Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 4 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №343

17 июня 2015 года

г. Ставрополь

Я, Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Сапунов Д.Н.,

рассмотрев поступившее от Ставропольской транспортной прокуратуры Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по пункту 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ (нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи) в отношении должностного лица – генерального директора АО «Международный аэропорт Ставрополь» - <……>

УСТАНОВИЛ:

Ставропольской транспортной прокуратурой в ходе осуществления надзорной деятельности за исполнением требований Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Федеральный закон №223-ФЗ) в деятельности заказчика - АО «Международный аэропорт Ставрополь» были выявлены нарушения порядка размещения информации о закупочной деятельности общества.

Согласно требованиям Постановления Правительства РФ от 11.06.2013 года №494 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации об объеме выручки отдельных видов юридических лиц и требованиях к такой информации», информация об объеме выручки отдельных видов юридических лиц, размещается в определенном порядке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В соответствии с частью 19 ст. 4 Федерального закона №223-ФЗ заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе:             

- сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;   

- сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

- сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 ст. 4 Федеральный закон №223-ФЗ;       

- сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В ходе прокурорской проверки установлено, что заказчиком сведения за ноябрь 2014 года размещены на официальном сайте 22.12.2014 года, то есть с нарушением установленных требований закона.

В связи с изложенным, в действиях должностного лица – генерального директора АО «Международный аэропорт Ставрополь» - <……> усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ - нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

На рассмотрение настоящего дела прибыл представитель Ставропольской транспортной прокуратуры <……>

До момента рассмотрения дела, назначенного на 17.06.2015 года в адрес Ставропольского УФАС России от <……> поступило ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствии.

По указанным фактам, должностным лицом Ставропольского УФАС России было проведено расследование, по итогам которого установлено следующее.

АО «Международный аэропорт Ставрополь» являясь субъектом Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в своей закупочной деятельности руководствуется нормами упомянутого Закона.

Пунктом 19 статьи 4 Федерального закона №223-ФЗ на заказчика возложена обязанность не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает информацию о закупочной деятельности общества.

Согласно информации размещенной на сайте zakupki.gov.ru, сведения о закупочной деятельности общества за ноябрь 2014 года размещены на официальном сайте 22.12.2014 года, что указывает на нарушение норм пункта 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Частью 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ установлено, что нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Согласно материалов представленных Ставропольской транспортной прокуратурой, в АО «МАС» не определено должностное лицо ответственное за размещение информации о закупочной деятельности предприятия на сайте zakupki.gov.ru, следовательно в данном случае за совершенное правонарушение несет ответственность лицо, осуществляющее непосредственное руководство обществом, а именно генеральный директор АО «Международный аэропорт Ставрополь» - <……>.

На основании изложенного, должностное лицо Ставропольского УФАС России приходит к выводу о наличии вины в действиях <……>, как должностного лица ответственного за допущенного нарушение действующего законодательства.

 В соответствии с требованием ст. 4.1 КоАП РФ при вынесении постановления исследованы и учтены все обстоятельства отягчающие и смягчающие ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

Учитывая факт совершения данного правонарушения впервые, возможно признать данные обстоятельства смягчающими, согласно части 2 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ оснований для освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения не установлено. Малозначительность административного правонарушения сформирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоохранительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

Постановление Пленума ВАС РФ от 02.06.2004г. №10 «О некоторых вопросах возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указывает, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительности судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ и учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производиться с учетом положений пункта 18 указанного Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

Санкция частью 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ предусматривает размер административного штрафа на должностных лиц в размере от двух до пяти тысяч рублей, следовательно, при оценке обстоятельств совершения рассматриваемого правонарушения, в настоящем случае должностное лицо считает возможным применить минимальную санкцию наказания предусмотренную п.4 ст.4.32.3 КоАП РФ для <……> и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 2 000 (две тысячи) рублей.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 2.9, 7.32.3, частью 2 статьи 4.2, статьей 24.5 и частью 6 статьи 28.7, статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать генерального директора АО «Международный аэропорт Ставрополь» - <……> виновным в совершении административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена пунктом 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ , что выразилось в нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

2. Назначить <……> административное наказание в виде штрафа в размере 2000 (две тысячи) рублей

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма штрафа, уплаченного за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется по следующим реквизитам: «Получатель» УФК МФ РФ по СК (Ставропольское УФАС России), ИНН 2634003887, КПП 263501001, ГРЦ ГУ Банка России по Ставропольскому краю г. Ставрополь, р/с 40101810300000010005, БИК 040702001, ОКАТО 07401000000, Код доходов бюджета 1 16 02010 01 0000 140.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 №229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2-х лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Промышленном районном суде г. Ставрополя в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

После оплаты административного штрафа по настоящему постановлению Вам надлежит направить в адрес Ставропольского УФАС России подтверждение процедуры оплаты. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны