Постановление №380 Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 8 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №380

17 июня 2016 года

город Ставрополь

Я, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю, Золина Галина Владимировна, рассмотрев постановление заместителя прокурора Шпаковского района Ставропольского края <……> от 03.06.2016 года о возбуждении в отношении юриста МУП «Ритуал» г. Михайловска <……> дела об административном правонарушении по признакам нарушения части 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

В Ставропольское УФАС России поступил материал прокурорской проверки в отношении юриста МУП «Ритуал» г. Михайловска <……>. По результатам проведенной проверки прокуратурой Шпаковского района установлено, что в действиях должно­стного лица юриста МУП «Ритуал» г. Михайловска <……>, выявлены нарушения требований Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон №223-ФЗ).

В ходе прокурорской проверки установлено, что 31.05.2016 прокуратурой Шпаковского района проведен мониторинг размещенных должностными лицами МУП «Ритуал» заказов и иной обязательной информации на официальном сайте Российской Федерации http://zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).

В ходе мониторинга официального сайта выявлены нарушения требований Закона №223-ФЗ, допущенные юристом МУП «Ритуал» <……>, выразившиеся в следующем.

В соответствии с требованиями ч. 19 ст. 4 Закона №223-ФЗ заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе:

сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;

сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи;

сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства, с указанием сведений о количестве, об общей стоимости договоров, предусматривающих закупку конкретными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации, инновационной продукции, высокотехнологичной продукции у таких субъектов в годовом объеме, определяемом в соответствии с пунктом 1 части 8.2 статьи 3 настоящего Федерального закона.

В ходе мониторинга установлено, в нарушение указанных требований закона отчёты за февраль 2016 года на официальном сайте не размещены.

В соответствии с разделом 2.4 должностной инструкции, утвержденной10.03.2015 директором МУП «Ритуал» <……>, на юриста МУП «Ритуал» возложена обязанность по исполнению требований ч. 19 ст. 4 Закона №223-ФЗ.

Юрист МУП «Ритуал» <……>, исполняя возложенные на неё служебные обязанности до 10.03.2016 и по настоящее время в нарушение требований ч. 19 ст. 4 Закона №223-ФЗ не разместила на официальном сайте сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг; о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации; о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства, с указанием сведений о количестве, об общей стоимости договоров, предусматривающих закупку конкретными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации, инновационной продукции, высокотехнологичной продукции у таких субъектов в годовом объеме, определяемом в соответствии с пунктом 1 части 8.2 статьи 3 настоящего Федерального закона.

Указанные обстоятельства подтверждаются:

- должностной инструкцией юриста предприятия <……> от 10.03.2015;

- копией трудового договора;

- информацией о размещенных сведениях на официальном сайте.

В действиях юриста МУП «Ритуал» <……> имеется состав и событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - неразмещение в "единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ - неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со п. 12 ст. 7 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» в качестве основного направления деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции отмечается обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд. Несоблюдение указанной нормы закона может создавать предпосылки для коррупционных проявлений.

Согласно ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сроки давности привлечения <……> к административной ответственности не истекли.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих вину <……>, учитываемых в соответствии со ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении наказания, не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено. Основания для освобождения лица от административного наказания в порядке ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отсутствуют: в данном случае характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя и угроза охраняемых государством интересов не свидетельствуют о малозначительности правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, кроме того, абсолютная определенность санкции статьи свидетельствует о значимости правонарушения в сфере закупок для государственных нужд; по характеру совершенного административного правонарушения оно не является малозначительным, поскольку посягает на охраняемые законом общественные интересы и по существу является действием, совершение которого прямо запрещено законом. Существенная угроза общественным отношениям, интересам государственной политики в области государственного и муниципального заказа заключается в пренебрежительном отношении должностного лица государственного заказчика, в отношении которого было возбуждено дело об административном правонарушении, к исполнению возложенных на него обязанностей, и к требованиям действующего законодательства в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд.

Согласно пункта 5 статьи 7.32.3 действующей редакции КоАП РФ от 30.12.2001 N195-ФЗ, наличия смягчающих обстоятельств и отсутствие отягчающих административную ответственность, позволяет применить к должностному лицу – юристу МУП «Ритуал» <……>, минимальную размер штрафной санкции предусмотренной п. 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, что составляет 30 000 рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.7, 2.1, 3.5, 4.1, 7.32.3, 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо – юриста МУП «Ритуал» г. Михайловска <……> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об администра­тивных правонарушениях.

2. Назначить <……> наказание в виде административного штрафа в размере 30.000 рублей (тридцать тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма штрафа, уплаченного за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется по следующим реквизитам:

«Получатель» УФК МФ РФ по СК (Ставропольское УФАС России), ИНН-2634003887, КПП-263501001, ГРЦ ГУ Банка России по Ставропольскому краю г. Ставрополь, р/с 40101810300000010005, БИК-040702001, ОКТМО-07701000, Код доходов бюджета 161 1 16 02010 01 6000 140, в назначении платежа указать «постановление о наложении штрафа №380). УИН 0319883112062400000476581.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему Постановление (факс: (8652) 35-51-19 или E-mail: to26@fas.gov.ru).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны