Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы по ст. 18.1 Закон... от 26 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №32-18.1-2015

24 апреля 2015 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Гритчин И.Н. - начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Члены комиссии:

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Хаджебиеков Р.Ш. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

<……>, <……>, <……> от Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» по доверенности.

<……> от ООО «Промстройсервис» по доверенности.

Рассмотрев жалобу ООО «Промстройсервис» на действия организатора открытого электронного аукциона №СКБ2015-00052 (АО), проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Северо-Кавказским банком ОАО «Сбербанк России», руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Промстройсервис» на действия организатора открытого электронного аукциона №СКБ2015-00052 (АО), проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Северо-Кавказским банком ОАО «Сбербанк России».

Заявитель указывает на нарушение порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки подателя жалобы.

2. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

Северо-Кавказским банком ОАО «Сбербанк России» проводился открытый электронный аукцион для выбора организации на выполнение работ по перевозке и установке устройств самообслуживания, оборудованию и оформлению мест их установки для нужд ОАО «Сбербанк России».

Протоколом Конкурсной комиссии №8/16-02-2015-1 от 16.02.2015 была утверждена документация по проводимому электронному аукциону. Протоколом Конкурсной комиссии №24/08-04-2015-4 от 08.04.2015 победителем данной закупочной процедуры было признано ООО «Навигация и безопасность» (информация о подведении итогов размещена в единой информационной системе, на сайте Банка). Договор с данной организацией в настоящее время еще не заключен.

ОАО «Сбербанк России» осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с требованиями Положения о закупках №2348 от 05.12.2011 (далее - Положение о закупках), разработанного в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» №223-ФЗ от 18.07.2011.

Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Сбербанк России», в т. ч. порядок подготовки и проведения закупки и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно п.4.1.1 Положения о закупках Банк вправе устанавливать в Документации требования к Участникам, закупаемой Продукции, условиям ее поставки и определять перечень необходимых документов, подтверждающих соответствие этим требованиям.

Требования к содержанию извещения и закупочной документации установлены в п.7.1.3 Положения о закупках. Исходя их этого, в Техническом задании (Приложение №1 к аукционной документации) были установлены требования к предмету закупки, а также квалификационные требования к ее участникам, определенные в соответствии с потребностями. При этом Банк вправе самостоятельно определять степень детализации устанавливаемых требований к участникам закупки, перечень характеризующих Продукцию параметров и их значения.

Исходя из требований Заказчика, участники должны обладать соответствующим опытом и обеспеченностью производственными мощностями, технологическим оборудованием, трудовыми, финансовыми и другими ресурсами, необходимыми для выполнения обязательств по предмету договора.

В качестве документов, подтверждающих наличие возможностей для исполнения условий договора, участникам необходимо было в составе группы 4 документов представить Справку о персонале участника в разрезе профессий, квалификаций для производства работ. В данной Справке указывается фактическая численность всех сотрудников, находящихся в штате Участника в разрезе профессий, квалификации. В ней перечисляются работники (включая руководителя), которые будут непосредственно привлекаться для выполнения работ (оказания услуг) по договору. При этом указывается должность, фамилия, имя, отчество, образование и квалификация.

Исследовав заявку ООО «Промстройсервис», Комиссия Ставропольского УФАС России установила, что информация о фактической численности всех сотрудников, находящихся в штате общества в разрезе профессий, квалификации с указанием должности, фамилии, имени, отчества, образования и квалификации в составе заявки ООО «Ппромстройсервис» представлена не была.

Таким образом, Комиссия Ставропольского УФАС России отмечает, что при отклонении заявки ООО «Промстройсервис» закупочная комиссия Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» действовала в соответствии с нормами положения о закупках, а так же закупочной документации рассматриваемой закупки, следовательно заявка ООО «Промстройсервис» была отклонена в соответствии с требованиями закупочной документации.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС установила, что в действиях закупочной комиссии Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» признаков нарушения порядка организации и проведения торгов не установлено.

 Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Промстройсервис» на действия организатора открытого электронного аукциона №СКБ2015-00052 (АО), проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Северо-Кавказским банком ОАО «Сбербанк России» - не обоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны