Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 16 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №252

03 июня 2015 года

г. Ставрополь

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Сапунов Д.Н.,

рассмотрев поступившее от прокуратуры Кочубеевского Района Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по пункту 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ (Неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц) в отношении должностного лица – инженера ПТО МУП СК «ЖКХ Кочубеевского района» - <……>,

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с заданием прокуратуры Ставропольского края, прокуратурой Кочубеевского района в период с 30.03.2015 по 23.04.2015 года проведена проверка исполнения требований Федерального закона от 18.07.2011 №223 -ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Федеральный закон №223 - ФЗ) муниципальных унитарных предприятий расположенных на территории Кочубеевского района Ставропольского края.

По результатам проведенной проверки в отношении МУП СК «ЖКХ Кочубеевского района» было выявлено следующее.

В соответствии с частью 19 ст. 4 Федерального закона №223 - ФЗ заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе:             

- сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;   

- сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

- сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 ст. 4 Федеральный закон №223-ФЗ;       

- сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В ходе прокурорской проверки установлено, что заказчиком сведения за март 2015 года не размещены официальном сайте zakupki.gov.ru

В связи с изложенным, в действиях должностного лица – инженера ПТО МУП СК «ЖКХ Кочубеевского района» - <……> усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ - Неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

По указанным фактам, должностным лицом Ставропольского УФАС России было проведено расследование, по итогам которого установлено следующее.

В ходе рассмотрения настоящего административного дела должностное лицо отмечает, что информация обязательная для размещения на сайте zakupki.gov.ru в силу норм пункта 19 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 №223 -ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на сайте отсутствует.

В соответствии с приказом от 04.02.2015 года №22-а подписанным и.о. Директора МУП СК «ЖКХ Кочубеевского района» С.А. Лосевым, ответственным лицом за составление ежеквартального отчета по 223-ФЗ назначен инженер ПТО МУП СК «ЖКХ Кочубеевского района» - <……>.

До момента рассмотрения настоящего дела, назначенного на 03.06.2015 года в 14 часов 00 минут в адрес Ставропольского УФАС России поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии <……>, следовательно лицо о времени и месте рассмотрения дела было извещено надлежащим образом.

В соответствии с требованием ст. 4.1 КоАП РФ при вынесении постановления исследованы и учтены все обстоятельства отягчающие и смягчающие ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

нияь в соотвествии с твенность, в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об админиУчитывая факт совершения данного правонарушения впервые, возможно признать данные обстоятельства смягчающими, согласно части 2 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ оснований для освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения не установлено. Малозначительность административного правонарушения сформирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоохранительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

Постановление Пленума ВАС РФ от 02.06.2004г. №10 «О некоторых вопросах возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указывает, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительности судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ и учитываются при назначении административного наказания.

В соответствии с пунктом 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ Неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В настоящем случае при оценке обстоятельств совершения рассматриваемого правонарушения, должностное лицо считает возможным применить минимальный размер административного наказания предусмотренный пунктом 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 2.9, частью 2 статьи 4.2, статьей 24.5 и частью 6 статьи 28.7, статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо – инженера ПТО МУП СК «ЖКХ Кочубеевского района» - <……> нарушившим пункт 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ , что выразилось неразмещении в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

2. Назначить <……> административное наказание в виде штрафа в размере30 000 (тридцать тысяч) рублей

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма штрафа, уплаченного за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется по следующим реквизитам: «Получатель» УФК МФ РФ по СК (Ставропольское УФАС России), ИНН 2634003887, КПП 263501001, ГРЦ ГУ Банка России по Ставропольскому краю г. Ставрополь, р/с 40101810300000010005, БИК 040702001, ОКАТО 07401000000, Код доходов бюджета 1 16 02010 01 0000 140.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2-х лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Промышленном районном суде г. Ставрополя в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

После оплаты административного штрафа по настоящему постановлению Вам надлежит направить в адрес Ставропольского УФАС России подтверждение процедуры оплаты. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны