Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предус... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Дело №39-18.1

13 сентября 2013г.

город Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

Председатель Комиссии – Яковлев Д. В. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Члены Комиссии:

Томиленко С. Ю. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Радченко П. И. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России,

Рассмотрев жалобы ООО «Автотрансоблуживание», ООО «Пассажиравтотранс» и ОАО «Меркурий» на действия организатора торгов, при проведении открытого конкурса на право выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае, проводимого Министерством транспорта Ставропольского края (далее Министерство), объявленном в соответствии с приказом Министерства от 22.05.2013 года №93-од, в части необоснованного отказа заявителей в допуске к осмотру автобусов, руководствуясь пунктами 16, 20, 23 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Автотрансоблуживание» (вх. №9253 от 04.09.2013 года). Из содержания жалобы следует, что в соответствии с приказом Министерства от 22.05.2013 года №93-од, объявлен конкурс на право выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае. Заявителем была подана заявка на участие в конкурсе по лоту №41 «Маршрут межмуниципального сообщения №537 «Л. Ставка, АС – Пятигорск, АВ, ч/з Благодарный». Заявитель не был допущен к участию в связи с отсутствием справки управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Ставропольскому краю об отсутствии или наличии дорожно-транспортных происшествий с участием автобуса регистрационный знак Р014УТ.

Заявитель указывает, что УГИБДД ГУВД по СК в своей справке не указало один автобус (регистрационный знак Р014У), числящийся за ООО «Автотрансоблуживание». В связи с этим ООО «Автотрансоблуживание» изначально приложило к своей заявке дополнительно Справку МТУ Ространснадзора о том, что учетных данных ДТП за период с 27.05.2012 года по 26.05.2013 года с участием транспортных средств ООО «Автотрансоблуживание» не зарегистрировано. Заявитель считает, что в нарушение пункта 6 раздела 3 Положения о деятельности конкурсной комиссии, она самостоятельно не запросила УГИБДД ГУВД по СК о наличии дорожно-транспортных происшествий с участием автобуса регистрационный знак Р014УТ.

На основании вышеизложенного, заявитель просит приостановить торги и проверить законность проводимого конкурса.

Данная жалоба в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению, Ставропольским УФАС России вынесено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов (исх. №03/8945 от 09.09.2013 года), которое также было размещено на официальном сайте (www.stavropol.fas.gov.ru). Рассмотрение жалобы назначено на 11.09.2013 года на 10 часов 00 минут.

Также в Ставропольское УФАС России поступили жалобы ООО «Пассажиравтотранс» (вх. №9525 от 09.09.2013 года) и ОАО «Меркурий» (вх. №9526 от 09.09.2013 года).

ООО «Пассажиравтотранс» указало, что для участия в указанном открытом конкурсе 16.07.2013 года была отправлена и принята Министерством соответствующая заявка. Вместе с указанной заявкой были предоставлены и документы в соответствии с требованиями перечня документов, предоставляемых вместе с письменной заявкой указанном в извещении на участие в конкурсе. Вместе с тем, вместо требуемой справки Управления ГИБДД ГУ МВД по СК о наличии или отсутствии ДТП с участием автобусов претендента, была предоставлена аналогичная по содержанию справка Отделения ГИБДД МВД России по Кировскому району, так как, до настоящего времени остается без ответа направленный 04.06.2013 года заказным письмом, с уведомлением о вручении, запрос о предоставлении такой справки в УГИБДД ГУ МВД России по СК. Копия указанного запроса и копия квитанции о его отправке были направлены в составе пакета документов на участие в конкурсе. Более того, согласно регламента предоставления государственной услуги «Информирование о наличии административных правонарушений в области дорожного движения», информация такого рода подается только через WEB-сайт и получается там же. Таким образом, заказчик поставив требование о получении справки о наличии или отсутствии ДТП с участием автобусов претендента, ставит участников размещения заказа перед заведомо неразрешимой задачей.

ОАО «Меркурий» указало, что в извещении, напечатанном в газете «Ставропольская правда», интересующий лот был опубликован в таблице «Наименование и критерии лотов, предлагаемых участникам конкурса для осуществления регулярных перевозок» под номером №29, тогда как в аналогичном извещении на сайте Министерства под №27. При сравнении этих двух документов видно, что номер лота №27 объявления в «Ставропольской правде» вообще отсутствует. Последним сроком сдачи документов на указанный конкурс значилось 28.06.2013 года. В соответствии с условиями конкурса ОАО «Меркурий» 07.06.2013 года письмами №111 и №112 посылается запрос в УГИБДД МВД РФ по СК о выдаче справок: «Об отсутствии или наличии ДТП с участием автобусов предприятия за период с 01.06.2012 года по 01.06.2013 года» и «Об отсутствии или наличии вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания за правонарушения в области дорожного движения за период с 01.06.2012 года по 01.06.2013 года» в отношении водителей ОАО «Меркурий». Ответ по письму №111 был получен 26.06.2013 года, т.е. за два дня до последнего срока сдачи заявок, а по письму №112 30.06.2013 года, т.е. на два дня позже, но в связи с переносом сроков приема заявок до 22.07.2013 года, о чем ОАО «Меркурий» стало известно 28.06.2013 года, прибывший с опозданием ответ на письмо №112, как считает ОАО «Меркурий» не повлиял на своевременность сдачи заявок. Для участия в указанном открытом конкурсе ОАО «Меркурий» 15.07.2013 года была сдана и принята Министерством соответствующая заявка. В связи с переносами сроков подачи заявок с 28.06.2013 года до 22.07.2013 года, по мнению Министерства, изменился и период требований к справкам ГИБДД, т.е. он должен был уже быть с 01.07.2012 года по 01.07.2013 года, но отправлять новый запрос в УГИБДД МВД РФ по СК было поздно, т.к. по первому запросу сроки получения ответа, с учетом почтовой доставки, доходили до 1-го месяца, в связи с чем ОАО «Меркурий» вложило имеющиеся ответы УГИБДД МВД РФ по СК. Так же послужило основанием для отказа отсутствие документов, подтверждающих наличие непрерывного трудового стажа не менее трех лет, что необходимо подтверждать, со слов работников Министерства, записями в трудовых книжках, но имеется много случаев, когда водители работают у индивидуальных предпринимателей около десяти лет в качестве водителя автобуса, а записи в трудовую книжку не вносились. Аналогично получилось и с водителем ОАО «Меркурий» (<***>), который работал у индивидуального предпринимателя более семи лет в качестве водителя ГАЗели, а затем около двух лет у ОАО «Меркурий».

С учетом того, что жалобы ООО «Автотрансоблуживание», ООО «Пассажиравтотранс» и ОАО «Меркурий» направлены на оспаривание действий конкурсной комиссии, созданной в соответствии с приказом Министерства от 22.05.2013 года №93-од, то данные жалобы подлежат совместному рассмотрению. На основании вышеизложенного, было вынесено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов (исх. №03/9001 от 10.09.2013 года).

На рассмотрение дела прибыли представители лиц, участвующих в деле:

- Представители Министерства – <***> (доверенность от 10.09.2013 года), <***> (доверенность от 10.09.2013 года) и <***> (доверенность от 10.09.2013 года);

- Представитель ООО «Автотрансобслуживание» – <***> (доверенность от 10.08.2013 года);

- Представители ООО «Пассажиравтотранс» – <***> (директор общества) и <***> (доверенность от 10.09.2013 года);

- Представитель ОАО «Меркурий» – <***> (генеральный директор общества).

Заявители поддержали доводы, изложенные в жалобах в полном объеме.

Представители Министерства пояснили, что в соответствии с Определением Арбитражного суда Ставропольского края о принятии обеспечительных мер от 07.08.2013 года приостановлено действие приказа Министерства от 22.05.2013 года №93-од «О проведении открытого конкурса на право выполнения регулярных перевозок пасса­жиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае» до вступления в законную силу судебного акта Арбитражного суда Ставрополь­ского края по делу А63-7662/2013.

С доводами ООО «Автотрансоблуживание», ООО «Пассажиравтотранс» и ОАО «Меркурий» представители Министерства не согласны, считают, что конкурсная комиссия действовала в соответствии с требованиями конкурсной документации и Постановлением Правительства Ставропольского края от 04.08.2010 года №256-п «О мерах по реализации Закона Ставропольского края «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Ставропольском крае». Заявки не соответствовали требованиями законодательства, в связи с чем обоснованно были отклонены.

В связи с необходимостью получения и изучения дополнительных материалов, рассмотрение дела было отложено на 13.09.2013 года на 15 часов 00 минут.

На рассмотрение дела прибыль представитель Министерства (<***>) и представитель ООО «Автотрансобслуживание» (<***>). ООО «Автотрансобслуживание» дополнительно было представлено письмо УГИБДД МВД РФ по СК (исх. №16/1-10464 от 12.09.2013 года), в котором указывалось, что так как автобус 2227УС (регистрационный знак Р014УТ26) был приоритетен ООО «Автотрансобслуживание» в феврале 2013 года, информация об отсутствии или наличии ДТП УГИБДД МВД РФ по СК в указанный период текущего года не может быть выдана.

Иные участники дела, извещенные надлежащим образом, на рассмотрение дела не явились.

В соответствии с частью 16 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» неявка лиц, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения. На основании вышеизложенного, Комиссия приходит, что дело может быть рассмотрено в отсутствие представителей ООО «Пассажиравтотранс» и ОАО «Меркурий».

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив имеющиеся материалы дела, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

Отношения в области организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Ставропольского края и обеспечение удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах, отвечающих требованиям безопасности дорожного движения, повышение культуры и качества транспортных услуг, обеспечение добросовестной конкуренции между перевозчиками, регламентируются Законом Ставропольского края от 08.02.2010 года №5-кз «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Ставропольском крае».

В соответствии с частью 1 статьи 6 Закона Ставропольского края от 08.02.2010 года №5-кз предоставление перевозчику права выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения осуществляется по результатам открытого конкурса, проводимого уполномоченным органом. Положение о проведении конкурса, состав конкурсной комиссии и положение о деятельности конкурсной комиссии утверждаются Правительством Ставропольского края (часть 8 статьи 6 Закона Ставропольского края от 08.02.2010 года №5-кз).

Порядок проведения данных конкурсов утвержден Постановлением Правительства Ставропольского края от 04.08.2010 года №256-п «О мерах по реализации Закона Ставропольского края «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Ставропольском крае» (вместе с «Положением о проведении открытого конкурса на право выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае», «Положением о деятельности конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае») (далее Положение).

Министерство в соответствии с приказом Министерства от 22.05.2013 года №93-од объявлен конкурс на право выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае (далее Конкурс).

- Заявки принимаются с 27.05.2013 года по 28.06.2013 года;

- Заседание конкурсной комиссии по допуску по допуску претендентов к осмотру автобусов, заявленных ими для участия в конкурсе, по результатам рассмотрения заявок состоится 25.07.2013 года;

- Заседание конкурсной комиссии по определению участников конкурса (допуск претендентов к участию в конкурсе), подведению итогов и определению победителей конкурса состоится 29.08.2013 года.

Приказами Министерства от 30.05.2013 года №104-од и от 17.06.2013 года №123-од «О внесении изменений» были перенесены сроки окончания приема заявок с 28.06.2013 года на 05.07.2013 года, с 05.07.2013 года на 22.07.2013 года соответственно.

В соответствии с пунктом 11 Положения для участия в конкурсе претенденты прилагают к заявке заверенные в установленном порядке копии следующих документов:

1) Лицензия на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;

2) Справка управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Ставропольскому краю об отсутствии или наличии дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов претендента с указанием последствий дорожно-транспортных происшествий, об отсутствии или наличии вступивших в силу постановлений о назначении административного наказания за правонарушения в области дорожного движения в отношении водителей претендента, заявленных для участия в конкурсе, за год, предшествующий дню начала приема заявок на участие в конкурсе;

3) Лицензия на право осуществления медицинской деятельности по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей, а при выполнении данных работ сторонней организацией - аналогичные документы в отношении сторонней организации и соответствующий договор;

4) Справка Межрегионального территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Кавказскому федеральному округу и (или) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных в сфере транспорта, осуществляющих деятельность на территории других субъектов Российской Федерации, в котором(ых) претендент получал лицензию Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Министерства транспорта Российской Федерации об отсутствии или наличии нарушений лицензионных требований у претендента за год, предшествующий дню начала приема заявок на участие в конкурсе;

6) Список водителей претендента, заявленных для осуществления регулярных перевозок по указанным в заявке лотам, водительские удостоверения, трудовые договоры с водителями и документы, подтверждающие наличие непрерывного трудового стажа не менее 3 последних лет в качестве водителя категории «D» (условие о подтверждении непрерывного трудового стажа применяется при участии в открытом конкурсе по маршрутам межмуниципального сообщения протяженностью более 50 км);

7) Перечень автобусов, заявляемых к осуществлению регулярных перевозок по лотам конкурса, их свидетельства о регистрации транспортных средств, паспорта транспортных средств и страховые полисы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

8) Документы, подтверждающие наличие соответствующих установленным требованиям помещений и оборудования для технического обслуживания и ремонта транспортных средств или договор на выполнение технического обслуживания и ремонта транспортных средств со сторонней (сторонними) организацией (организациями), отвечающей (отвечающими) указанным требованиям, в случае отсутствия соответствующих установленным требованиям помещений и оборудования, принадлежащих претенденту на праве собственности или на ином вещном праве, для технического обслуживания и ремонта транспортных средств;

9) Документы, подтверждающие наличие системы контроля технического состояния транспортных средств и системы контроля за состоянием здоровья водителей, или договор на выполнение указанных работ со сторонними организациями;

10) Опись представленных документов.

Данный перечень является исчерпывающим.

Согласно пункта 19 Положения конкурсная комиссия рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Ставропольского края и условиям конкурса. По результатам рассмотрения заявок конкурсная комиссия принимает решение о допуске (об отказе в допуске) претендентов к осмотру автобусов, заявленных ими для участия в конкурсе. Конкурсная комиссия принимает решение об отказе претенденту в допуске к осмотру автобусов в случае, если к заявке не приложены документы, определенные пунктом 11 настоящего Положения.

Проанализировав доводы заявителей, Комиссия отмечает следующее.

1) Заявка ООО «Автотрансобслуживание» на участие в конкурсе на право вы­полнения регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межму­ниципального сообщения в Ставропольском крае по лоту 41 «Маршрут межмуниципального сообщения №537 «Л. Ставка, АС – Пятигорск, АВ, ч/з Благодарный» не подкреплена всеми требуемыми документами, указанными в подпункте 2 пункта 11 Положения, а именно отсутствует справка УГИБДД МВД РФ по СК об отсутствии или наличии дорожно-транспортных происшествий с участием автобуса реги­страционный знак Р014УТ.

Комиссия Министерства руководствовалось требованиями Положения, а действие (бездействие) УГИБДД МВД РФ по СК при выдаче справок на автобусы, принадлежащие ООО «Автотрансобслуживание», не является действиями, свидетельствующими о нарушении Министерством порядка проведения конкурса.

Ссылка на нарушение пункта 6 раздела 3 Положения о деятельности конкурсной комиссии, также отклоняется, так как самостоятельный запрос УГИБДД ГУВД по СК о наличии дорожно-транспортных происшествий с участием автобуса регистрационный знак Р014УТ является правом комиссии, а не обязанностью.

С учетом вышеизложенного, конкурсная комис­сия приняла обоснованное решение об отказе ООО «Автотрансобслуживание» в допуске к осмотру автобусов, заявленных для участия в конкурсе по лоту 41.

2) Проанализировав заявку ООО «Пассажиравтотранс», установлено, что к заявке на участие в конкурсе вместо ука­занного документа приложена копия обращения директора предприятия Зо­лотухина В. Н. в УГИБДД МВД РФ по СК о выда­че справки об отсутствии или наличии дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов ООО «Пассажиравтотранс», но на момент рассмотре­ния заявок на участие в конкурсе в адрес конкурсной комиссии справка УГИБДД МВД РФ по СК об отсут­ствии или наличии дорожно-транспортных происшествий с участием автобу­сов заявленных для участия в конкурсе не поступала.

Вместе с тем, согласно ответа УГИБДД МВД РФ по СК на запрос Министерства от 08.08.2013 года №02-8484 обращение ООО «Пассажиравтотранс» о выдаче справки УГИБДД МВД РФ по СК об отсутствии или наличии дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов Н091ОН26, Н907УВ26, Н557МТ26, Н232УУ26 в УГИБДД МВД РФ по СК не поступало.

Ссылка на представленную справку Отделения ГИБДД МВД России по Кировскому району также отклоняется, так как в под­пункте 2 пункта 11 Положения прямо указано о наличии ДТП на территории Ставропольского края.

В связи с тем, что заявка на участие в конкурсе на право выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае ООО «Пассажиравтотранс» по лоту 77 «Маршрут межмуниципального сообщения №502 «Пятигорск, АС В. Рынок – Новопавловск (Больница), ч/з ст. Зольскую» не подкреплена всеми требуемыми документами, указанными в под­пункте 2 пункта 11 Положения, конкурсная комис­сия приняла обоснованное решение об отказе ООО «Пассажиравтотранс» в допуске к осмотру автобусов, заявленных для участия в конкурсе по лоту 77.

3) Доводы ОАО «Меркурий» также подлежат отклонению в виду следующего.

В соответствии с приказом Министерства от 22.05.2013 года №93-од «О проведении открытого конкурса на право выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения в Став­ропольском крае» в газете «Ставропольская правда» от 25.05.2013 года №144-145 было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на пра­во выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае (далее - извещение). Согласно пояснений Министерства, в связи с допущенной в публикации извещения ошибкой редакцией га­зеты в номере от 29.05.2013 года №147-148 опубликованы уточнения, из которых следует, что лот 29 следует считать лотом 27. Также извещение разме­щено и на официальном сайте Министерства, в котором указанных ошибок допущено не было.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 11 Положения, для участия в конкурсе претенденты прилагают к заявке заверенную в установленном по­рядке копию справки УГИБДД ГУВД по СК об отсутствии или наличии до­рожно-транспортных происшествий с участием автобусов претендента с ука­занием последствий дорожно-транспортных происшествий, об отсутствии или наличии вступивших в законную силу постановлений о назначении ад­министративного наказания за правонарушения в области дорожного движе­ния в отношении водителей претендента, заявленных для участия в конкурсе, за год, предшествующий дню начала приема заявок на участие в конкурсе.

На основании приказа Министерства от 22.05.2013 года №93-од конкурсные заявки принимались с 27.05.2013 года. Соответ­ственно днем начала приема заявок является 27.05.2013 года, а годом, предше­ствующим дню начала приема заявок на участие в конкурсе является период с 27.05.2012 года по 26.05.2013 года.

Приказами Министерства от 30.05.2013 года №104-од и от 17.06.2013 года №123-од «О внесении изменений» были перенесены сроки окончания приема заявок с 28.06.2013 года на 05.07.2013 года, с 05.07.2013 года на 22.07.2013 года соответственно. То есть день начала приема заявок на участие в конкурсе не пе­реносился. Необходимость отправления повторного обращения в связи с изменением дня окончания заявок отсутствовала.

ОАО «Меркурий» была предоставлена справка УГИБДД ГУВД по СК за период с 01.06.2012 года по 01.06.2013 года. То есть ОАО «Меркурий» не предоставило информацию о наличии ДТП за период с 27.05.2012 года по 31.05.2012 года.

Таким образом, конкурсная комис­сия приняла обоснованное решение об отказе ОАО «Меркурий» в допуске к осмотру автобусов, заявленных для участия в конкурсе по лоту 27.

Комиссией также установлено, что основным докумен­том, подтверждающим периоды работы по трудовому договору, является трудовая книжка установленного образца. В случае, когда трудовая книжка не ведется или отсутствует, периоды работы по трудовому договору подтверждаются письменным трудовым до­говором, оформленным в соответствии с трудовым законодательством, дей­ствовавшим на день возникновения соответствующих правоотношений.

ОАО «Меркурий» был заявлен водитель (<***>), в трудовой книжке которого указан стаж работы – 2 года. Каких-либо иных документов, подтверждающий, что данный водитель имеет опыт работы свыше 3-х лет к заявке приложено не было.

В связи с тем, что период времени указанный в документах, требуемых в подпунктах 2, 4 пункта 11 Положения, подкрепленных к заявке ОАО «Мер­курий» на участие в конкурсе на право выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае по лоту 27 маршрут межмуниципального сообщения №649 «Курская, АС - Георгиевск, АВ» не включает необходимый для участия в конкурсе период времени, а также отсутствуют документы, подтверждающие наличие непрерывного трудового стажа не менее 3 последних лет в качестве водителя категории «D», на заявленных для участие в конкурсе водителей, членами конкурсной комиссии принято обоснованное решение об отказе ОАО «Меркурий» в допуске к осмотру автобусов, заявленных для участия в конкурсе по лоту 27.

Таким образом, Министерство транспорта Ставропольского края правомерно отклонило заявки ООО «Автотрансоблуживание», ООО «Пассажиравтотранс» и ОАО «Меркурий», в связи отсутствием документов предусмотренных пунктом 11 Положения. При рассмотрении указанного конкурса иных нарушений порядка проведения торгов не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь частями 16, 20, 23 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу ООО «Автотрансоблуживание» на действия Министерства транспорта Ставропольского края, в части необоснованного отказа заявителю в допуске к осмотру автобусов – необоснованной.

2) Признать жалобу ООО «Пассажиравтотранс» на действия Министерства транспорта Ставропольского края, в части необоснованного отказа заявителю в допуске к осмотру автобусов – необоснованной.

3) Признать жалобу ОАО «Меркурий» на действия Министерства транспорта Ставропольского края, в части необоснованного отказа заявителю в допуске к осмотру автобусов – необоснованной.

В соответствии с пунктом 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны