Решение №40-18.1-2017 Решение по результатам рассмотрения жалобы по ст. 18.1 Закон... от 23 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №40-18.1-2017

28 апреля 2017 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. - заместитель руководителя Ставропольского УФАС России,

Члены комиссии:

Томиленко С.Ю. – главный специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

- <……> - от ГБУЗ СК «Ставропольский клинический онкологический диспансер» по доверенности,

Рассмотрев жалобу ООО «ЮгСпецСтрой» на действия организатора закупки №31704929522 – ГБУЗ СК «Ставропольский клинический онкологический диспансер», проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «ЮгСпецСтрой» на действия организатора закупки №31704929522 – ГБУЗ СК «Ставропольский клинический онкологический диспансер», проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки ООО «ЮгСпецСтрой».

2. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

24.03.2017 года, ГБУЗ СК «Ставропольский клинический онкологический диспансер» было размещено извещение о проведении закупки №31704929522 на выполнение капитального ремонта лестничной клетки и помещений ЛДЦ «СтавОкно» в блоке №5.

В соответствии с закупочной документацией, размещенной на сайте zakupki.gov.ru, а так же документов и материалов составленных в ходе проведения закупки, представленных на рассмотрение Комиссии Ставропольского УФАС России, на участие в торгах было подано 3 заявки, две из которых были отклонены, в том числе заявка ООО «ЮгСпецСтрой».

3. Исследовав довод жалобы о необоснованном отклонении заявки по причине неуказания в заявке торговых наименований товаров предлагаемых к поставке, а так же страны производителя в технической части заявки, Комиссия Ставропольского УФАС России установила следующее.

В соответствии с Приложением №1 к техническому заданию рассматриваемой закупки, претендент при подаче заявки, в технической части обязан указать стану производителя предлагаемого к поставке товара, а так же указать конкретную торговую марку товара.

Проанализировав заявку ООО «ЮгСпецСтрой», Комиссия Ставропольского УФАС России отмечает, что в технической части первой части заявки ООО «ЮгСпецСтрой» по позициям 1,3,46,7,13,14,15,16,18,19 отсутствует указание на торговое наименование (торговую марку) предлагаемого к поставке товара.

В то же время Комиссия Ставропольского УФАС России отмечает, что заявка ООО «ЮгСпецСтрой» содержит указание на страну производителя предлагаемого к поставке товара.

В соответствии с требованиями пункта 1.10.1Положения о закупках ГБУЗ СК «Ставропольский клинический онкологический диспансер», заказчик обязан отклонить заявку претендента в случае несоответствия участника закупки или его заявки требованиям документации или Положения о закупках ГБУЗ СК «Ставропольский клинический онкологический диспансер».

Таким образом, Комиссия Ставропольского УФАС России отмечает, что претендентом в нарушении требований закупочной документации не было указано торговое наименование (торговая марку) предлагаемого к поставке товара, что в свою очередь указывает на несоответствие поданной заявки требованиям Приложения №1 к техническому заданию, следовательно, заявка ООО «ЮгСпецСтрой» действительно не соответствовала требованиям закупочной документации и была отклонена в установленном порядке.

На основании изложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России установила, что при проведении закупочной процедуры, в действиях ГБУЗ СК «Ставропольский клинический онкологический диспансер» - организатора закупки №31704929522 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на поставку продуктов питания нарушений порядка организации и проведения процедуры не установлено.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЮгСпецСтрой» на действия организатора закупки №31704929522 – ГБУЗ СК «Ставропольский клинический онкологический диспансер», проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»- не обоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны