Решение б/н Решение по делу №РЗ-273-2011. от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-273-2011 о нарушении законодательства о размещении заказов

05.07.2011 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

специалиста первого разряда отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей: от заявителя жалобы – <***>, от государственного заказчика – <***>, от уполномоченного органа – <***>,

Рассмотрев жалобу ООО «АвтоЛэнд» на действия государственного заказчика – ГУ «Автобаза Правительства Ставропольского края», уполномоченного органа - Комитет Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №1558 ЭА на право заключения государственного контракта с ГУ «Автобаза Правительства Ставропольского края» на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки Вольво S-40, S-60, S-80, XC-70, XC-90 для государственных нужд Ставропольского края,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «АвтоЛэнд» на действия государственного заказчика – ГУ «Автобаза Правительства Ставропольского края», уполномоченного органа - Комитет Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 1558 ЭА на право заключения государственного контракта с ГУ «Автобаза Правительства Ставропольского края» на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки Вольво S-40, S-60, S-80, XC-70, XC-90 для государственных нужд Ставропольского края. Заявитель считает, что действия аукционной комиссии по отклонению заявки ООО «АвтоЛэнд» в участии в открытом аукционе в электронной форме нарушают требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», а также его законные права и законные интересы.

Представитель государственного заказчика пояснил следующее:

ГУ «Автобаза Правительства Ставропольского края» считает действия уполномоченного органа - комитет Ставропольского края по государственному заказу, аукционную комиссию комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 1558 ЭА (0121200002811002804) на право заключения государственного контракта с ГУ «Автобаза Правительства Ставропольского края» на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки Вольво S-40, S-60, S-80, XC-70, XC-90 для государственных нужд Ставропольского края соответствующими требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Представитель уполномоченного органа пояснил следующее:

Государственный заказ на право заключения государственного контракта с министерством здравоохранения Ставропольского края на право заключения государственного контракта с государственным учреждением «Автобаза Правительства Ставропольского края» на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки Вольво S-40, S-60, S-80, XC-70, XC-90 для государственных нужд Ставропольского края путем проведения открытого аукциона в электронной форме №1558-ЭА приказом комитета от 07 июня 2011 г. №01-08/3182 был размещен на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru на основании утвержденной государственным заказчиком документации в соответствии с Положением о взаимодействии комитета Ставропольского края по государственному заказу и государственных заказчиков Ставропольского края, утвержденным Постановлением Губернатора Ставропольского края от 08 июня 2006 г. № 342.

На участие в указанном открытом аукционе в электронной форме №1558-ЭА поступили заявки от двух участников размещения заказ.

21 июня 2011 г. комиссией третьего состава комитета осуществлено рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных по указанному заказу, что подтверждается протоколом № 1430-ЭА, в ходе которого обе заявки участников были допущены к участию в аукционе.

По итогам проведения аукциона комиссией была проведена процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и согласно протоколу подведения итогов № 1558-ЭА от 24 июня 2011 г. заявка ООО «АвтоЛэнд» была признана несоответствующей требованиям, установленным в документации об аукционе, а также требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №94-ФЗ).

В составе представленной второй части заявки ООО «АвтоЛэнд» была приложена копия сертификата соответствия на оказание услуг по техническому облуживанию и ремонту автомототранспортных средств.

Учитывая вышеизложенное, комитет считает действия комиссии первого состава комитета по принятию решения о несоответствии второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «АвтоЛэнд» на право заключения государственного контракта с государственным учреждением «Автобаза Правительства Ставропольского края» на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки Вольво S-40, S-60, S-80, XC-70, XC-90 для государственных нужд Ставропольского края путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 1558-ЭА (№ 0121200002811002804) соответствующими законодательству.

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

1. 07 июня 2011 года Комитетом Ставропольского края по государственному заказу на основании обращения государственного заказчика - ГУ «Автобаза Правительства Ставропольского края» было объявлено о размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 1558 ЭА на право заключения государственного контракта с ГУ «Автобаза Правительства Ставропольского края» на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки Вольво S-40, S-60, S-80, XC-70, XC-90 для государственных нужд Ставропольского края.

Информация о размещении данного государственного заказа была размещена на официальном сайте в сети Интернет.

2. Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила, что действия аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу по отклонению заявки ООО «АвтоЛэнд» в участии в открытом аукционе в электронной форме соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд». Так,

Согласно ч. 3 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

 В соответствии с ч. 9 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 статьи 41.8 части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Указанные положения закона закреплены в пунктах 3.8 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки» и пункта 4.4 раздела 4 «Инструкция по заполнению заявки» документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно п. 1 части 6 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.

В составе представленной второй части заявки ООО «АвтоЛэнд» подписанной ЭЦП отсутствовал документ, содержащий сведения о фирменном наименовании (наименовании), об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовом адресе юридического лица, номере контактного телефона, идентификационном номере налогоплательщика.

В соответствии с частью 6 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона 94-ФЗ, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона 94-ФЗ, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.

Таким образом, комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях уполномоченного органа - комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу по государственному заказу по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 1558 ЭА на право заключения государственного контракта с ГУ «Автобаза Правительства Ставропольского края» на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки Вольво S-40, S-60, S-80, XC-70, XC-90 для государственных нужд Ставропольского края нарушений требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не установлено.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «АвтоЛэнд» на действия государственного заказчика – ГУ «Автобаза Правительства Ставропольского края», уполномоченного органа - Комитет Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 1558 ЭА на право заключения государственного контракта с ГУ «Автобаза Правительства Ставропольского края» на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки Вольво S-40, S-60, S-80, XC-70, XC-90 для государственных нужд Ставропольского края необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


Связанные организации

Связанные организации не указаны