Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 31 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об административном правонарушении №4

30 января 2015 года

г. Ставрополь

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золина Г.В.,

рассмотрев материалы административного дела №4, возбужденного 14.01.2015 года управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю в отношении ООО «Филиал НКЦ» /<……>/ по части 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нарушение статьи 34 Федерального закона от 13.03.2006г. №38 – ФЗ «О рекламе»),

в присутствии директора ООО «Филиал НКЦ» <……>,

УСТАНОВИЛ:

В ходе осуществления государственного надзора за рекламной деятельностью хозяйствующих субъектов Ставропольским УФАС России 26.11.2014 года в адрес ООО «Филиал НКЦ» /<……>/ был направлен запрос информации (исх. №05/15717 от 26.11.2014). Срок предоставления информации – до 05 декабря 2014 года.

В вышеуказанном запросе было указано, что 19 ноября 2014 года в г. Ставрополе по адресу: ул. Ленина, 408 на фасаде 3х-этажного здания посредством видеосъемки на мобильный телефон iPhone 4S (модель MF266RU/A, серийный номер C8WMRAPVFMLD) был зафиксирован факт распространения на бегущей светодиодной строке рекламы медицинских услуг следующего содержания: «Операции на лор-органах. Обследование слуха и голоса. Продажа слуховых аппаратов. тел. 68-30-30. ЛОР-ЦЕНТР». Данная светодиодная строка закреплена на рекламной растяжке с рекламой следующего содержания: «ЛОР-ЦЕНТР. 2 этаж. 8-928-315-43-55; (8652) 400-186».

В целях осуществления государственного надзора за рекламной деятельностью хозяйствующих субъектов и в соответствии со статьей 34 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», у ООО «Филиал НКЦ» была запрошена следующая информация:

Кто является рекламодателем, рекламораспространителем и рекламопроизводителем вышеуказанной рекламы?

В каком виде рекламодателем предоставлялась информация на изготовление и (или) распространение указанной рекламы?

Копии документов (договоры, рекламные макеты и др.), на изготовление и (или) распространение вышеуказанной рекламы.

Копии документов об оплате за изготовление и (или) распространение вышеуказанной рекламы.

Копию лицензии на осуществление медицинской деятельности.

В соответствии с уведомлением о вручении почтового отправления №35500380077280, запрос антимонопольного органа был получен Обществом 03 декабря 2014 года.

Однако в срок до 05.12.2014 года запрошенная антимонопольным органом информация ООО «Филиал НКЦ» не была представлена.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» неисполнение требований части 1 настоящей статьи влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

ООО «Филиал НКЦ» было предупреждено об ответственности за непредставление в срок требуемой информации или представление сведений в неполном объеме или в искаженном виде в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 6 статьи 19.8 КоАП, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

После получения Обществом определения о возбуждении дела об административном правонарушении №4 и проведении административного расследования, вынесенного Ставропольским УФАС России, в адрес антимонопольного органа директором ООО «Филиал НКЦ» были направлены все необходимые материалы, касающиеся распространения рекламы лор-центра, а именно: копия договора подряда №117 от 02.10.2014, объяснительная, копия счета на оплату №117 от 02.10.2014, копия акта №117 от 16.10.2014, макет рекламы, копию лицензии на осуществление медицинской деятельности ЛО-26-01-002568 от 23.06.2014, копию приложения к лицензии ЛО-26-01-002568 от 23.06.2014.

Должностное лицо, оценивая характер и степень общественной опасности административного правонарушения, допущенного ООО «Филиал НКЦ», учитывая представление запрошенной информации в полном объеме и отсутствие негативных последствий для работы федерального органа, пришло к выводу о малозначительности административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9. КоАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии с Постановлением Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004г. №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Учитывая вышеизложенное, должностное лицо находит возможность освободить лицо от ответственности и ограничиться устным замечанием.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 2.9, частью 1 статьи 24.5, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу №4 об административном правонарушении, возбужденному в отношении ООО «Филиал НКЦ» - прекратить.

Объявить ООО «Филиал НКЦ» устное замечание.

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и в соответствии со статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Связанные организации

Связанные организации не указаны