Решение №б/н Решение от 30 июня 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 026/07/3.4-1399/2023

 

30 июня 2023 года                                                                                  город Ставрополь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – Гритчин И.Н. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Члены Комиссии:

Пашкова Н.Н. – заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Дзыба А.З. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Рассмотрев жалобу ООО «Техноконсалт» на действия ПАО «Россети Северный Кавказ» организатора закупки № 32312414170, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Техноконсалт» на действия ПАО «Россети Северный Кавказ» организатора аукциона по извещению № 32312414170.

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на отказ в допуске к участию в аукционе.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив имеющиеся материалы дела, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

24 мая 2023 года на официальном сайте электронной площадки АО «ЕЭТП» и в Единой информационной системе zakupki.gov.ru ПАО «Россети Северный Кавказ» объявило о проведении закупочной процедуры № 32312414170 на право заключения рамочного договора на оказание услуг по ремонту и замене отдельных приборов в 2023 г. и техническому обслуживанию в 2023 – 2024 г.г. устройств автоматических установок пожарной сигнализации (далее – АУПС), автоматической системы пожаротушения (далее-АСПТ) и системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре (далее-СОУЭ) на объектах филиала ПАО «Россети Северный Кавказ» - «Ставропольэнерго».

Согласно Протокола рассмотрения вторых частей заявок от 22.06.2023 года, по результатам рассмотрения заявок участников закупки комиссией Заказчика, заявка ООО «Техноконсалт» была отклонена на основании того, что участник предлагал заключить договор на расчетную сумму заявки, что противоречило пункту 6 извещения, пункту 5 информационной карты закупки и пункту 5 инструкции к форме 2.

Согласно пункта 6 извещения при указании цены своего предложения на ЭТП участнику рекомендовано указать сумму всех единичных расценок. В случае если Участник работает без НДС, указывается сумма всех единичных расценок за вычетом НДС 20%. Независимо от суммы предложения, полученной расчётным способом исходя из средней годовой потребности (согласно технического задания), которая будет складываться из суммы за ремонт всех объектов (ВЭС, ЗЭС, НЭС, ПЭС, СЭС, ЦЭС) сложенной с суммой за техническое обслуживание АУПС на всех объектах ВЭС, ЗЭС, НЭС, ПЭС, СЭС, ЦЭС) (согласно предложения участника) сумма заключаемого рамочного договора будет равна начальной (предельной) цене закупки, указанной в данном пункте.

Согласно пункта 5 извещения начальная (максимальная) цена рамочного договора (максимальное значение цены договора) составляет: 7 190 677 (Семь миллионов сто девяносто тысяч шестьсот семьдесят семь) рублей 43 копейки, кроме того, НДС по ставке 20 % - 1 438 135 (Один миллион четыреста тридцать восемь тысяч сто тридцать пять) рублей 49 копеек.

В пункте 5 инструкции к форме 2 (Коммерческое (Ценовое) предложение Участника) указано, что независимо от суммы предложения, полученной расчётным способом исходя из единичных расценок – сумма заключаемого рамочного договора будет равна начальной (предельной) цене закупки. При указании цены своего предложения в ценовом предложении (форма 2) – Участник должен указать начальную (предельную) цену. В случае если Участник работает без НДС, необходимо указать начальную (предельную) цену за вычетом НДС 20%.

ООО «Техноконсалт» в своем коммерческом (ценовом) предложении не указало начальную (предельную) цену, а предложило заключить договор на расчетную сумму заявки.

 

Таким образом коммерческое (ценовое) предложение ООО «Техноконсалт» не соответствовало требованиям документации, в связи с чем заявка была правомерно отклонена.

Оценивая довод заявителя о том что из-за установления пункта 5 инструкции к форме 2 ценовые предложения участников будут оцениваться по одинаковой (начальной) цене, комиссия установила следующее.

Согласно пункта 7.5.2 документации рассмотрение и оценка, сопоставление ценовых предложений осуществляется в порядке и в соответствии с требованиями, установленными в приложении 1 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ» в котором прописана оценочная стадия.

Так оценка заявок участников по Ценовому критерию производится в соответствии с единичными расценками (рейтинг по критерию стоимости) — расчетная цена заявки, где единичные расценки — это цены из формы 3 и данные значения не будут одинаковыми у всех участников закупки.

Таким образом данный довод заявителя является необоснованным.

Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Техноконсалт» на действия ПАО «Россети Северный Кавказ» организатора закупки № 32312414170 – необоснованной.

 

Председатель комиссии                                                                                 И.Н. Гритчин

 

Члены комиссии                                                                                            Н.Н. Пашкова

 

                                                                                                                              А.З. Дзыба

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны