Постановление №026/04/14.9-3/2019 части 1 статьи 14.9 Кодекса об административных правонарушен... от 20 сентября 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 № 026/04/14.9-3/2019

 

 

20 сентября 2019 года                                                                                  г. Ставрополь

 

  Я, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю, Сапунов Дмитрий Николаевич, рассмотрев Протокол № 248 от 14.05.2019 года и материалы дела об административном правонарушении № 026/04/14.9-3/2019 , возбужденного в отношении должностного лица Министерства экономического развития Ставропольского края – первого заместителя министра экономического развития Ставропольского края «…………………………», утвердившей конкурсную документацию открытых конкурсов № 0121200000317000020 и № 0121200000317000021, содержащую неизмеримые критерии оценки заявок участников открытых конкурсов  по признакам нарушения части 1 статьи 14.9 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее КоАП РФ).

 

УСТАНОВИЛ:

           Решением № 25 от 01.02.2019 г., Комиссия Ставропольского УФАС России признала Министерство экономического развития Ставропольского края нарушившим требования  пункта 2 части 1 статьи 17  Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось  в утверждении конкурсной документации, содержащей неизмеримые критерии оценки заявок участников открытых конкурсов № 0121200000317000020 и № 0121200000317000021   на оказание услуг по организации и проведению «Недели инноваций в Ставропольском крае» для обеспечения государственных нужд Ставропольского края.

            Нарушение выразилось в следующем.

            28 марта 2017 года в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены извещения о проведении Министерством экономического развития Ставропольского (далее – Министерство) открытых конкурсов № 0121200000317000020 и № 0121200000317000021   на оказание услуг по организации и проведению «Недели инноваций в Ставропольском крае» для обеспечения государственных нужд Ставропольского края.

В ходе проведения  открытого конкурса № 0121200000317000021    было подано шесть заявок:

- ООО «Научно образовательный центр культурных проектов и социальных технологий» ( г.Москва, пер. Протопоповский, 9, стр. 1, 4 этаж, офис 414, ИНН 7725787236) ценовое предложение 1877500,00 рублей;

- «……………» ценовое предложение 1876000,00 рублей;

- ООО «Рекламное агентство «Трилайн» (г. Ставрополь, ул. Маршала Жукова, 8, ИНН 2636055062)  ценовое предложение 2400000,00 рублей;

- «………………» ценовое предложение 2360000,00 рублей;

- ООО «Традиции и технологии» (г. Ставрополь, ул. Пржвальского, 11, к. 2, оф5, ИНН 2635807351) ценовое предложение 2250000,00 рублей;

- ООО «Выставочный центр «Кавказ» (г. Ессентуки, ул. Пятигорская, 24/1, ИНН 2628047967) ценовое предложение 2250000,00 рублей.

Согласно протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 20.04.2017 года, участники набрали следующее количество баллов:

- «…………». 85 баллов;

- ООО «Рекламное агентство «Трилайн» 71,9 баллов;

- «…………….»87,69 баллов;

- ООО «Традиции и технологии» 65,03 балла.

Победителем закупки № 0121200000317000021   признана «,,,,,,,,,,,,,,,», а также заключен государственный контракт №55 от 02.05.2017 года.

Цена контракта составила 2 360 000 рублей за счет средств бюджета Ставропольского края на 2017 год, предусмотренных министерству экономического развития Ставропольского края в соответствии с Законом Ставропольского края «О бюджете Ставропольского края на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов» по целевой статье расходов «Поддержка  выставочно – ярморочной  и презентационной  деятельности»» подпрограммы «Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ставропольском крае,  развитие выставочно – ярморочной деятельности», государственной программы Ставропольского края «Экономическое развитие и инновационная\ экономика», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. №571-п.

В ходе проведения  открытого конкурса № 0121200000317000020    было подано пять заявок:

- ООО «Научно образовательный центр культурных проектов и социальных технологий» ( г.Москва, пер. Протопоповский, 9, стр. 1, 4 этаж, офис 414, ИНН 7725787236) ценовое предложение 1952600,00 рублей;

- «………………» ценовое предложение 2470000,00 рублей;

- ООО «Традиции и технологии» (г. Ставрополь, ул. Пржвальского, 11, к. 2, оф5, ИНН 2635807351) ценовое предложение 2200000,00 рублей;

- ООО «Максимус» (г. Ессентуки, ул. Кисловодская, 238, ИНН 2626035959) ценовое предложение 1870000,00 рублей;

- ООО «Выставочный центр «Кавказ (г. Ессентуки, ул. Пятигорская, 24/1, ИНН 2628047967) ценовое предложение 1950550,00 рублей.

Согласно протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 21.04.2017 года, участники набрали следующее количество баллов:

- «………………..»  85,43 балла;

- ООО «Традиции и технологии» 66 баллов;

- ООО «Максимус» 85 баллов.

Победителем закупки № 0121200000317000020   признана «………………..», а также заключен государственный контракт №56 от 05.05.2017 года.

Цена контракта составила 2 470 000 рублей за счет средств бюджета Ставропольского края на 2017 год, предусмотренных министерству экономического развития Ставропольского края в соответствии с Законом Ставропольского края «О бюджете Ставропольского края на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов» по целевой статье расходов «Поддержка  выставочно – ярморочной  и презентационной  деятельности»» подпрограммы «Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ставропольском крае,  развитие выставочно – ярморочной деятельности», государственной программы Ставропольского края «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. №571-п.

В конкурсной документации по двум конкурсам установлены критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе.

 

п/п

Наименование критерия, показателя

Значение критерия, показателя

(%, баллы)

Стоимостные критерии

1.

Цена контракта

60 %

 

Не стоимостные критерии

 

2.

Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки

30%

 

2.1.

Детализация и проработка предложений,  с учетом объемов и тематической направленности «Недели инноваций в Ставропольском крае» по показателю «качество услуг» в соответствии с требованиями технического задания конкурсной документации, проекта контракта соответствующих объекту закупки.

100 баллов - присуждается заявке, содержащей  предложение о качестве оказания услуг в полном объеме, т.е. представлено максимально детализированное предложение по организации и проведению Форума, конкретные решения для достижения наилучшего результата в соответствии с требованиями Технического задания.

50 баллов - присуждается заявке, содержащей частично детализированное предложение по организации Форума в соответствии с требованиями Технического задания.

0 баллов -

В составе заявки:

- представлено только полностью скопированное Техническое задание

или

- представлено только согласие оказать услуги в соответствии с требованиями Технического задания, в том числе в виде указания на то, что Исполнитель окажет услуги надлежащим образом в соответствии с требованиями Технического задания

Наличие любого из обстоятельств, указанных выше, влечет присвоение оценки 0 баллов.

100 баллов

3.

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

10%

3.1

Опыт участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема (оказание услуг по организации  и проведению выставочно – ярморочных мероприятий международного и всероссийского значения за последние три года (2014 – 2016 гг.)

0 контрактов (договоров) – 0 баллов

1 контракт (договор) – 50 баллов

2 и более контрактов (договоров)  - 100 баллов.

100 баллов

 

Как видно из представленной таблицы, критерий «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» имеет значимость в 30%, а количество баллов, которые можно получить по указанному критерию, начисляются в отсутствии понятного порядка. Участник может получить 100 баллов (заявка, содержащая  предложение о качестве оказания услуг в полном объеме, т.е. представлено максимально детализированное предложение по организации и проведению Форума, конкретные решения для достижения наилучшего результата), 50 баллов (заявка, содержащая частично детализированное предложение по организации Форума в соответствии с требованиями Технического задания) или 0 баллов (заявка содержит  только полностью скопированное Техническое задание или представлено только согласие оказать услуги в соответствии с требованиями Технического задания).

 При этом конкурсная документация не содержит каких-либо ссылок, разъясняющих как именно происходит оценка заявок по критериям «максимально детализированное предложение по организации и проведению Форума», «частично детализированное предложение по организации и проведению Форума» и не позволяют установить, чем «максимально детализированное предложение» отличается от «частично детализированное предложение».

При отсутствии понятной методики начисления баллов претенденту может быть начислено как 50, так и 100 баллов. Возможность получения от 50 до 100 баллов (при 100 балльной системе и значимости критерия в 30%) является важным обстоятельством при определении победителя конкурса. Конкурсная документация не предусматривает системы оценки заявок и порядка применения критериев.

 Отсутствие порядка расчета баллов, определения значимости тех или иных критериев, их веса при сопоставлении заявок в составе конкурсной документации, доступной для участников, неизбежно приведет к злоупотреблениям со стороны организаторов торгов, поскольку определение лица, предложившего лучшую заявку, будет основано исключительно на субъективном усмотрении комиссии организатора торгов (заказчика). Что так же подтверждается постановлением  Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 18.02.2014 № 3323/13, где  указано, что критерии начисления баллов, а также вес (ценность) в баллах каждой разновидности документов являются необходимыми для участников закупки, поскольку их наличие не только соответствует принципам открытости и прозрачности торгов, в том числе при определении победителя, но и является стимулирующим фактором при подаче заявок, а также направлено на поддержание конкуренции, нивелирование споров и разногласий участников и организаторов закупок при подведении их итогов.

При этом факты неприменения отдельных критериев оценки либо полной их замены комиссией непосредственно на стадии сопоставления заявок при полном отсутствии у третьих лиц сведений о системе оценки также не могут быть проверены. Предоставленное заказчику право самостоятельно определять критерии и порядок оценки и сопоставления заявок не освобождает заказчика от обязанности при формировании конкурсной документации соблюдать иные требования действующего законодательства, предусмотренные Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Отсутствие в Федеральном законе N 44-ФЗ указания на необходимость установления в документации порядка расчета баллов и значимости критериев оценки заявок участников само по себе не свидетельствует о том, что такие критерии и правила не должны разрабатываться и  применяться организатором торгов.

Они необходимы для определения порядка оценки заявок на участие в конкурсных процедурах, содержания и значимости критериев оценки заявок в зависимости от видов товаров, работ, услуг для оценки и сопоставления заявок, осуществляемых в целях выявления лучших условий исполнения договора.

Необходимость полного раскрытия информации о торгах следует из пункта 2 статьи 448 Гражданского Кодекса Российской Федерации, основанной на положениях о равенстве всеобщего доступа к открытым торгам (пункт 1 статьи 448 Гражданского Кодекса РФ), а также недопустимости ограничения конкуренции и злоупотребления правом (пункт 1 статьи 10 Гражданского Кодекса РФ).

Отсутствие в конкурсной документации методики оценки заявок создает условия для неизвестности порядка определения победителя, и, как следствие, приводит к несоблюдению принципа равноправного соперничества хозяйствующих субъектов при участии в конкурсе.

Таким образом, включение в документацию о торгах неизмеримых требований к участникам закупки, приводит к произвольному трактованию таких требований организатором торгов при оценке заявок участников.

 Статьей 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" установлены антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений.

   Пунктом 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" предусмотрено, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

 

Согласно части 1 статьи 14.9 КоАП РФ – действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Решением № 25 от 01.02.2019 года установлен факт совершения нарушения антимонопольного законодательства, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ. Копия решения комиссии Ставропольского УФАС России от 01.02.2019 года приобщена к материалам  административного дела.

        В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1–14.33 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Поскольку конкурсная документация открытых конкурсов № 0121200000317000020 и № 0121200000317000021,   содержащая неизмеримые критерии оценки заявок участников открытых конкурсов  была утверждена первым заместителем министерства экономического развития Ставропольского края «……….» в   действиях должностного лица Министерства экономического развития Ставропольского края - первого заместителя министра экономического развития Ставропольского края «……….» установлены признаки административного правонарушения.

                Таким образом, в действиях должностного лица Министерства экономического развития Ставропольского края - первого заместителя министра экономического развития Ставропольского края «……» имеются событие и признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

У должностного лица Министерства экономического развития Ставропольского края - первого заместителя министра экономического развития Ставропольского края «…………»  имелась возможность для соблюдения правил и норм пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», за нарушение которой частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Составление протокола было назначено на 14.05.2019 года на 09 часов 30 минут. На рассмотрение дела должностное лицо Министерства экономического развития Ставропольского края - первый заместитель министра экономического развития Ставропольского края «………..»,  уведомленная надлежащим образом не явилась. 

           По результатам рассмотрения был составлен протокол № 248 от 14.05.2019 года, в котором зафиксировано событие и признаки состава административного правонарушения.

Рассмотрение дела было назначено на 29.05.2019 года.

На рассмотрение дела должностное лицо Министерства экономического развития Ставропольского края - первый заместитель министра экономического развития Ставропольского края «…………» не явилась.  

На все последующие рассмотрения, назначенные на 18.06.2019 г., 08.07.2019 г., 30.07.2019 г., 30.08.2019 г. и 20.09.2019 г. должностное лицо Министерства экономического развития Ставропольского края - первый заместитель министерства экономического развития Ставропольского края «…………» не являлась.

Проанализировав протокол № 248 от 14.05.2019 года и материалы дела № 026/04/14.9-3/2019, должностное лицо Ставропольского УФАС России, уполномоченное на рассмотрение дел об административных правонарушениях, приходит к выводу о том, что в действиях должностного лица Министерства экономического развития Ставропольского края - первого заместителя министра экономического развития Ставропольского края «…………» установлено нарушение требования пункта 2  части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и части 1 статьи  14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

          Таким образом, в действиях должностного лица Министерства экономического развития Ставропольского края, утвердившего конкурсную документацию, содержащей неизмеримые критерии оценки заявок участников открытых конкурсов № 0121200000317000020 и № 0121200000317000021   на оказание услуг по организации и проведению «Недели инноваций в Ставропольском крае» для обеспечения государственных нужд Ставропольского края  - первого заместителя министерства экономического развития Ставропольского края «………..» имеются событие и признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

          Состав правонарушения.

          Объектом нарушения являются общественные отношения в области предпринимательской деятельности.

         Объективная сторона: действия должностного лица Министерства экономического развития Ставропольского края -  первого заместителя министра экономического развития Ставропольского края «…………», выразившиеся  в утверждении конкурсной документации, содержащей неизмеримые критерии оценки заявок участников открытых конкурсов № 0121200000317000020 и № 0121200000317000021   на оказание услуг по организации и проведению «Недели инноваций в Ставропольском крае» для обеспечения государственных нужд Ставропольского края,  содержащие нарушение требований пункта 2  части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

          Субъект правонарушения: должностное лицо Министерства экономического развития Ставропольского края - первый заместитель министра экономического развития Ставропольского края «………..»

          Субъективная сторона: правонарушение совершено умышленно. Лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своих действий, предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.

Время совершения административного правонарушения должностным лицом Министерства экономического развития Ставропольского края первым заместителем министра экономического развития Ставропольского края «…………»: 01.02.2019 года.

Место совершения административного правонарушения должностным лицом Министерства экономического развития Ставропольского края первым заместителем министра экономического развития Ставропольского края «……………»: г.Ставрополь.

           Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении вынесено 20.09.2019 года, в пределах годичного срока давности административного правонарушения.

           Статьей 4.5 КоАП РФ предусмотрено, что срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.9.1, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации.

   В соответствии с требованием статьи 4.1 КоАП РФ при вынесении постановления исследованы и учтены все обстоятельства отягчающие и смягчающие ответственность.

  Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

 Учитывая факт совершения данного правонарушения впервые, возможно признать данные обстоятельства смягчающими, согласно части 2 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ оснований для освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения не установлено. Малозначительность административного правонарушения сформирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоохранительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

  Постановление Пленума ВАС РФ от 02.06.2004г. №10 «О некоторых вопросах возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указывает, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительности судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ и учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производиться с учетом положений пункта 18 указанного Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

       Рассматриваемое правонарушение не может быть признано малозначительным, поскольку действия, совершенные должностным лицом Министерства экономического развития Ставропольского края -  первым заместителем министра экономического развития Ставропольского края «…………», утвердившей конкурсную документацию, содержащей неизмеримые критерии оценки заявок участников открытых конкурсов № 0121200000317000020 и № 0121200000317000021   на оказание услуг по организации и проведению «Недели инноваций в Ставропольском крае» для обеспечения государственных нужд Ставропольского края, привели к нарушению антимонопольного законодательства.  

Санкция части 1 статьи 14.9 КоАП РФ предусматривает размер административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, при оценке обстоятельств совершения рассматриваемого правонарушения, в настоящем случае должностное лицо, рассматривающее настоящее административное дело, считает возможным применить минимальную санкцию наказания, предусмотренную  частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ,  для должностного лица Министерства экономического развития Ставропольского края - первого заместителя министра экономического развития Ставропольского края «………….» и назначить административное наказание в виде штрафа  в размере пятнадцати тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 14.9,  25.1, 29.10  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать должностное лицо Министерства экономического развития Ставропольского края - первого заместителя министра экономического развития Ставропольского края «……………………..», виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ. Нарушение выразилось  в утверждении конкурсной документации, содержащей неизмеримые критерии оценки заявок участников открытых конкурсов № 0121200000317000020 и № 0121200000317000021   на оказание услуг по организации и проведению «Недели инноваций в Ставропольском крае» для обеспечения государственных нужд Ставропольского края, содержащие нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

  2. Назначить административное наказание должностному лицу Министерства экономического развития Ставропольского края - первому заместителю министра экономического развития Ставропольского края «………….» в виде штрафа в размере 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

 В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 Сумма штрафа, уплаченного за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется по следующим реквизитам: «Получатель» УФК МФ РФ по СК (Ставропольское УФАС России), ИНН 2634003887, КПП 263501001, ГРЦ ГУ Банка России по Ставропольскому краю г. Ставрополь, р/с 40101810300000010005, БИК 040702001, ОКТМО-07701000, Код доходов бюджета 161 1 16 02010 01 6000 140, УИН 16100500000000233368.

Основание для уплаты: постановление о наложении штрафа №026/04/14.9-3/2019 от 20.09.2019г.

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП  неуплата административного штрафа в срок  влечет  наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.

 В  соответствии  с частью 7 статьи 21  Федерального закона  Российской  Федерации  от  02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"  постановление  о  наложении  штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2-х лет со дня их вступления в законную силу.

 В  соответствии  с  частью  3  статьи  30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление   по  делу  об  административном  правонарушении  может  быть обжаловано  в  судебном порядке  в  течение  10  дней  со  дня вручения или получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

После оплаты административного штрафа по настоящему постановлению Вам надлежит направить в адрес Ставропольского УФАС России подтверждение процедуры оплаты.

  

Заместитель руководителя управления                                                   Д.Н. Сапунов

Связанные организации

Связанные организации не указаны