Решение №40-18.1-2017 Решение по результатам рассмотрения жалобы по ст. 18.1 Закон... от 23 мая 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»
Дело №40-18.1-2017
28 апреля 2017 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. - заместитель руководителя Ставропольского УФАС России,
Члены комиссии:
Томиленко С.Ю. – главный специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
В присутствии представителей:
- <……> - от ГБУЗ СК «Ставропольский клинический онкологический диспансер» по доверенности,
Рассмотрев жалобу ООО «ЮгСпецСтрой» на действия организатора закупки №31704929522 – ГБУЗ СК «Ставропольский клинический онкологический диспансер», проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «ЮгСпецСтрой» на действия организатора закупки №31704929522 – ГБУЗ СК «Ставропольский клинический онкологический диспансер», проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки ООО «ЮгСпецСтрой».
2. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:
24.03.2017 года, ГБУЗ СК «Ставропольский клинический онкологический диспансер» было размещено извещение о проведении закупки №31704929522 на выполнение капитального ремонта лестничной клетки и помещений ЛДЦ «СтавОкно» в блоке №5.
В соответствии с закупочной документацией, размещенной на сайте zakupki.gov.ru, а так же документов и материалов составленных в ходе проведения закупки, представленных на рассмотрение Комиссии Ставропольского УФАС России, на участие в торгах было подано 3 заявки, две из которых были отклонены, в том числе заявка ООО «ЮгСпецСтрой».
3. Исследовав довод жалобы о необоснованном отклонении заявки по причине неуказания в заявке торговых наименований товаров предлагаемых к поставке, а так же страны производителя в технической части заявки, Комиссия Ставропольского УФАС России установила следующее.
В соответствии с Приложением №1 к техническому заданию рассматриваемой закупки, претендент при подаче заявки, в технической части обязан указать стану производителя предлагаемого к поставке товара, а так же указать конкретную торговую марку товара.
Проанализировав заявку ООО «ЮгСпецСтрой», Комиссия Ставропольского УФАС России отмечает, что в технической части первой части заявки ООО «ЮгСпецСтрой» по позициям 1,3,46,7,13,14,15,16,18,19 отсутствует указание на торговое наименование (торговую марку) предлагаемого к поставке товара.
В то же время Комиссия Ставропольского УФАС России отмечает, что заявка ООО «ЮгСпецСтрой» содержит указание на страну производителя предлагаемого к поставке товара.
В соответствии с требованиями пункта 1.10.1Положения о закупках ГБУЗ СК «Ставропольский клинический онкологический диспансер», заказчик обязан отклонить заявку претендента в случае несоответствия участника закупки или его заявки требованиям документации или Положения о закупках ГБУЗ СК «Ставропольский клинический онкологический диспансер».
Таким образом, Комиссия Ставропольского УФАС России отмечает, что претендентом в нарушении требований закупочной документации не было указано торговое наименование (торговая марку) предлагаемого к поставке товара, что в свою очередь указывает на несоответствие поданной заявки требованиям Приложения №1 к техническому заданию, следовательно, заявка ООО «ЮгСпецСтрой» действительно не соответствовала требованиям закупочной документации и была отклонена в установленном порядке.
На основании изложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России установила, что при проведении закупочной процедуры, в действиях ГБУЗ СК «Ставропольский клинический онкологический диспансер» - организатора закупки №31704929522 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на поставку продуктов питания нарушений порядка организации и проведения процедуры не установлено.
Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ЮгСпецСтрой» на действия организатора закупки №31704929522 – ГБУЗ СК «Ставропольский клинический онкологический диспансер», проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»- не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.