Решение б/н Решение по делу №50 о нарушении законодательства Российской ... от 6 мая 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №50 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

16 мая 2012 года

г. Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Тихенький О.Л. – председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;

Жуков И.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции;

Рябенко Е.В. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,

рассмотрев дело №50 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО фирма «Европа плюс Скифы» рекламы с признаками нарушения рекламного законодательства Российской Федерации,

в присутствии директора ООО фирма «Европа плюс Скифы» <***>,

УСТАНОВИЛА:

В г. Ставрополе по ул. Ленина, 406 с «20» марта 2012 года по «09» апреля 2012 года была проведена проверка ООО фирма «Европа плюс Скифы» (на основании приказа от «14 марта» 2012 года №150, Удостоверения на право проведения проверки от «14» марта 2012 года №150) на предмет соблюдения требований ФЗ «О рекламе».

В результате проведения контрольного мероприятия инспекцией были выявлены признаки нарушения Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе".

В ходе проведения проверки антимонопольным органом установлено:

При изучении материалов, представленных Обществом в рамках проведения проверки, антимонопольным органом усмотрены неточности в оформлении договоров на изготовление и размещение рекламы, а также в договоре на представление рекламного эфирного времени.

Так в договоре без номера от 21.06.2008 года на предоставление рекламного эфирного времени указано, что заключен он между ИП <***> и ООО «Европа плюс Скифы».

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» Общество должно иметь полное и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке. Общество вправе иметь также полное и (или) сокращенное фирменное наименование на языках народов Российской Федерации и (или) иностранных языках.

Полное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное наименование общества и слова "с ограниченной ответственностью". Сокращенное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное или сокращенное наименование общества и слова "с ограниченной ответственностью" или аббревиатуру ООО.

В соответствии с Уставом и Выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц полное фирменное наименование Общества – Общество с ограниченной ответственностью фирма «Европа плюс Скифы», сокращенное фирменное наименование Общества – ООО фирма «Европа плюс Скифы».

Следовательно, договор на предоставление рекламного эфирного времени от 21.06.2008 заключен с нарушением действующего гражданского законодательства Российской Федерации.

В соответствии с частью 11 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе" при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

Кроме того, в договорах на изготовление и размещение рекламы (№024 от 03.02.2012, №053 от 04.07.2011, №059 от 08.07.2011, №026 от 31.03.2011, №011 от 10.01.2012, №032 от 12.04.2011, №018 от 16.02.2011) имеются ссылки на договор, заключенный с ИП <***> и ООО «Европа плюс Скифы» от 25.06.2008 г. об эксклюзивном праве размещения рекламы на радио «Европа Плюс Ставрополь», в то время как указанный договор заключен 21.06.2008 г.

2) При оказании услуг по размещению в эфире радиоканала «Европа плюс» социальной рекламы ООО фирма «Европа плюс Скифы» допущено нарушение рекламного законодательства Российской Федерации.

Так в организации не ведется необходимая учетная и отчетная документация об оказании услуг по размещению социальной рекламы в эфире радиостанции. Договоры с рекламодателями на размещение социальной рекламы Обществом не заключаются.

В соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе" заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе" рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное.

В соответствии с частью 11 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе" при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

3) В период проведения проверки антимонопольным органом был зафиксирован факт распространения ООО фирма «Европа плюс Скифы» в г. Ставрополе на разделительной полосе по ул. Доваторцев (район «Дома торговли») наружной рекламы следующего содержания: «Evropa plus Ставрополь 103.6 №1 в России*. Телефон рекламной службы: 940-940».

В нижней части рекламного материала под знаком «*» указана информация, которую в силу размера шрифта прочесть не представляется возможным.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе" недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 "О рекламе", несет рекламодатель.

Рекламодателем вышеуказанной рекламы является ООО фирма «Европа плюс Скифы» на основании договора на оказание услуг №01 НР от 01.01.2012 года.

Согласно представленному ООО фирма «Европа плюс Скифы» рекламному макету в нижней части рекламного материала указана следующая информация: «*По данным TNS Россия, Radio Index-Россия, Январь-Июнь 2011, Daily Reach, Пн.-Пт., 06.00-24.00. Население в возрасте 12 лет и старше, проживающие в городах с населением 100000 и более».

Использованное в вышеуказанной рекламе высказывание «Evropa plus Ставрополь 103.6 №1 в России» указывает на превосходство данной радиостанции, поскольку «Evropa plus №1 в России» подразумевает, что рекламируемая радиостанция является первой из числа других радиостанций, обладая более высокими достоинствами и преимуществом перед ними. При этом использование сравнительной характеристики «№1 в России» в рекламе без указания конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение, означает возможность проведения такого сравнения по любому критерию.

Учитывая вышеизложенное, антимонопольный орган приходит к выводу, что потребители рекламы ООО фирма «Европа плюс Скифы» не были проинформированы о том, что радиостанция «Европа Плюс» признана «номером один в России» на основании конкретных исследований.

4) В ряде рекламных материалов, распространенных ООО фирма «Европа плюс Скифы», усмотрены признаки нарушения рекламного законодательства Российской Федерации.

1. В мае 2011 года в эфире радиостанции «Европа Плюс» в г. Ставрополе на частоте 103.6 распространялась реклама следующего содержания: «Чтобы друзьям звонить могли свободно, Друзья чтобы звонили вам. Чтоб смсками был телефон заполнен, И много добрых слов читалось там. Друзья твои всегда чтоб были рядом, а ты - всегда с друзьями сам. Поможет в этом «Все Друзья» - тарифный новый план! Ваши друзья всегда будут рядом с тарифным планом Билайн «Все Друзья»: всего 5 копеек со второй минуты разговора на любого оператора связи в любой точке Северного Кавказа. Подробности по номеру 44-06-06 и на билайн.ру. Билайн – живи на яркой стороне».

В соответствии с информацией, размещенной на указанном в рекламе сайте, тариф «Все друзья» предусматривает увеличение стоимости первой минуты вызовов при нахождении в зоне льготной тарификации (в которую входят: Андроповский, Георгиевский, Кировский, Кочубеевский, Курский, Минераловодский, Предгорный, Советский и Степновский районы) до 0,95 руб., а за пределами зоны льготной тарификации – до 1,15 руб.

Данная информация является существенной и, безусловно, значимой для потребителя при выборе тарифа и отсутствие информации о стоимости первой минуты разговоров согласно рекламируемому тарифу вводит в заблуждение потребителей рекламы.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе", не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

2. В феврале 2012 года в эфире радиостанции «Европа Плюс» в г. Ставрополе на частоте 103.6 распространялась реклама следующего содержания: «Пора покупать новое? Техностиль! Весь февраль покупайте у нас и получайте установку и настройку бытовой техники в подарок. Привыкайте к хорошему. Техностиль. Ставрополь, 1я Промышленная улица 5Б. Невинномысск, Пятигорское шоссе 11, гипермаркет Магнит, 2 этаж. Ввв.техностиль.рф. Срок действия акции с 1 по 29 февраля 2012 года».

Магазин «Техностиль» в г. Ставрополе специализируется на продаже бытовой техники и электроники, однако из содержания вышеуказанной рекламы непонятно, что необходимо покупать весь февраль в Техностиле, чтобы получить установку и настройку бытовой техники в подарок.

Отсутствие информации о том, какие товары участвуют в проводимой магазином акции, вводит в заблуждение потребителей рекламы, которые не могут в полном объеме с условиями проведения акции.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе", не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

3. В марте 2011 года в эфире радиостанции «Европа Плюс» в г. Ставрополе на частоте 103.6 распространялась реклама следующего содержания: «Только до 31 марта 2011 года выгодные условия приобретения Тойота Камри в кредит от ЗАО «Тойота Банк». Организатор ООО «Тойота Мотор». Подробности в Тойота центр Ставрополь, проспект Кулакова 32, тел. 52-02-02. Лицензия Банка России №3470. Тойота – управляй мечтой».

В вышеуказанной рекламе стимулирующего мероприятия отсутствуют полные сроки его проведения, а именно в рекламе присутствует только срок окончания акции – 31 марта 2011 года.

В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе" в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия.

4. В сентябре 2011 года в эфире радиостанции «Европа Плюс» в г. Ставрополе на частоте 103.6 распространялась реклама следующего содержания: «Раздевайтесь – этот сентябрь обещает вам настоящую жару! Специально для любителей экстремальной езды по крутому спуску каменной дороги мимо озера на Сузуки Гранд Витара. Испытания нового авто в условиях невероятного экстрима. Успейте записаться по телефону в Ставрополе 520-888. Модус».

Данная реклама сообщает о специальном предложении, действующим на автомобиль Сузуки Гранд Витара, однако в рекламе умалчивается о сроках действия данного предложения, вследствие чего вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе", не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

5. С 22 декабря 2011 года по 20 января 2012 года в эфире радиостанции «Европа Плюс» в г. Ставрополе на частоте 103.6 распространялась реклама следующего содержания: «Хочешь подключить интернет? Тогда я знаю чего ты не хочешь: не хочешь идти в офис и заполнять кучу бумаг, не хочешь платить много, а получать мало, и ты уж точно не хочешь ждать подключения целую неделю. Интернет провайдер «Формула Связи» предлагает максимально выгодные тарифы и подключение в течение двух дней. Позвони 99-02-02 сегодня и уже завтра у тебя будет очень быстрый интернет. Подробности на айформула.ру и по телефону 99-02-02».

В соответствии с условиями подключения к сети Интернет, опубликованными на сайте, указанном в рекламе, для подключения к оптико-волоконной высокоскоростной сети «Формула Связи» необходимо проверить online подключен ли дом потенциального абонента и подать заявку по телефонам или online. В течение 3-5 дней потенциальному потребителю рекламируемых услуг перезвонят и договорятся о подключении в удобное для него время.

Исходя из вышеизложенного нетрудно предположить тот факт, что если жилой дом не подключен к оптико-волоконной высокоскоростной сети «Формула Связи», то и оказать услуги по подключению сети Интернет невозможно в течение двух дней. Следовательно, наличие технической возможности оказания услуг по подключению сети Интернет является существенным условием предоставления рекламируемой услуги и должна быть в рекламе наряду с другими условиями предоставления услуги.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе", не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

6. С 1 января по 24 января 2012 года в эфире радиостанции «Европа Плюс» в г. Ставрополе на частоте 103.6 распространялась реклама следующего содержания: «Продать автомобиль, быстро, срочная комиссия. Пришло время продать автомобиль? Авто7 маркетинг: сроки продажи от 7 до 28 дней. Автосемь.рф. Даем реальную рыночную цену. Ставрополь, Южный обход 1Б. Подробности по телефону 555-588».

Согласно информации, полученной по телефону, указанному в рекламе, действительный срок продажи автомобиля составляет от 10 до 40 дней.

Кроме того, предложение о продаже автомобиля распространяется на все автомобили зарубежного производства среднерыночной стоимости не ниже 300 000 рублей. Данная информация является существенной для потребителя рекламы, поскольку влияет на его решение воспользоваться рекламируемым предложением.

В соответствии с пунктом 6 части 3 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе" недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе", не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

ООО фирма «Европа плюс Скифы» в рамках дела были представлены письменные объяснения, согласно которым:

Техническая ошибка, допущенная при составлении текста договора на предоставление рекламного эфирного времени исправлена в ходе проведения проверки. С целью исправления технической ошибки в договорах на изготовление и разме­щение рекламы (№024 от 03.02.2012г., №053 от 04.07.2011г., №059 от 08.07.2011г., №026 от 31.03.2011г., №011 от 10.01.01.2012г., №032 от 12.04.2011г., №018 от 16.02.2011г.), контрагентам направлены письма и дополнительные со­глашения к вышеуказанным договорам.

С учётом замечаний в ходе проверки об отсутствии договоров по размещению
социальной рекламы издан приказ №8 от 26.03.2012г. «О возложении соответствующих обязанностей на главного редактора».

В ходе проверки замечания о размере шрифта под знаком «*» на наружной рекламе, были учтены и устранены, о чём было сообщено письменно с приложением макета.

По мнению Общества, считать «высказыванием» «Европа плюс Ставрополь 103,6 №1 в России» не совсем корректно, т.к. на баннере размещен фирменный лого­тип радио «Европа Плюс» в нижнем поле которого указана частота в г. Ставропо­ле, с целью донести до радиослушателей существенную информацию о том, на какой частоте в г. Ставрополе они могут слушать нашу радиостанцию. Так же Общество считает, что в поле под знаком «*», указано достаточное количество информации, а именно: кто проводил измерения, в какой период времени, дни недели, время суток, какую возрастную группу измеряли, и в городах с каким количеством населения.

По мнению Общества, в ролике «Билайн» указана ссылка на сайт, на котором потребитель данной рекламы может ознакомиться со всей зна­чимой информацией о данном тарифе, в т.ч. и об условиях изменения стоимости
первой минуты вызовов при нахождении в зонах с различной тарификацией. По
номеру телефона указанному в ролике потребитель также может получить подробную информацию о действии тарифного плана «Все Друзья».

В ролике магазина бытовой техники и электроники «Техностиль» в соответствии со ст. 9 ФЗ «О рекламе», указана ссылка на источ­ник информации, где потребитель рекламы может по­лучить полную информацию о перечне товаров, участвующих в акции и другие условия.

При получении от рекламодателей, ООО «Тойота Мотор» ролика об акции в отношении а/м Тойота Камри, у Общества возник вопрос об отсутствии полного срока действия акции, однако после устной консультации, был сделан вывод, что данная акция действует на момент звучания данного ролика в эфире и до 31.03.2011г., что не является существенным нарушением ч. 1 ст. 9. ФЗ №38-ФЗ от 13.03.2006г. «О рекламе»).

Директор Общества считает, что данная реклама «Модус» не несёт информации о специ­альном предложении и об условиях приобретении или использования конкретно­го автомобиля. Данная реклама является имиджевой и предлагает потребителю принять участие в «тест драйв» (испытании) автомобиля, что не накладывает на потребителя рекламы никаких обязательств по приобретению данного автомобиля на особых условиях.

В данном ролике «Формула Связи» имеется ссылка на источник информации: сайт айформула.ру, поэтому ответственность за расхождение сведений на сайте и в ролике лежит на рекламодателе.

По мнению директора Общества, ответственность за невыполнение обяза­тельств заявленных в ролике «Авто 7», о сроках продажи автомобиля несёт рекламода­тель. А относительно информации о цене и других условиях приёма автомобиля на комиссию в ролике сообщается телефон, по которому потребитель рекламы может узнать все подробности о данной услуге, и имеется ссылка на сайт рекламодателя.

Так как ООО фирма «Европа плюс Скифы» не является изготовителем рекламных роликов, отражённых в определении о возбуждении дела №50, а в договорах с рекламодателями имеется пункт о том, что «Заказчик» предоставивший свой рекламный ролик, самостоятельно несёт от­ветственность за соответствие содержания ролика действующему законодатель­ству РФ, в т.ч. и ФЗ «О рекламе», то директор Общества считает, что и за достоверность информации об услугах, товарах и условиях проводимых акций несёт ответственность рекла­модатель.

На рассмотрении дела директор ООО фирма «Европа плюс Скифы» <***> признал нарушения рекламного законодательства Российской Федерации со стороны Общества.

Таким образом:

В рекламе, распространенной ООО фирма «Европа плюс Скифы» допущены нарушения пункта 6 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5, части 1 статьи 9 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе".

В действиях ООО фирма «Европа плюс Скифы» допущены нарушения пункта 1 части 3 статьи 5, части 11 статьи 5, части 1 статьи 9, части 3 статьи 10, статья 12 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе".

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.06 «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать действия ООО фирма «Европа плюс Скифы» по незаключению договоров с рекламодателями на размещение социальной рекламы нарушающими часть 3 статьи 10, статью 12, часть 11 статьи 5 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе".

2. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания:

«Чтобы друзьям звонить могли свободно, Друзья чтобы звонили вам. Чтоб смсками был телефон заполнен, И много добрых слов читалось там. Друзья твои всегда чтоб были рядом, а ты - всегда с друзьями сам. Поможет в этом «Все Друзья» - тарифный новый план! Ваши друзья всегда будут рядом с тарифным планом Билайн «Все Друзья»: всего 5 копеек со второй минуты разговора на любого оператора связи в любой точке Северного Кавказа. Подробности по номеру 44-06-06 и на билайн.ру. Билайн – живи на яркой стороне», распространенную ООО фирма «Европа плюс Скифы» в мае 2011 года в эфире радиостанции «Европа Плюс» в г. Ставрополе на частоте 103.6, поскольку в ней нарушена часть 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе".

«Пора покупать новое? Техностиль! Весь февраль покупайте у нас и получайте установку и настройку бытовой техники в подарок. Привыкайте к хорошему. Техностиль. Ставрополь, 1я Промышленная улица 5Б. Невинномысск, Пятигорское шоссе 11, гипермаркет Магнит, 2 этаж. ввв.техностиль.рф. Срок действия акции с 1 по 29 февраля 2012 года», распространенную ООО фирма «Европа плюс Скифы» в феврале 2012 года в эфире радиостанции «Европа Плюс» в г. Ставрополе на частоте 103.6, поскольку в ней нарушена часть 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе".

«Только до 31 марта 2011 года выгодные условия приобретения Тойота Камри в кредит от ЗАО «Тойота Банк». Организатор ООО «Тойота Мотор». Подробности в Тойота центр Ставрополь, проспект Кулакова 32, тел. 52-02-02. Лицензия Банка России №3470. Тойота – управляй мечтой», распространенную ООО фирма «Европа плюс Скифы» в марте 2011 года в эфире радиостанции «Европа Плюс» в г. Ставрополе на частоте 103.6, поскольку в ней нарушена часть 1 статьи 9 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе".

«Раздевайтесь – этот сентябрь обещает вам настоящую жару! Специально для любителей экстремальной езды по крутому спуску каменной дороги мимо озера на Сузуки Гранд Витара. Испытания нового авто в условиях невероятного экстрима. Успейте записаться по телефону в Ставрополе 520-888. Модус», распространенную ООО фирма «Европа плюс Скифы» в эфире радиостанции «Европа Плюс» в г. Ставрополе на частоте 103.6, поскольку в ней нарушена часть 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе".

«Хочешь подключить интернет? Тогда я знаю чего ты не хочешь: не хочешь идти в офис и заполнять кучу бумаг, не хочешь платить много, а получать мало, и ты уж точно не хочешь ждать подключения целую неделю. Интернет провайдер «Формула Связи» предлагает максимально выгодные тарифы и подключение в течение двух дней. Позвони 99-02-02 сегодня и уже завтра у тебя будет очень быстрый интернет. Подробности на айформула.ру и по телефону 99-02-02», распространенную ООО фирма «Европа плюс Скифы» с 22 декабря 2011 года по 20 января 2012 года в эфире радиостанции «Европа Плюс» в г. Ставрополе на частоте 103.6, поскольку в ней нарушена часть 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе".

«Продать автомобиль, быстро, срочная комиссия. Пришло время продать автомобиль? Авто7 маркетинг: сроки продажи от 7 до 28 дней. Автосемь.рф. Даем реальную рыночную цену. Ставрополь, Южный обход 1Б. Подробности по телефону 555-588», распространенную ООО фирма «Европа плюс Скифы» с 1 января по 24 января 2012 года в эфире радиостанции «Европа Плюс» в г. Ставрополе на частоте 103.6, поскольку в ней нарушены пункт 6 части 3 статьи 5, часть 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе".

«Evropa plus Ставрополь 103.6 №1 в России*. Телефон рекламной службы: 940-940», распространенную ООО фирма «Европа плюс Скифы» в марте 2012 года на щите наружной рекламы в г. Ставрополе на разделительной полосе по ул. Доваторцев (район «Дома торговли»), поскольку в ней нарушен пункт 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе".

3. Выдать ООО фирма «Европа плюс Скифы» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

Решение изготовлено в полном объеме 22.05.2012. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны