Определение №409 Определение о возбуждении дела №409 об административном прав... от 15 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела №409 об административном правонарушении и проведении административного расследования

11 мая 2018 года

г. Ставрополь

Я, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Сапунов Дмитрий Николаевич, рассмотрев материалы – решение комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства от 26.09.2017 по делу №14, которыми установлен факт злоупотребления доминирующим положением ООО «Кредитинвест» (357205, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, территория Аэропорта, ИНН 2722035038, ОГРН 1022701128405),

УСТАНОВИЛ:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю было возбуждено дело №14 в отношении ООО «Кредитинвест» (357205, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, территория Аэропорта, ИНН 2722035038, ОГРН 1022701128405) по признакам нарушения пунктов 4, 9 части 1 статьи 10 Федерального Закона РФ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Решением от 26.09.2017 по делу №14 ООО «Кредитинвест» (357205, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, территория Аэропорта, ИНН 2722035038, ОГРН 1022701128405) признано нарушившим пункты 4, 9 части 1 статьи 10 Федерального Закона РФ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно пункту 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации (часть первая.2 введена Федеральным законом от 17.07.2009 N 160-ФЗ).

Действия ООО «Кредитинвест» (357205, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, территория Аэропорта, ИНН 2722035038, ОГРН 1022701128405) по экономически или технологически не обоснованном прекращении оказания услуг по хранению авиатоплива в условиях наличия спроса на данные услуги и возможности их рентабельного производства, создании препятствий доступу на товарный рынок продажи авиатоплива на территории аэропорта и устранению с данного товарного рынка всех хозяйствующих субъектов, за исключением ООО «Кредитинвест» привели к нарушению требований пунктов 4, 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».

 Факт нарушения со стороны ООО «Кредитинвест» (357205, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, территория Аэропорта, ИНН 2722035038, ОГРН 1022701128405) пунктов 4, 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года №135 –ФЗ «О защите конкуренции» подтверждается материалами дела.

Назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо (часть 3 статьи 2.1 КоАП РФ).

Письмо исх. №1182 от 21.11.2016 года, которым ООО «Кредитинвест» уведомило ООО «Топливозаправочный сервис аэропортов - М» о расторжении в одностороннем порядке Договора хранения нефтепродуктов и прекращении дальнейшего хранения топлива ООО «Топливозаправочный сервис аэропортов - М» в резервуарах, находящихся в аэропорту Минеральные Воды, было подписано генеральным директором ООО «Кредитинвест» <……>.

Согласно части 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить в отношении должностного лица — генерального директора ООО «Кредитинвест» <……> №409 об административном правонарушении по признакам нарушения части 2 статьи 14.31, выразившемся в злоупотреблении доминирующим положением.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ должностному лицу — генеральному директору ООО «Кредитинвест» <……> надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Ставропольское УФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

письменные объяснения по рассматриваемому делу;

паспортные данные (в том числе число, месяц, год рождения, место рождения (уроженец), сведения о семейном положении, сведения о лицах, находящихся на иждивении, сведения о месте жительства и месте регистрации);

копии документов, подтверждающих полномочия (приказ о приеме на работу, должностная инструкция);

данные о привлечении к административной ответственности.

Ответственность за непредставление или несвоевременное представление указанных сведений (информации), установлена статьей 19.7 КоАП РФ.

4. Должностному лицу — генеральному директору ООО «Кредитинвест» <……> (законному представителю) явиться на рассмотрение дела 18 мая 2018 года в 12 часов 00 минут по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, каб. 315 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия на подписание протокола об административном правонарушении по данному делу №409 в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП. Неявка в указанный срок законного представителя или уполномоченного им лица будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.          

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Связанные организации

Связанные организации не указаны