Решение №б/н Решение от 30 июня 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 026/07/3.4-1388/2023

 

30 июня 2023 года                                                                                                                            город Ставрополь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – Гритчин И.Н. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Члены Комиссии:

Пашкова Н.Н. – заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Дзыба А.З. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Рассмотрев жалобу «...» на действия ПАО «Россети Северный Кавказ» организатора закупки № 32312414170, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба «...» на действия ПАО «Россети Северный Кавказ» организатора аукциона по извещению № 32312414170.

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на отказ в допуске к участию в аукционе.

Комиссия Ставропольского УФАС России, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

24 мая 2023 года на официальном сайте электронной площадки АО «ЕЭТП» и в Единой информационной системе zakupki.gov.ru ПАО «Россети Северный Кавказ» объявило о проведении закупочной процедуры № 32312414170 на право заключения рамочного договора на оказание услуг по ремонту и замене отдельных приборов в 2023 г. и техническому обслуживанию в 2023 – 2024 г.г. устройств автоматических установок пожарной сигнализации (далее – АУПС), автоматических систем пожаротушения (далее-АСПТ) и системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре (далее-СОУЭ) на объектах филиала ПАО «Россети Северный Кавказ» - «Ставропольэнерго».

Согласно Протокола рассмотрения вторых частей заявок от 22.06.2023 года, по результатам рассмотрения заявок участников закупки комиссией Заказчика, заявка «...» была отклонена на основании пункта 7.2.3 документации, а именно, в связи с тем, что участник закупки предоставил недостоверную информацию (сведения) в отношении соответствия участника закупки либо соответствия заявки требованиям, установленным Заказчиком.

В соответствии с п.п. «е» п.9 части 19.1 статьи 3.4. Федерального закона от 18.07.2011 N 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в документации о конкурентной закупке Заказчик вправе установить обязанность представления информации и документов, подтверждающих соответствие участника конкурентной закупки с участием субьектов малого и среднего предпринимательства указанным в документации о конкурентной закупке требованиям законодательства Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, если в соответствии с законодательством Российской Федерации информация и документы, подтверждающие такое соответствие, содержатся в открытых и общедоступных государственных реестрах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (с указанием адреса сайта или страницы сайта B информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых размещены эти информация и документы).

Организатором торгов путем проверки декларированных Участником сведений, в общедоступных государственных реестрах, выяснилось, что у заявленных ИП Федоровой В.Г. средств измерений в форме 9:

- у Осцилографа (Техническое средство, предназначенное для исследования (наблюдения, записи, измерения) амплитудных и временных параметров электрического сигнала) с Номером свидетельства/Номером С-ДР11/29-04-2021/60689951 извещения С-ДРШ/29-04-2021/60689951 просрочена дата проверки (действительна до 28.04.2023),

- Измеритель комбинированный (Техническое средство, предназначенное для измерения влажности и температуры воздуха в помещении) с Номером свидетельства/Номером извещения С-ВЯУ/13-09-2022/93807305 в реестре отсутотвуют сведении о результатах поверки;

- Дефектоскоп ультразвуковой с Номером свидетельства/Номером извещения С-МА/21-11-2022/11091542 в реестре отстутствуют сведении о результатах поверки;

- Толщиномер покрытий магнитный с Номером свидетельства/Номером извещения С-В3/15-10-2023/102043115 в реестре отсутствуют сведению м результатах поверки.

Таким образом предоставленные в составе заявки «...» материально-технические ресурсы не соответствовали требованиям п.3.3. Технического задания, п.п. ж) п.3. раздела I Приложения N 2 к части П «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ», и требованиям Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» от 26.06.2008 N 102-Ф3.

Заявляя данные средства измерения для осуществления деятельности в области обеспечения пожарной безопасности как поверенные, ИП Федорова В.Г. предоставила недостоверную информацию (сведения) в отношении соответствия заявки требованиям, установленным Заказчиком, что в соответствии с п.7.2.3. в) явилось основанием для отклонения заявки.

Таким образом заявка «...» была правомерно отклонена.

Оценивая довод заявителя о том что заказчик не имел права требовать от участников предоставления сведений о материально-технических средствах необходимых для оказания услуг, комиссия установила следующее.

Заказчиком в пункте 3.3. Технического задания установлены требования о том, что технические средства для Монтажа, технического обслуживания и ремонта систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов, а так же для монтажа, технического обслуживания и ремонта автоматических систем (элементов автоматических систем) передачи извещений о пожаре, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, перечень которых установлен в соответствии с приказом МЧС России от 12.02.2022 г. № 93 «О внесении изменений в приказ МЧС России от 31.07.2020 г. № 571 «Об утверждении минимального перечня оборудования, инструментов, технических средств, в том числе средств измерения, для выполнения работ и оказания услуг в области пожарной безопасности при осуществлении деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений»» должны быть поверены и пригодны к применению.

Данное требование не противоречит перечню информации и документам, предоставление которых в составе заявок Заказчик вправе потребовать при проведении конкурентных закупок, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Таким образом данный довод заявителя является необоснованным.

Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу «...» на действия ПАО «Россети Северный Кавказ» организатора закупки № 32312414170 – необоснованной.

 

 

 

Председатель комиссии И.Н. Гритчин

 

 

Члены комиссии Н.Н. Пашкова

 

 

А.З. Дзыба

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны