Решение №32-18.1-2018 Решение по результатам рассмотрения жалобы по ст. 18.1 Закон... от 16 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Дело №32-18.1-2018

13.03.2018 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Дмитрий Николаевич заместитель руководителя Ставропольского УФАС России,

Члены комиссии:

Гритчин Иван Николаевич - начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Хаджебиеков Руслан Шабанович – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

При участии представителей от АО «Теплосеть» <……> и <……> по доверенности.

Представитель заявителя на рассмотрение жалобы не прибыл, извещен о времени и месте рассмотрения надлежащим образом.

Рассмотрев жалобу ООО «Бином автоматик» на действия АО "Теплосеть» г. Ставрополь - организатора закупки №31806180224, руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Бином автоматик» на действия АО "Теплосеть» г. Ставрополя - организатора закупки №31806180224.

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно:

- отсутствие указания в закупочной документации условий и сроков поставки товаров;

- отсутствие указания в закупочной документации количества поставляемых товаров;

- отсутствие в закупочной документации указания о том, что данная закупка проводится для субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Представителями АО "Теплосеть» г. Ставрополя была представлена Комиссии Ставропольского УФАС России документация закупки №31806180224, проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а так же объяснения, в которых пояснялось, что действия АО "Теплосеть» г. Ставрополя соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

АО "Теплосеть» г. Ставрополя в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 года №223 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» было разработано положение о закупке товаров, работ, услуг, данное положение является руководствующим документом при осуществлении закупок для нужд АО "Теплосеть» г. Ставрополя.

26.02.2018 года в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса закупки №31806180224 на поставку контрольно - измерительных приборов для нужд АО "Теплосеть» г. Ставрополя.

На момент рассмотрения жалобы закупка находится на стадии подачи заявок, требование Управления о приостановлении торгов заказчиком выполнено.

Довод заявителя о том, что в закупочной документации отсутствуют условия и сроки поставки товаров, Комиссией отклоняется, ввиду следующего.

В пункте 3 части 1 технического задания, которое является Приложением №1 к извещению о проведении закупки №31806180224 на поставку контрольно - измерительных приборов для нужд АО "Теплосеть» г. Ставрополя указаны требования к месту, условиям и срокам (этапам) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

Поставка товара осуществляется силами и средствами (транспортом) Поставщика на склад Заказчика по адресу: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 44-А.

Поставка товара осуществляется Поставщиком в период с момента заключения договора до 31.12.2018 г. отдельными партиями по заявкам Заказчика, оформленным на бумажном носителе. Заявка на поставку товара (отдельной партии товара) формируется Заказчиком исходя из фактической потребности Заказчика в товаре на момент оформления заявки. Заявка на поставку товара (отдельной партии товара) может быть передана средствами факсимильной связи и/или электронной почты.

Срок исполнения заявки (срок поставки товара) - не более 21 (двадцати одного) календарного дня с момента получения Поставщиком заявки в редакции Заказчика.

По согласованию с Заказчиком допускается досрочная поставка товара.

Приемка-передача товара подтверждается подписанием Сторонами накладной формы ТОРГ-12. Суммы в накладных формы ТОРГ-12 выражаются в валюте счета. Поставщик предоставляет Покупателю счет-фактуру на товар не позднее трех календарных дней с даты поставки товара. Датой поставки товара является дата подписания Сторонами накладной формы ТОРГ-12 без замечаний Покупателя.

Таким образом, заказчик в полном объеме опубликовал информацию об условиях и сроках поставки товаров.

Довод заявителя о том, что в закупочной документации отсутствует указание о количестве поставляемых товаров, Комиссией отклоняется, ввиду того, что согласно технического задания, поставка товара будет осуществляться исходя из фактических потребностей заказчика в товаре на момент оформления на сумму, не превышающую максимальной цены контракта.

Следовательно, заранее определить количество поставляемого товара Заказчику не представлялось возможным.

Что касается довода заявителя об отсутствии в закупочной документации указания о том, что данная закупка проводится для субъектов малого и среднего предпринимательства, Комиссия отмечает следующее.

Пунктом 3.1 части 3 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" предусмотрено, что план закупки товаров, работ, услуг заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, должен содержать раздел о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с утвержденными такими заказчиками перечнями товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется у таких субъектов.

Согласно плану закупок для нужд АО "Теплосеть» г. Ставрополя, опубликованному в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru установлено, что данный план закупок разделен на две части, а именно, общая часть и закупки для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Комиссией Ставропольского УФАС России был изучен вышеуказанный план закупок, в результате чего установлено, что заказчик при утверждении данного плана закупок не вводил условие, свидетельствующее о том, что в закупке №31806180224 могут участвовать исключительно субъекты малого и среднего предпринимательства.

 Следовательно, довод заявителя о том, что заказчик не указал в документации условие участия в закупке только субъектов малого и среднего предпринимательства не обоснован.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Ставропольского УФАС России пришла к выводу о признании жалобы ООО «Бином автоматик» на действия АО "Теплосеть» г. Ставрополя - организатора закупки №31806180224 - не обоснованной.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Бином автоматик» на действия АО "Теплосеть» г. Ставрополя - организатора закупки №31806180224 - не обоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны