Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы по ст. 18.1 Закон... от 24 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №44-18.1/2014

18.07.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Гритчин И.Н. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России,

Члены комиссии:

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Хаджебиеков Р.Ш. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

<……> от Администрации г. Невинномысска по доверенности.

Рассмотрев жалобу <……> на действия Администрации г. Невинномысска при организации аукциона №18/з по продаже права заключения договора аренды земельного участка (извещение №040614/0146490/04), руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба <……> на действия Администрации г. Невинномысска при организации аукциона №18/з по продаже права заключения договора аренды земельного участка (извещение №040614/0146490/04).

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на нарушение порядка определения победителя торгов.

2. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

Согласно протокола №1 приема заявок на участие в аукционе №18/з от 02.07.2014 года, по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе по лоту №2, было подано 5 заявок (<……>;<……>;<……>;<……>;<……>). По результатам рассмотрения заявок, аукционной комиссией было принято решение о не допуске <……> по причине отсутствия в составе заявки документов предусмотренных извещением о проведении аукциона, а именно документа подтверждающего внесение задатка, а так же копии документа удостоверяющего личность, а так же о не допуске <……> по причине отсутствия в составе заявки документов предусмотренных извещением о проведении аукциона, а именно документа подтверждающего внесение задатка.

Исследовав аукционную документацию, а так же заявки, поданные на участие в рассматриваемом аукционе Комиссия Ставропольского УФАС России установила следующее.

В соответствии с пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации, а так же пунктом 11извещения о проведении аукциона №18/з по продаже права заключения договора аренды земельного участка (извещение №040614/0146490/04), для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

3) документы, подтверждающие внесение задатка.

Изучив заявку, поданную <……> Комиссия Ставропольского УФАС России отмечает, следующее.

К заявке поданной <……> была приложена копия документа подтверждающего внесение задатка, в то же время, как нормами статьи 38.1 ЗК РФ, так и извещением о проведении аукциона, установлено требование о предоставлении документа подтверждающего внесение задатка.

Исходя из изложенного, к заявке должен быть приложен оригинал квитанции об оплате задатка, следовательно заявка, поданная <……> подлежала отклонению, как не соответствующая требованиям подпункта 3 пункта 12 статьи 38.1 ЗК РФ.

Так же Комиссией Ставропольского УФАС России отмечено, что в составе заявки <……> были представлены копии 4-х страниц документа удостоверяющего личность, а именно паспорта гражданина Российской Федерации.

Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 08 июля 1997 года №828 «Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации», паспорт гражданина Российской федерации содержит 20 страниц.

В соответствии с пунктом 6 части 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 08 июля 1997 года №828 «Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации» запрещается вносить в паспорт сведения, отметки и записи, не предусмотренные настоящим Положением. паспорт <...> в который внесены сведения, отметки или записи, не предусмотренные настоящим Положением, является недействительным.

Таким образом, при подаче заявки, лицо обязано представить копии 20 страниц паспорта гражданина Российской Федерации, в то же время <……> были представлены копии только 4-х страниц паспорта, соответственно претендентом на участие в аукционе не выполнена обязанность, предусмотренная пунктом 11извещения о проведении аукциона №18/з по продаже права заключения договора аренды земельного участка (извещение №040614/0146490/04), а так же подпункта 2 пункта 12 статьи 38.1 ЗК РФ.

На основании вышеизложенного Комиссия Ставропольского УФАС России установила, что действия Администрации г. Невинномысска при проведении аукциона №18/з по продаже права заключения договора аренды земельного участка (извещение №040614/0146490/04), в части отклонения заявки <……> по указанным выше основаниям являются обоснованными и соответствующими действующему законодательству.

Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу <……> на действия Администрации г. Невинномысска при организации аукциона №18/з по продаже права заключения договора аренды земельного участка (извещение №040614/0146490/04) - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны