Решение №43-18.1-2018 Решение по результатам рассмотрения жалобы по ст. 18.1 Закон... от 23 марта 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»
№43-18.1-2018
21 марта 2018 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,
Члены комиссии:
Томиленко С.Ю. – главный специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Рассмотрев жалобу <……> на действия ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» организатора торгов по извещению №150218/9614776/01, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,
УСТАНОВИЛА:
1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба <……> на действия ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» организатора торгов по извещению №150218/9614776/01.
Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на несоответствие оценочного отчета имущества от фактического состояния реализуемого имущества.
2. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:
Рассматриваемые торги проводились на основании Федерального закона от 21.12.2001 года №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»
Частью 3 статьи 15 Федерального закона №178-ФЗ, информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, следующие сведения:
1) наименование государственного органа или органа местного самоуправления, принявших решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения;
2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
3) способ приватизации такого имущества;
4) начальная цена продажи такого имущества;
5) форма подачи предложений о цене такого имущества;
6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;
8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;
9) исчерпывающий перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;
10) срок заключения договора купли-продажи такого имущества;
11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;
12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;
13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения государственного или муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);
14) место и срок подведения итогов продажи государственного или муниципального имущества;
15) сведения обо всех предыдущих торгах по продаже такого имущества, объявленных в течение года, предшествующего его продаже, и об итогах торгов по продаже такого имущества;
16) размер и порядок выплаты вознаграждения юридическому лицу, которое в соответствии с пунктом 1 статьи 6 настоящего Федерального закона осуществляет функции продавца федерального имущества и (или) которому решением Правительства Российской Федерации поручено организовать от имени Российской Федерации продажу приватизируемого федерального имущества.
Комиссия Ставропольского УФАС России проанализировав информацию размещенную на сайте torgi.gov.ru, а так же материалы представленные на рассмотрение, установила что информация в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001 года №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» размещена в полном объеме и доступна для ознакомления без взимания платы.
Касаемо довода заявителя о несоответствии указанной в информационном извещении информации относительно предмета торгов, а именно отсутствия в реализуемом автомобиле сидений, Комиссия Ставропольского УФАС России установила следующее.
Согласно, Заключения об оценке имущества, в реализуемом автомобиле демонтированы переднее правое и переднее левое сидения, балка заднего моста, а так же задняя дверь.
Заключение об оценке имущества выставленного на торги было доступно претендентам для ознакомления и согласно пояснениям ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро», а так же текста жалобы, <……> ознокамливался с заключением об оценке имущества, а так же производил его фактический осмотр, что свидетельствует об отсутствии препятствий с ознакомлением с техническими характеристиками и физическим состоянием реализуемого имущества.
Комиссия Ставропольского УФАС России отмечает, что доводы жалобы относительно нарушения оценщиком норм Федерального Закона №135-ФЗ от 29.07.1998 года «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» не могут являться предметом рассмотрения Комиссией антимонопольного органа в рамках поданной в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобы на действия организатора торгов, ввиду отсутствия полномочий.
На основании вышеизложенного, Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях организатора торгов ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» по извещению №150218/9614776/01 нарушений порядка организации и проведения торгов не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу <……> на действия ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» организатора торгов по извещению №150218/9614776/01 – необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.