Определение №3 Определение о назначении дела №3 о нарушении антимонопольног... от 2 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении дела №3 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

01 февраля 2016 года

город Ставрополь

Председатель Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), на основании Приказа Ставропольского УФАС России от 01.02.2016 года №121 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела в отношении Администрации МО г. Ипатово (356630, г. Ипатово, ул. Ленина, 116; ИНН-2608004997, ОГРН-1022602624660, КПП- 260801001) по признакам нарушения пунктов 2, 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ИП <……> на действия организатора торгов – Администрации МО г. Ипатово при проведении открытого аукциона по продаже земельного участка, расположенного на территории муниципального образования г. Ипатово Ставропольского края, с кадастровым номером №26:02:1042366:290, общей площадью 72 кв.м., адрес: Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Орджоникидзе, для размещения объектов торговли, состоявшихся 04.12.2015 года в рамках статьей 39.11, 39.12 Земельного Кодекса РФ (извещение на сайте www.torgi.gov.ru №281015/6279523/01 от 28.10.2015 года). Заявитель указал, что организатором торгов был нарушен порядок проведения аукциона, а именно нарушен порядок шага аукциона, что привело к ущемлению интересов участников.

Проанализировав указанный аукцион установлено, что на сайте www.torgi.gov.ru (извещение №281015/6279523/01) имеется только один документ – извещение о проведении аукциона. Какие-либо иные документы отсутствуют, что подтверждается распечаткой с сайта, сделанной 27.01.2016 года.

Согласно части 9 статьи 39.12 Земельного кодекса РФ, организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола.

Протокол №11/1 от 30.11.2015 года в установленном порядке на официальном сайте (www.torgi.gov.ru) размещен не был, что противоречит требованиям действующего законодательства.

Согласно части 16 статьи 39.12 Земельного кодекса РФ, протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня подписания данного протокола.

Протокол №12/1 от 04.12.2015 года в установленном порядке на официальном сайте (www.torgi.gov.ru) размещен не был, что противоречит требованиям действующего законодательства.

Таким образом, данное нарушение могло оказать существенное влияние на состояние конкуренции, так как участники аукциона или иные заинтересованные лица не могли оперативно воспользоваться своими конституционными правами и оспорить итоги проведенного аукциона, в том числе в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Кроме того, аукцион проводился с нарушением «шага аукциона», установленного в извещении.

Согласно пунктов 2, 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

2) Созданию участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) Нарушению порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело №3 к рассмотрению на 18.02.2015 года на 14 часов 00 минут по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, каб. 315 (здание ЦНТИ).

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика Администрацию МО г. Ипатово (356630, г. Ипатово, ул. Ленина, 116; ИНН-2608004997, ОГРН-1022602624660, КПП- 260801001).

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заявителя ИП <……>.

4. В срок до 10.02.2016 года Администрации МО г. Ипатово предоставить:

- Письменные пояснения по существу рассматриваемого дела, в том числе о причинах не размещения на официальном сайте необходимых сведений и документов, а также нарушения «шага аукциона», установленного в извещении.

- Копии учредительных документов (Устав, ИНН, ОГРН, Выписку из ЕГРЮЛ и др.);

- Все документы по торгам (извещение №281015/6279523/01);

- Копию контракта, заключенного по результатам торгов;

- Иную информацию, которую Администрация МО г. Ипатово считает нужным предоставить для рассмотрения Комиссией.

Связанные организации

Связанные организации не указаны