Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предус... от 17 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №39-18.1-2014

11.06.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Козко И.С. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Хаджебиеков Р.Ш. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

<……>, <……> от ГБСУСОН «Тахтинский психоневрологический интернат» по доверенности.

Представители ООО «Альфа СК» не явились.

Рассмотрев жалобу ООО «Альфа СК» на действия ГБСУСОН «Тахтинский психоневрологический интернат» - организатора открытого аукциона в электронной форме (№31401125337) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту корпуса №4 ГБСУСОН «Тахтинский ПНИ», руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Альфа СК» на действия ГБСУСОН «Тахтинский психоневрологический интернат» - организатора открытого аукциона в электронной форме (№31401125337) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту корпуса №4 ГБСУСОН «Тахтинский ПНИ».

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки.

2. Представителями ГБСУСОН «Тахтинский психоневрологический интернат» была представлена Комиссии Ставропольского УФАС России документация открытого аукциона в электронной форме (№31401125337), а так же объяснения, в которых пояснялось, что действия ГБСУСОН «Тахтинский психоневрологический интернат» соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

На участие в открытом аукционе в электронной форме (№31401125337) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту корпуса №4 ГБСУСОН «Тахтинский ПНИ» поступило 5 заявок:

ООО «СтавОптимСтрой» - допущен к участию;

- ООО "Интеграл 2005" - допущен к участию;

- ООО «Ставропольская ремонтно-строительная фирма» - допущен к участию;

- ООО «СтройИнвест» - не допущен к участию;

- ООО «Альфа СК» - не допущен к участию;

Изучив документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме (№31401125337), комиссией Ставропольского УФАС России было установлено, что ГБСУСОН «Тахтинский психоневрологический интернат» в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 года №223 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» было разработано положение о закупке товаров, работ, услуг, данное положение является руководствующим документом при осуществлении закупок для нужд ГБСУСОН «Тахтинский психоневрологический интернат».

Комиссия отмечает, что согласно п.5.8.7.1 Положения о закупках Комиссия рассматривает и проверяет заявки участников аукциона на соответствие требованиям, установленным документацией по аукциону в отношении товаров, работ, услуг.

Согласно п. 5.2 документации заявка на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в том числе в случаях непредставления информации, предусмотренной п.8. ч.4.3.2.1 документации, или предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной п.8. ч. 4.3.2.1 документации, требованиям документации об аукционе.

В соответствии с п.8. ч. 4.3.2.1 документации устанавливается, что одно из требований к содержанию заявки, а именно предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товаров, используемых при выполнении работ.

Заявитель указал недостоверную информацию в предложении о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара по позициям 2 и 36 по характеристикам «Масса 1 м слоя цинкового покрытия, нанесенного с двух сторон», «Толщина цинкового покрытия с одной стороны проката». Согласно П.3.1.2 ГОСТ 24045-2010 материал исходной заготовки профиля изготовляют из тонколистового оцинкованного проката по ГОСТ 14918-80, Таблица 1 которого определяет, что для 1 класса толщины покрытия Масса 1м2 слоя покрытия, нанесенного с двух сторон составляет свыше 258 до 570 г. Заявитель указал значение 244, что не соответствует требованиям ГОСТ.

Также Комиссия отмечает, что заявитель представил сведения по характеристикам «Содержание пылевидных и глинистых частиц в песке», «Содержание глины в комках в песке». Согласно п.3.5.2.2 ГОСТ 26633-2012, в качестве мелкого заполнителя для бетонов применяют природный песок по ГОСТ 8736-93. Таблица 4 данного ГОСТа определяет, что для средней группы песка II класса содержание глины в комках не более 0,5 процентов по массе. Заявитель указал значение 1, что не соответствует требованиям ГОСТ.

Комиссией установлено, что предоставлены недостоверные сведения по характеристике «Минимальная длительная прочность МRS». Согласно п. 5.1 ГОСТ 18599-2001 трубы изготовляют из полиэтилена минимальной длительной прочностью МRS 6,ЗМПа для типа полиэтилена, ПЭ 63. Заявителем указано МRS 10,0 МПа что не соответствует требованиям ГОСТ.

В соответствии с п. 5.8.7.1. Положения, п.5.2.5. Документации: несоответствие информации в предложении о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара Техническому заданию Документации отсутствует характеристика «пропитка канатов сосновой смолой и ее массовой доли в пропиточном составе», также отсутствует единица измерения характеристики «Х0 - расстояние от оси Y - Y до наружной грани стенки».

Также комиссия отмечает, что на основании п. 5.8.7.1. Положения, п.5.2.1. Документации непредставление обязательных документов в Заявителем представлена выписка из единого государственного реестра юридических лиц от 15.10.2012, а согласно документации открытого аукциона в электронной форме (№31401125337) выписка из ЕГРЮЛ должна быть не ранее, чем за шесть месяцев до дня размещения организатора торгов извещения о проведении процедуры закупки.

На основании вышеизложенного, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что действия организатора торгов не содержат признаки нарушения Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4) В рамках всестороннего рассмотрения жалобы ООО «Альфа СК» Комиссией Ставропольского УФАС России, проанализирован сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на предмет соблюдения требований о размещении информации подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещению на сайте www.zakupki.gov.ru, документации о проводимой закупке, а именно, положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке.

Проанализировав официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что информация о проведении открытого аукциона в электронной форме (№31401125337) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ГБСУСОН «Тахтинский психоневрологический интернат» на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту корпуса №4 ГБСУСОН «Тахтинский ПНИ», размещена в полном объеме.

При всестороннем анализе действий организатора торгов ГБСУСОН «Тахтинский психоневрологический интернат» иных нарушений порядка организации проведения торгов также не установлено.

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Альфа СК» на действия организатора открытого аукциона в электронной форме (№31401125337) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ГБСУСОН «Тахтинский психоневрологический интернат» на на выполнение работ по капитальному ремонту корпуса №4 ГБСУСОН «Тахтинский ПНИ» - не обоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны