальный сервис» заняло второе место, согласно Протокола от 16.05.2013 г. №0321100007213000003). Заявитель указывает, что при проведении конкурса были нарушены его права как участника, а именно, оценка заявок на участие в открытом конкурсе конкурсной комиссией была проведена необъективно.
На рассмотрении дела ФГБУ «Управление «Ставропольмелиоводхоз» была представлена вся информация и документы, согласно уведомления и письменные пояснения о том, что организационно – правовая форма организации – федеральное бюджетное учреждение. Все закупки для нужд учреждения проводятся в соответствии с положениями Федерального закона №94 – ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и другими действующими нормативно - правовыми актами РФ, регламентирующими порядок проведения закупок бюджетными учреждениями.
Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив имеющиеся материалы дела, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:
Согласно п. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006. г №135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона №94 – ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", настоящий федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Таким образом, данная жалоба подлежит рассмотрению в соответствии с Федеральном законом №94 – ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
На основании вышеизложенного, комиссия Ставропольского УФАС России,
РЕШИЛА:
Прекратить производство по рассмотрению жалобы ООО «ЮМЭК - Коммунальный сервис» в виду её неподведомственности по ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006. г №135-ФЗ «О защите конкуренции». Представленные материалы и информацию передать в Отдел контроля размещения государственного заказа.
В соответствии с пунктом 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.