Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предус... от 7 января 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Дело №31-18.1

26.06.2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии – Яковлев Дмитрий Владимирович, начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Члены Комиссии:

Гритчина Ивана Николаевича – заместителя начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Томиленко Сергей Юрьевич – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

При участии представителей ОАО «Теплосеть» г. Невинномысск – <***> (Генеральный директор) и <***> (доверенность №03 от 09.01.2013 года).

В отсутствии представителей ООО «Хорсъ», заявившего ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителей (вх. №6556 от 25.06.2013 года).

Рассмотрев жалобу ООО «Хорсъ» на действия ОАО «Теплосеть» г. Невинномысск, в части не размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) положения о закупке, информации о закупке, в том числе извещения о закупке, документации о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, руководствуясь пунктами 16, 20, 23 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Хорсъ» (вх. №05/1498э от 19.06.2013 года). Из содержания жалобы следует, что ОАО «Теплосеть» г. Невинномысск проводятся открытые конкурсы №43 (по определению победителя на права по поставке преобразователей расхода вихревых электромагнитных ВПС 2ЧИ.2.54(56) 1:50) и №44 (по определению победителя на право заключения договора по поставке вычислителей количества тепла ВКТ 7-02), объявление о размещении которых было размещено на официальном сайте ОАО «Теплосеть» г. Невинномысск 13.05.2013 года (www.nevteploset.ru).

По мнению заявителя, конкурс объявлен с нарушениями, а именно:

1) В нарушение требований частей 1, 5 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» положение о закупке, информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки не размещена на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

2) В наименовании конкурсов и в документации к ним содержится указание на фирменные наименования конкретных производителей, что, по мнению заявителя, повлекло за собой ограничение количества участников.

На основании вышеизложенного, заявитель просит приостановить торги и проверить правомерность отказа в допуске к участию в конкурсе.

Указанная жалоба принята к рассмотрению, на основании чего Ставропольским УФАС России вынесено Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов (№03/6242 от 24.06.2013 года). Указанное уведомление в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» размещено на официальном сайте Ставропольского УФАС России (www.stavropol.fas.gov.ru), направлено на электронный адрес ООО «Хорсъ» (<***>), а также заявителю. Рассмотрение жалобы назначено на 26.06.2013 года на 14 часов 30 минут.

Представители ОАО «Теплосеть» г. Невинномысск пояснили, что с целью создания правовых, экономических и организационных основ стимулирования энергосбережения и повышения эффективности использования энергетических ресурсов в рамках Закона №261-ФЗ, ОАО «Теплосеть» г. Невинномысск проводятся мероприятия по принудительной установке приборов учета тепловой энергии и теплоносителя. В рамках выполнения данных мероприятий на муниципальном уровне производится оснащение многоквартирных жилых домов общедомовыми приборами учета тепловой энергии согласно принятым техническим условиям и требованиям проектам. В соответствии с положениями части 4 статьи 8 Закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчик (за исключением заказчиков, указанных в частях 5-8 настоящей статьи) не разместил в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон №94-ФЗ) до дня размещения утвержденного положения о закупке. Исходя из указанного правила ОАО «Теплосеть» г. Невинномысск, при проведении закупочных процедур по определению победителей открытых конкурсов: №43 на право заключения договора по поставке преобразователей расхода вихревых электромагнитных ВПС 2ЧИ.2.54(56) 1:50 и №44 на право заключения договора на поставку вычислителей количества тепла ВКТ 7-02, руководствовалось положениями Закона №94-ФЗ и производило размещение конкурсной документации в сети «Интернет» на официальном сайте ОАО «Теплосеть» г. Невинномысск (www.nevteploset.ru), что не могло привести к дискриминации участников, требований к ним и не ограничивало конкуренцию. Официально ОАО «Теплосеть» г. Невинномысск как «Заказчик» согласно Закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» разработало и утвердило «Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Теплосеть» - 03.06.2013 года (Протокол совета директоров №17 от 03.06.2013 года), с последующей регистрацией 04.06.2013 года на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru). В рамках выполнения требуемых законом мероприятий ОАО «Теплосеть» г. Невинномысск конкурсная документация на проведение открытых конкурсов размещена на официальном сайте Общества в сети «Интернет» (www.nevteploset.ru). Согласно части 2 статьи 22 Закона №94-ФЗ конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом в случае, если иное не предусмотрено конкурсной документацией, поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). Согласно Раздела III Информационной карты пункта 4 «Предмет конкурса» Конкурсной документации по определению победителей открытых конкурсов: №43 на право заключения договора по поставке преобразователей расхода вихревых электромагнитных ВПС 2ЧИ.2.54(56) 1:50 и №44 на право заключения договора на поставку вычислителей количества тепла ВКТ 7-02, поставка товаров выполняется в соответствии с проектной документацией, разработанной на узлы учета тепловой энергии и теплоносителя. При этом указанные наименования приборов являются не логотипами конкретных производителей, а моделями конкретных приборов:

ВКТ-7-02 расшифровывается как вычислитель количества теплоты ВКТ-7 предназначенный для измерений и регистрации параметров потока теплоносителя (горячей и холодной воды) и количества теплоты (тепловой энергии), а также количества других измеряемых сред.

ВПС 2ЧИ.2.54(56) 1:50 расшифровывается вихревой электромагнитный преобразователь расхода, где «2» - рабочий диапазон, «54(56) 1:50» материал проточной части, диаметр условного прохода, исполнение по электронике, цена импульса.

В конкурсной документации установлен исчерпывающий перечень товара по установленным техническим характеристикам для определения соответствия поставляемого товара, которые не влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. На основании части 3 статьи 22 Закона №94-ФЗ заказчик вправе в документации указать товарный знак предполагаемого к поставке товара, но при этом так же необходимо указать на возможность поставки товара-эквивалента, соответствующего требованиям заказчика. Однако в случае несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование заказчик вправе не указывать на такую возможность. Заявителем жалобы в адрес Заказчика запрос о разъяснении положений Конкурсной документации не поступал. Согласно протоколов №43, 44 заседания конкурсной комиссии по определению претендента на право заключения договоров поставки по итогам проведения открытых конкурсов конкурсы признаны несостоявшимися, так как подана и принята конкурсной комиссией только одна заявка участника размещения заказа ООО «Теплосервис». Согласно заключенных с ООО «Теплосервис» договоров поставки №43 от 04.06.2013 года и №44 от 04.06.2013 года по итогам проведенных ОАО «Теплосеть» г. Невинномысск конкурсов, произведена поставка товара в полном объеме, что подтверждается товарными накладными. Так же, согласно заключенных договоров №№: 43/у от 14.06.2013 года, 45/у от 20.06.2013 года, 47/у от 20.06.2013 года, 46/у от 20.06.2013 года товар реализован (продан) и произведена установка в многоквартирных жилых домах г. Невинномысска. При указанных обстоятельствах фактическое исполнение договора на момент рассмотрения Ставропольским УФАС жалобы ООО «Хорсъ» влечет объективную невозможность защиты прав заявителя жалобы, поскольку его права не могут быть восстановлены посредством повторного проведения открытого конкурса и признания договора недействительным, так как возвращение сторон по сделке в первоначальное положение невозможно.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив имеющиеся материалы дела, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закон от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон №223-ФЗ) целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений. Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг субъектами естественных монополий (пункт 1 части 2 статьи 1 Закона №223-ФЗ).

Таким образом, открытые конкурсы №43 и 44, проводимые ОАО «Теплосеть» г. Невинномысск (субъект естественной монополии), должны регламентироваться положениями Закона №223-ФЗ, который вступил в силу 01.01.2012 года (часть 1 статьи 8 Закона №223-ФЗ).

Согласно части 4 статьи 8 Закона №223-ФЗ в случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчик не разместил в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» до дня размещения утвержденного положения о закупке.

Представители ОАО «Теплосеть» г. Невинномысск указали, что на момент проведения указанных конкурсов Положение о закупке не было утверждено и не было размещено в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Таким образом, ОАО «Теплосеть» г. Невинномысск должно было руководствоваться положениями Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Согласно части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Комиссией установлено, что 13.05.2013 года утверждена конкурсная документация о проведении открытых конкурсов №43 (по определению победителя на права по поставке преобразователей расхода вихревых электромагнитных ВПС 2ЧИ.2.54(56) 1:50) и №44 (по определению победителя на право заключения договора по поставке вычислителей количества тепла ВКТ 7-02).

Дата начала приема заявок: 13.05.2013 года в 08 часов 00 минут.

Дата время окончания приема заявок: 03.06.2013 года в 10 часов 00 минут.

Заявки на участие в конкурсе принимаются по адресу: г. Невинномысск, Бульвар Мира, 21 (ОМТС), с 8:00 до 11:30, с 14:00 до 17:00 (рабочие дни).

Согласно протоколов открытого конкурса №43 от 03.06.2013 года на участие в конкурсе была подана только одна заявка – ООО «Теплосервис», предложившей к поставке преобразователи расхода вихревые электромагнитные ВПС 2ЧИ.2.54(56) 1:50, производства ЗАО НПО «Промприбор» (г. Калуга). По результатам конкурса заключен Договор поставки №43 от 04.06.2013 года

Согласно протоколов открытого конкурса №44 от 03.06.2013 года на участие в конкурсе была подана только одна заявка – ООО «Теплосервис», предложившей к поставке вычислители количества тепла ВКТ 7-02, производства ЗАО «НПФ Теплоком» (г. Санкт-Петербург). По результатам конкурса заключен Договор поставки №44 от 04.06.2013 года.

Согласно части 1 статьи 21 Закона №94-ФЗ извещение о проведении открытого конкурса размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru (часть 1 статьи 16 Закона №94-ФЗ).

Информация о проведении открытых конкурсов №43 (по определению победителя на права по поставке преобразователей расхода вихревых электромагнитных ВПС 2ЧИ.2.54(56) 1:50) и №44 (по определению победителя на право заключения договора по поставке вычислителей количества тепла ВКТ 7-02) на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) не размещалась, что является нарушением требований части 1 статьи 21 Закона №94-ФЗ.

Согласно пункта 1 части 4 статьи 22 Закона №94-ФЗ конкурсная документация должна содержать требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее электронный документ), и инструкцию по её заполнению в соответствии с частями 2-4 статьи 25 настоящего Федерального закона. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа (часть 2 статьи 25 Закона №94-ФЗ)

Следовательно, при проведении ОАО «Теплосеть» г. Невинномысск открытых конкурсов №43 (по определению победителя на права по поставке преобразователей расхода вихревых электромагнитных ВПС 2ЧИ.2.54(56) 1:50) и №44 (по определению победителя на право заключения договора по поставке вычислителей количества тепла ВКТ 7-02), в Конкурсной документации по каждому конкурсу должны были содержаться требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, подаваемой в форме электронного документа (в том числе адрес электронной почты). Данные требования направлены на недопущение действий, которые приводят или могут привести к ограничению или устранению конкуренции, на обеспечение возможности неопределенного круга лиц ознакомиться с условиями проводимого конкурса, подготовить заявку для участия в торгах и представить её организатору торгов удобным для себя способом (в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа). В противном случае потенциальные участники, расположенные за пределами г. Невинномысска, вынуждены нести дополнительные материальные (доставка нарочно) или временные (доставка почтой) издержки, связанные с подачей заявки заказчику по адресу: г. Невинномысск, Бульвар Мира, 21 (ОМТС), с 8:00 до 11:30, с 14:00 до 17:00 (рабочие дни), что ставит их в заведомо невыгодное положение и создает преимущество потенциальным поставщикам, расположенным в г. Невинномысске. Таким образом, имеет место факт нарушения пункта 1 части 4 статьи 22 Закона №94-ФЗ.

Согласно данных Государственного реестра средств измерений «Преобразователи расхода вихревые электромагнитные» относятся к типу средства измерения «ВПС». Имеется только одно средство измерения с наименованием «Преобразователи расхода вихревые электромагнитные» (№Госреестра 19650-10), который производится ЗАО НПО «Промприбор» (г. Калуга).

На официальном сайте ЗАО НПО «Промприбор» (www.prompribor-kaluga.ru) указано, что производимые преобразователи расхода вихревые электромагнитные носят название «ВПС 2ЧИ.2.34», «ВПС 2ЧИ.2.54» и «ВПС 2ЧИ.2.56».

Согласно данных Государственного реестра средств измерений «Вычислители количества теплоты» относятся к типу средства измерения «ВКТ-7». Имеются три средства измерения с наименованием «Вычислители количества теплоты», которые производятся ЗАО «НПФ Теплоком» г. Санкт-Петербург (№Госреестра 23195-11), ООО НТЦ «Полет» г. Самара (№Госреестра 23195-06) и ЗАО «Тепловодомер» г. Мытищи (№Госреестра 23195-06).

На официальном сайте ЗАО «НПФ Теплоком» (www.teplocom.spb.ru) указано, что производимые преобразователи расхода вихревые электромагнитные носят название «ВКТ-7-01», «ВКТ-7-02», «ВКТ-7-03», «ВКТ-7-04» и «ВКТ-7-04Р».

Таким образом, открытый конкурс №43 на право заключения контракта на поставку преобразователей расхода вихревых электромагнитных «ВПС 2ЧИ.2.54(56) 1:50» и открытый конкурс №44 на право заключения контракта на поставку вычислителей количества тепла «ВКТ 7-02» содержат указания на марки конкретных производителей.

Согласно части 3 статьи 22 Закона №94-ФЗ конкурсная документация не должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Конкурсная документация может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставка которых не является предметом контракта. В случае, если в конкурсной документации содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в конкурсной документации также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в конкурсной документации на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с частью 2 статьи 22 Закона №94-ФЗ конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом в случае, если иное не предусмотрено конкурсной документацией, поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств).

Конкурсная документация по открытым конкурсам №43 (по определению победителя на права по поставке преобразователей расхода вихревых электромагнитных ВПС 2ЧИ.2.54(56) 1:50) и №44 (по определению победителя на право заключения договора по поставке вычислителей количества тепла ВКТ 7-02) не содержали требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указания в конкурсной документации на товарные знаки не сопровождались словами «или эквивалент».

Таким образом, имеет место факт нарушения частей 2, 3 статьи 22 Закона №94-ФЗ.

Согласно пункта 14 части 4 статьи 22 Закона №94-ФЗ конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с частью 4 статьи 28 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 5.7. конкурсной документации №43 и конкурсной документации №44 оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями, указанными в Информационной карте и в порядке, установленном конкурсной документацией.

Пунктом 24 Информационной карты установлены критерии оценки заявок на участие в конкурсе:

1) Цена договора – 80 бал.

2) Сроки поставки – 10 бал.

3) Срок предоставления гарантии качества на поставленный товар – 5 бал.

4) Объем предоставления гарантии качества – 5 бал.

Какая-либо методика расчета итогового количества баллов для участников отсутствует. Таким образом, из конкурсной документации невозможно определить порядок сопоставления заявок участников, что является нарушением требований пункта 14 части 4 статьи 22 Закона №94-ФЗ.

Согласно пунктов 2, 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе к созданию участнику торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, и нарушению порядка определения победителя или победителей торгов.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что в действиях ОАО «Теплосеть» г. Невинномысск имеет место факт нарушения требований пунктов 2, 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в проведении открытых конкурсов №43 (по определению победителя на права по поставке преобразователей расхода вихревых электромагнитных ВПС 2ЧИ.2.54(56) 1:50) и №44 (по определению победителя на право заключения договора по поставке вычислителей количества тепла ВКТ 7-02) с нарушением требований Закона №94-ФЗ.

В связи с окончанием процедур конкурсов №43 и №44, подписания 04.06.2013 года двух договоров поставки с победителем по каждому конкурсу и началом выполнения работ, выдача предписания нецелесообразна.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 17, частями 18, 20, 23 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу ООО «Хорсъ» на действия ОАО «Теплосеть» г. Невинномысск, в части нарушения порядка проведения открытых конкурсов №43 (по определению победителя на права по поставке преобразователей расхода вихревых электромагнитных ВПС 2ЧИ.2.54(56) 1:50) и №44 (по определению победителя на право заключения договора по поставке вычислителей количества тепла ВКТ 7-02) с нарушением требований Закона №94-ФЗ – обоснованной.

2) Признать в действиях ОАО «Теплосеть» г. Невинномысск факт нарушения пунктов 2, 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».

3) В связи с окончанием процедур конкурсов, подписанием договоров поставки №43 от 04.06.2013 года и №44 от 04.06.2013 года и началом выполнения работ, выдача предписания нецелесообразна.

4) Рекомендовать ОАО «Хорсъ» обратиться в суд с иском о расторжении договоров поставки №43 от 04.06.2013 года и №44 от 04.06.2013 года, заключенных между ОАО «Теплосеть» г. Невинномысск и ООО «Теплосервис» в связи с нарушением порядка проведения торгов.

 

В соответствии с пунктом 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны