Решение б/н Решение по делу №3 о нарушении антимонопольного законодатель... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

по делу №3

18 апреля 2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому,

Члены комиссии:

Яковлев Д.В. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Черкашина Оксана Алексеевна – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Томиленко Сергей Юрьевич – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Воблов Д.Н. - ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Пашкова Наталья Николаевна – главный специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Волошина Оксана Владимировна – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный Александр Юрьевич – специалист 1 разряда отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

от имущественных отношений Ставропольского края – <***>, <***>, <***>.

Комиссия Ставропольского УФАС России, рассмотрев жалобу <***> на действия Министерства имущественных отношений Ставропольского края (г. Ставрополь пл. Ленина, 1) в части нарушения порядка организации и проведения торгов недвижимого имущества, расположенного по адресу: Предгорный район, ст-ца Бекешевская,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба <***> на действия Министерства имущественных отношений Ставропольского края в части нарушения порядка организации и проведения торгов, при продаже имущества находящегося в государственной собственности Ставропольского края недвижимого имущества, расположенного по адресу: Предгорный район, ст-ца Бекешевская

Заявитель указывает, что 20 марта 2012 года подал в установленный срок заявку на участие в торгах. Не смотря на то, что им были выполнены все требования и представлены все сведения, в участии ему было отказано со ссылкой на несоответствие оформления документов, представленных для участия в аукционе, законодательству Российской Федерации, что является нарушением пункта 2 статьи 16 Федерального закона №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», а также его законных прав и интересов.

2. Представитель Министерства имущественных отношений Ставропольского края представил конкурсную документацию, заявки других участников, а так же письменные объяснения, в которых пояснил, что действия аукционной комиссии соответствуют требованиям статьи 16 Федерального закона №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

3. В адрес Министерства имущественных отношений Ставропольского края было подано 4 заявки от <***>, <***>, <***> и <***>. 22 марта 2012 года состоялось вскрытие и рассмотрение заявок претендентов, по итогам которого был составлен Протокол комиссии от 28 марта 2012 года, которым претенденты <***>, <***> и <***> признаны участниками аукциона.

Претенденту <***> на основании пункта 8 статьи 18 Федерального закона №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» отказать в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием копий всех листов паспорта и подписей на всех листах представленных документов в соответствии с требованием статьи 16 Федерального закона №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

На рассмотрении жалобы, представителем Министерства имущественных отношений Ставропольского края, на обозрение Комиссии были представлены оригиналы заявок на право участия в торгах, а так же копии заявок на право участия в торгах были приобщены к материалам дела.

Изучив заявки на право участия в торгах, Комиссией установлено, что <***> при подаче заявки было допущено нарушение пункта 1 статьи 16 Федерального закона №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», а именно к поданной заявке были приложены копии 19 страниц паспорта, вместо 20.

Согласно Постановления Правительсства Российской Федерации от 08 июля 1997 года №828 «Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации», паспорт гражданина Российской федерации содержит 20 страниц.

В соответствии с пунктом 6 части 1 Постановления Правительсства Российской Федерации от 08 июля 1997 года №828 «Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации» Запрещается вносить в паспорт сведения, отметки и записи, не предусмотренные настоящим Положением. паспорт <...> в который внесены сведения, отметки или записи, не предусмотренные настоящим Положением, является недействительным.

Таким образом, отклонение заявки <***> является обоснованным.

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

А так же, части 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктами 20, 23 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу <***> на действия Министерства имущественных отношений Ставропольского края в части нарушения порядка организации и проведения торгов по продаже имущества находящегося в государственной собственности Ставропольского недвижимого имущества, расположенного по адресу: Предгорный район, ст-ца Бекешевская - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны