Постановление №026/04/9.21-500/2019 части 1 статьи 9.21 КоАП РФ от 17 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 026/04/9.21-500/2019

 

17 июня 2019 года                                                               город Ставрополь

 

Я, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Сапунов Д.Н., рассмотрев протокол об административном правонарушении №278 от 05.06.2019 года, материалы дела об административном правонарушении № 026/04/9.21-500/2019, которыми установлен факт нарушения МУП «Водоканал» г. Ставрополя (355029, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Ленина, 456, ОГРН 1022601962657, ИНН 2633001291, КПП 263501001) положений части 1 статьи 9.21 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю поступило обращение председателя ДНТСН «Мелиоратор-3» (за входящим номером 1398 от 25.02.2019 года) на действия МУП «Водоканал» о нарушении процедуры технологического присоединения к сетям водоотведения, объектов членов ДНТСН «Мелиоратор-3» к сети водоснабжения.

Ставропольским УФАС России проведено расследование на предмет соблюдения Правил подключения (технологического присоединения) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения. По результатам анализа представленных материалов было установлено следующее.

Порядок подключения (технологического присоединения) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения регулируется федеральным законом от 07.12.2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 г. № 644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее Правила 644).

Согласно п. 90 Правил 644 для заключения договора о подключении и получения условий подключения (технологического присоединения) заявитель направляет в организацию водопроводно-канализационного хозяйства, определенную органом местного самоуправления, заявление о подключении, содержащее полное и сокращенное наименования заявителя (для физических лиц - фамилия, имя, отчество), его местонахождение и почтовый адрес, наименование подключаемого объекта и кадастровый номер земельного участка, на котором располагается подключаемый объект (за исключением случаев направления заявления о подключении в рамках реализации программы реновации жилищного фонда в городе Москве), данные об общей подключаемой нагрузке с приложением следующих документов:

а) копии учредительных документов, а также документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление;

б) нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае отсутствия таких документов при осуществлении строительства, реконструкции в рамках реализации программы реновации жилищного фонда в городе Москве - копия схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти г. Москвы;

в) ситуационный план расположения объекта с привязкой к территории населенного пункта;

г) топографическая карта участка в масштабе 1:500 (со всеми наземными и подземными коммуникациями и сооружениями), согласованная с эксплуатирующими организациями;

д) информация о сроках строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию строящегося (реконструируемого) объекта;

е) баланс водопотребления и водоотведения подключаемого объекта в период использования максимальной величины мощности (нагрузки) с указанием целей использования холодной воды и распределением объемов подключаемой нагрузки по целям использования, в том числе на пожаротушение, периодические нужды, заполнение и опорожнение бассейнов, прием поверхностных сточных вод, а также с распределением общего объема сточных вод по канализационным выпускам (в процентах);

ж) сведения о составе и свойствах сточных вод, намеченных к отведению в централизованную систему водоотведения;

з) сведения о назначении объекта, высоте и об этажности зданий, строений, сооружений.

В случае если заявитель ранее предоставлял организации водопроводно-канализационного хозяйства такие документы при получении технических условий подключения и сведения, содержащиеся в этих документах, не изменились, повторное предоставление документов той же организации водопроводно-канализационного хозяйства не требуется.

Пунктом 91 Правил 644 определено, что организация водопроводно-канализационного хозяйства в течение 3 рабочих дней рассматривает полученные документы и проверяет их на соответствие перечню, указанному в пункте 90 настоящих Правил, и соответствие представленного баланса водопотребления и водоотведения назначению объекта, высоте и этажности зданий, строений и сооружений. Организация водопроводно-канализационного хозяйства определяет, к какому объекту (участку сети) централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения должно осуществляться подключение (технологическое присоединение), и оценивает техническую возможность подключения (технологического присоединения) и наличие мероприятий, обеспечивающих такую техническую возможность, в инвестиционной программе организации.

Согласно пункта 92 Правил 644 в случае некомплектности представленных документов или несоответствия представленного баланса водопотребления и водоотведения назначению объекта, его высоте и этажности организация водопроводно-канализационного хозяйства в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления направляет заявителю уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения и (или) документы и приостанавливает рассмотрение заявления до получения недостающих сведений и (или) документов.

В случае непредставления заявителем недостающих сведений и (или) документов в течение указанного срока организация водопроводно-канализационного хозяйства аннулирует заявление и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании указанного заявления.

Согласно пункта 94 Правил 644 в случае представления сведений и документов, указанных в пункте 90 настоящих Правил, в полном объеме и наличия технической возможности подключения (технологического присоединения), а также при условии наличия в инвестиционных программах организаций водопроводно-канализационного хозяйства мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), организация водопроводно-канализационного хозяйства в течение 20 рабочих дней со дня представления сведений и документов, указанных в пункте 90 настоящих Правил, в полном объеме направляет заявителю подписанный договор о подключении (технологическом присоединении) с приложением условий подключения (технологического присоединения) и расчета платы за подключение (технологическое присоединение).

<……..> 26.11.2018 г. подал заявку (вх. №28605) в МУП «Водоканал» о подключении и заключении договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

23.01.2019 года письмом за исходящим номером 1255-04 МУП «Водоканал» не рассмотрел заявление по существу согласно Правил № 644. 

Следовательно, датой подачи заявки о подключении является 26.11.2018 года. Установленный Правилами срок для направления договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения заявителю истекает 24.12.2018 г.

Однако, в нарушении вышеуказанного пункта Правил, МУП «Водоканал» 23.01.2019 года не рассмотрело заявление заявителя в порядке определенном Правилами 644, а указало на отсутствие необходимости заключения договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, что не предусмотрено правилами холодного водоснабжения и водоотведения.

В МУП «Водоканал» 26.11.2018 года за входящим номером 28629 поступило заявление о подключении и заключении договора о подключении (технологическом присоединении) к центральной системе водоснабжения или (и) водоотведения <……..>

20.12.2018 года <……..> в МУП «Водоканал» за входящим номером 31325 было предоставлено заявление, с просьбой приобщить к пакету документов на подключение объекта справку и разрешение от председателя ДНТ.

20.12.2018  года <……..> представила необходимые документы для заключения вышеуказанного договора. При этом, новое заявление о подключении договора подключения объекта <……..> не подавала.

Следовательно, датой подачи заявки о подключении является 26.11.2018 года. Установленный Правилами срок для направления договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения заявителю истекает 24.12.2018 г.

На 24.12.2018 года, МУП «Водоканал» в адрес заявителя договор направлен не был, таким образом, был нарушен порядок заключения договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоснабжения и водоотведения, что повлекло последующее нарушение срока заключения договора.

В МУП «Водоканал» 20.12.2018 года за входящим номером 31313 поступило заявление о подключении и заключении договора о подключении (технологическом присоединении) к центральной системе водоснабжения или (и) водоотведения <……..>

Следовательно, датой подачи заявки о подключении является 20.12.2018 года. Установленный Правилами срок для направления договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения заявителю истекает  24.01.2019г.

Однако, в нарушении вышеуказанного пункта Правил, МУП «Водоканал» 23.01.2019 года не рассмотрело заявление заявителя в порядке определенном Правилами 644, а указало на отсутствие необходимости заключения договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, что не предусмотрено правилами холодного водоснабжения и водоотведения.

23.01.2019 года письмом за исходящим номером 1263-94 МУП «Водоканал» не рассмотрел заявление по существу согласно Правил № 644. 

В письмах заявителям МУП «Водоканал» сообщало следующее.

«Поскольку подключаемый (технологически присоединяемый) объект расположен в границах территории ДСТСН «Мелиоратор-3», подключение (технологическое присоединение) объекта должно осуществляться от существующей водопроводной сети ДСТСН «Мелиоратор-3» либо средством строительства общего имущества общего пользования ДСТСН «Мелиоратор-3» (уличных водопроводных сетей ДСТСН «Мелиоратор-3» с подключением всех планируемых к подключению потребителей ДСТСН «Мелиоратор-3», в том числе принадлежащего Вам объекта).

Согласно п. 17 Правил N 83 в случае если подключение объекта капитального строительства возможно только к существующим сетям инженерно-технического обеспечения, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании лицу, которое является потребителем соответствующего вида ресурсов (далее - основной абонент), технические условия такого подключения могут быть выданы основным абонентом по согласованию с ресурсоснабжающей организацией, к чьим объектам присоединены принадлежащие основному абоненту сети инженерно-технического обеспечения. По соглашению между ресурсоснабжающей организацией и основным абонентом технические условия может разработать ресурсоснабжающая организация.

В соответствии с пунктом 17 Правил 83 Вами предоставлено разрешение на подключение объекта №… к расположенной в пределах территории ДСТСН «Мелиоратор-3» водопроводной сети <……..>, имеющей лицевой счет и являющейся абонентом МУП «Водоканал».

МУП «Водоканал» запросит ДСТСН «Мелиоратор-3» подтверждение выданного Вам разрешение, после чего вернется к рассмотрению Вашего обращения по существу».

  МУП «Водоканал» проигнорировало требования Правил 644 о порядке и сроках рассмотрения заявлений потребителей о подключении к сети водоснабжения.

По истечению 20-ти рабочих дней с момента получения заявления от потребителей о подключении к  сети водоснабжения МУП «Водоканал» не направил проект договора о подключении (технологическом присоединении) с приложением условий подключения (технологического присоединения) и расчета платы за подключение (технологическое присоединение).

Таким образом, в деяниях МУП «Водоканал»  установлены признаки правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Для привлечения к административной ответственности по вышеуказанной статье, необходимо установить, является ли МУП «Водоканал» г. Ставрополя субъектом естественных монополий.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры является сферой деятельности субъекта естественной монополии, то есть сферой, в которой отсутствует конкуренция.

МУП «Водоканал» г. Ставрополя оказывает услуги водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры, соответственно, является субъектом естественной монополии.

В материалах дела имеется выписка из реестра субъектов естественных монополий, свидетельствующая о том, что МУП «Водоканал» г. Ставрополя является субъектом естественных монополий в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры.

Часть 1 ст. 9.21 КоАП РФ - нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Время совершения административного правонарушения – 24.12.2018 года, 24.01.2019 года.

Место совершения административного правонарушения - г. Ставрополь, ул. Ленина, 456 (место нахождения МУП «Водоканал» г. Ставрополя).

Субъект - МУП «Водоканал» г. Ставрополя субъект естественной монополии, на котором лежит обязанность по соблюдению Правил холодного водоснабжения и водоотведения.  

Субъективная сторона - правонарушение совершено умышленно. Лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своих действий, предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.

Объектом нарушения являются общественные отношения в области предпринимательской деятельности.

Объективная сторона: осуществление МУП «Водоканал» г. Ставрополя действий, выразившихся в нарушении порядка заключения договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоснабжения и водоотведения. 

В соответствии с требованием статьи 4.1 КоАП РФ, при вынесении Постановления исследованы и учтены все обстоятельства отягчающие и смягчающие ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Учитывая факт совершения данного правонарушения впервые, возможно признать данные обстоятельства смягчающими, согласно части 2 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и соответственно позволяющие применить минимальный размер санкции по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

 В силу п. 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

Категория малозначительности относится к числу оценочных, поэтому определяется в каждом конкретном случае, исходя из обстоятельств совершенного правонарушения, при этом применение статьи 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью суда.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано (абзац 3 пункта 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 г. N 10).

Оценивая характер и обстоятельства совершенного обществом правонарушения, следует, что деяния общества образуют состав административного правонарушения не формально, а имеет место существенная угроза охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, отсутствуют основания для применения ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Признание совершенного обществом правонарушения малозначительным и освобождение юридического лица от ответственности в данном случае не приведет к обеспечению определенных статьями 1.2, 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях целей административной ответственности в правовом государстве.

В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении лица, субъекта естественной монополии, а именно сетевой организации обязанностью в соблюдении Правил холодного водоснабжения и водоотведения.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного правонарушения, с учетом положений ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при рассмотрении дела не установлено. Оснований для признания совершенного обществом правонарушения малозначительным не имелось, поскольку последствия от выявленного нарушения является прямое несоблюдение субъектом естественных монополий требований Правил холодного водоснабжения и водоотведения.

Рассматриваемое административное правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок в области законодательства в сфере водоснабжения и водоотведения, который должен носить устойчивый характер и соблюдение которого является обязанностью каждого участника данных правоотношений.

Кроме того, в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении лица, привлеченного к ответственности, к исполнению своих публично-правовых обязанностей.

Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в пунктах 18 и 18.1 постановления Пленума от 02.06.2004 N 10 указал на критерий малозначительности правонарушения - отсутствие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, т.е. незначительную общественную опасность правонарушения, а также на тот факт, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. В материалах дела отсутствуют доказательства свидетельствующие о том, что сетевая организация при наличии предпринятых ей мер, не могла соблюсти сроки определенные Правилами технологического присоединения к электрическим сетям, а так же несоблюдение данных действий связано с действиями третьих лиц.

Оценив представленные в дело доказательства, характер и степень общественной опасности совершенного заявителем правонарушения, исходя из конкретных обстоятельств совершения данного правонарушения, представленными доказательствами о том, что в рассматриваемом случае оснований для признания названного правонарушения малозначительным не имелось.

Установленные обстоятельства дела не позволяют признать МУП «Водоканал» г. Ставрополя в качестве малозначительных.

Статья 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - содержит условия замены административного штрафа предупреждением.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно части 2 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

МУП «Водоканал» г. Ставрополя не является субъектом малого и среднего предпринимательства, следовательно, применить часть 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не представляется возможным.

Нарушение ч.1 ст. 9.21 КоАП РФ является нарушением Правил технологического присоединения к сетям водоснабжения и водоотведения, что в свою очередь является неотъемлемой частью законодательства в сфере водоснабжения и водоотведения, ввиду следующего.

Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" были определены основополагающие принципы в сфере водоснабжения и водоотведения.

Статьей 1 указанного  Федерального закона определено, что Федеральный закон регулирует отношения в сфере водоснабжения и водоотведения.

Статьей 4 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» определено, что к полномочиям Правительства Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения относятся: утверждение правил холодного водоснабжения и водоотведения, типового договора холодного водоснабжения, типового договора водоотведения, типового единого договора холодного водоснабжения и водоотведения, типового договора по транспортировке холодной воды, типового договора по транспортировке сточных вод, типового договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам холодного водоснабжения и типового договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам водоотведения;

Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» утверждены Правила холодного водоснабжения и водоотведения.

Содержание статьи 9.21 КоАП РФ указывает, что нарушение совершается субъектом естественной монополии.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги водоснабжения и водоотведения отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Частью 3 Статьи 8 Федерального закона «О естественных монополиях» субъекты естественных монополий обязаны предоставлять доступ на товарные рынки и (или) производить (реализовывать) товары и услуги, в отношении которых применяется регулирование в соответствии с настоящим Федеральным законом, на недискриминационных условиях согласно требованиям антимонопольного законодательства.

Антимонопольный орган при рассмотрении нарушения хозяйствующих субъектов, связанных с нарушением правил подключения (технологического присоединения) к соответствующим сетям, рассматривает вопрос о привлечении к административной ответственности по  ст. 9.21 КоАП РФ.

Статьей 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности определено, что  постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения, о естественных монополиях по истечении одного года со дня совершения.

Таким образом, нормой действующего законодательства определено, что срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение в сфере водоснабжения и водоотведения, о естественных монополиях является 1 год с момента совершения правонарушения. Исходя из материалов дела, датой совершения нарушения водоснабжающей организацией является 24.12.2018, 24.01.2019 года, следовательно, годичный срок истечет 24.12.2019, 24.01.2020 года, что не превышает годичный срок давности, для данной категории правонарушении определенных ст. 4.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, при наличии смягчающих обстоятельств и отсутствии отягчающих административную ответственность, позволяет применить к МУП «Водоканал» г. Ставрополя (355029, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Ленина, 456, ОГРН 1022601962657, ИНН 2633001291), минимальный размер штрафной санкции предусмотренной ч. 1 статьи 9.21 КоАП РФ, что составляет 100 000 рублей.

Руководствуясь статьями 2.1, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, 9.21, 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1) Признать МУП «Водоканал» г. Ставрополя (355029, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Ленина, 456, ОГРН 1022601962657, ИНН 2633001291) виновным в нарушении и  нарушившим требования части 1 статьи 9.21 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Нарушение выразилось в нарушении порядка заключения договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоснабжения и водоотведения.

2) Назначить МУП «Водоканал» г. Ставрополя (355029, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Ленина, 456, ОГРН 1022601962657, ИНН 2633001291) в соответствии с частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ административное наказание в виде штрафа, в размере 100 000 рублей (сто тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Суммы штрафов, уплаченных за нарушения антимонопольного законодательства, зачисляются по следующим реквизитам:

Сумма штрафа, уплаченного за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется по следующим реквизитам: «Получатель» УФК МФ РФ по СК (Ставропольское УФАС России), ИНН 2634003887, КПП 263501001, ГРЦ ГУ Банка России по Ставропольскому краю г. Ставрополь, р/с 40101810300000010005, БИК 040702001, ОКТМО 07701000, Код доходов бюджета 161 1 16 02010 01 6000 140, УИН 16100500000000115977 назначение платежа «Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №026/04/9.21-500/2019 от 17.06.2019г.».

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 1 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течении 3 лет со дня его вынесения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административно правонарушении может быть обжаловано в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                                     Д.Н. Сапунов

Связанные организации

Связанные организации не указаны