Решение №50-18.1-2016 Решение по результатам рассмотрения жалобы по ст. 18.1 Закон... от 27 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №50-18.1-2016

18.05.2016 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Дмитрий Николаевич заместитель руководителя Ставропольского УФАС России.

Члены комиссии:

Лазебный Александр Юрьевич – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Хаджебиеков Руслан Шабанович – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

ФГАОУВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» <……>, <……>, <……>, <……> по доверенности.

Представители заявителей на рассмотрение жалоб не явились.

Рассмотрев жалобы ООО «АльянсСтрой» и ООО «Феникс СК» на действия ФГАОУВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» - организатора открытого аукциона в электронной форме (№31603492386) на выполнение подрядных работ на объекте: «Замена кровли пристройки к учебному корпусу СКФУ №10 (лит. «Ж») по адресу: г. Ставрополь, ул. Кулакова, 2» для нужд института электроэнергетики, электроники и нанотехнологий, руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступили жалобы ООО «АльянсСтрой» и ООО «Феникс СК» на действия ФГАОУВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» - организатора открытого аукциона в электронной форме (№31603492386) на выполнение подрядных работ на объекте: «Замена кровли пристройки к учебному корпусу СКФУ №10 (лит. «Ж») по адресу: г. Ставрополь, ул. Кулакова, 2» для нужд института электроэнергетики, электроники и нанотехнологий.

Заявители указывают на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно, по мнению заявителей, заказчиком установлены требования в закупочной документации противоречащие нормам части 1 статьи 33 Федерального Закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Представителями ФГАОУВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» была представлена Комиссии Ставропольского УФАС России документация организатора открытого аукциона в электронной форме (№31603492386), а так же объяснения, в которых пояснялось, что действия ФГАОУВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

ФГАОУВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 года №223 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» было разработано положение о закупке товаров, работ, услуг, данное положение является руководствующим документом при осуществлении закупок для нужд ФГАОУВПО «Северо-Кавказский федеральный университет».

30 марта 2016 года на сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №31603492386.

Изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме №31603492386 были внесены 31.03.2016 г., 04.04.2016 г., 12.04.2016 г., 13.04.2016 г., 20.04.2016 г., 22.04.2016 г.

Дата и время окончания подачи заявок (согласно последним изменениям) - 10.05.2016 г. в 10:00 (по московскому времени), дата окончания срока рассмотрения заявок 17.05.2016 г., дата проведения аукциона 20.05.2016 г. в 10:00 (по московскому времени), дата подведения итогов аукциона - 24.05.2016 г.

Начальная (максимальная) цена закупки – 8 291 051,00 (восемь миллионов двести девяносто одна тысяча пятьдесят один) руб.

На дату окончания срока подачи заявок оператором торговой площадки http://com.roseltorg.ru/ предоставлены 3 (три) первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера №1(один), №2 (два), №3 (три). Рассмотрение поданных заявок не проводилось.

Довод заявителей о том, что заказчиком были нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ) отклоняется, ввиду следующего.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" ФГАОУВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» осуществляет закупочные процедуры в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ.

Комиссией Ставропольского УФАС России была проанализарона документация о проведении открытого аукциона в электронной форме (№31603492386) на выполнение подрядных работ на объекте: «Замена кровли пристройки к учебному корпусу СКФУ №10 (лит. «Ж») по адресу: г. Ставрополь, ул. Кулакова, 2» для нужд института электроэнергетики, электроники и нанотехнологий в результате чего установлено, что требования к техническим характеристикам материалов, используемых в процессе выполнения работ установлены в соответствии с установленными государственными стандартами.

Кроме того, установленные требования к материалам не препятствовали к участию претендентов в открытом аукционе в электронной форме (№31603492386).

Комиссией Ставропольского УФАС России было проанализировано положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГАОУВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» в результате чего, установлено следующее.

Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГАОУВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» предусмотрены следующие виды закупок:

конкурс;

аукцион;

аукцион в электронной форме;

запрос котировок;

запрос предложений;

закупка у единственного поставщика.

 Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, согласно пункта 2 статьи 23 положения о закупках товаров, работ услуг для нужд ФГАОУВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» договор должен быть заключен не ранее 7 дней и не позднее 20 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Согласно пункта 2 статьи 31 положения установлено, что договор должен быть заключен не ранее 7 дней и не позднее 20 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.

В пункте 2 статьи 42 положения указано, что договор должен быть заключен не ранее 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона и не позднее 20 дней со дня подведения итогов.

Комиссия отмечает, что из положений статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 года №223 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» следует, что целью регулирования данного закона является в том числе расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Для достижения названных целей участникам закупки предоставлено право в порядке, установленном антимонопольным органом, обжаловать действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг (часть 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года №223 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»).

Согласно части 4 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» - обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном названной статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных названным законом.

Частями 18, 19 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрено, что со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 названной статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу. В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 названной статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением данного требования, является ничтожным.

Следовательно, установление в положении о закупках срока заключения договора по результатам закупки, не учитывающего закрепленной в Федеральном законе от 18.07.2011 года №223 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральном законе от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» процедуры административного контроля со стороны антимонопольного органа, фактически исключает применение оперативных мер, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», лишает обращение с жалобой какого-либо юридического смысла, а потому направлено против прав участников закупки.

Разрабатываемое участником закупки положение о закупках товаров, работ, услуг не должно вступать в противоречие с Федеральным законом от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» в соответствующей части, а, напротив, призвано обеспечивать реализацию права на защиту в административном порядке путем установления соответствующего порядка заключения договоров по результатам торгов.

Сокращение либо исключение указанного срока направлено на снижение эффективности защиты гражданских прав.

Также Комиссией Ставропольского УФАС России была изучена документация открытого аукциона в электронной форме (№31603492386), в результате чего установлено, что в пункте 22 аукционной документации указаны дополнительные (квалификационные) требования к участнику закупки в том числе:

- регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя не позднее, чем за один год до даты размещения извещения о закупке на официальном сайте.

Кроме того, данное дополнительное квалификационное требование предусмотрено пунктом «б», части 6, статьи 6 положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГАОУВПО «Северо-Кавказский федеральный университет».

В случае, если заявка участника не будет соответствовать данному критерию, заявка данного претендента будет отклонена.

Комиссия отмечает, что согласно ч.1 ст.8 Конституции Российской Федерации – в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

Частью 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федераци предусмотрено, что Юридическое лицо может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительном документе, и нести связанные с этой деятельностью обязанности.

Коммерческие организации, за исключением унитарных предприятий и иных видов организаций, предусмотренных законом, могут иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.

В случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.

В соответствии с ч.1 ст.1 Федерального закона от 18.07.2011 года №223 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» - целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений, тем самым действия организатора торгов, ограничивая круг потенциальных участников закупки, тем самым противоречат законодательству Российской Федерации.

В соответствии ч.1 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 года №223 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» - организатор торгов должен придерживаться принципов и основных положений закупки товаров, работ, услуг. При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

- информационная открытость закупки;

- равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

- целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

- отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки;

Действия заказчика в установлении критерия допуска к участию в закупке - регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя не позднее, чем за один год до даты размещения извещения о закупке на официальном сайте, противоречат законодательству Российской Федерации.

Таким образом, потенциальные участники не имеющие регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя не позднее, чем за один год не могут конкурировать с остальными участниками закупочной процедуры.

Данное требование установленное заказчиком не свидетельствует о том, что претендент, который существует как юридическое лицо менее года выполнит работу хуже, чем претендент, который имеет большой опыт.

Вышеуказанные обстоятельства указывают на сознательные действия организатора закупки, направленные на ограничение круга потенциальных участников закупки.

На основании изложенного Комиссия Ставропольского УФАС России отмечает, что вышеуказанный критерий допуска к участию в закупке ограничивает конкуренцию.

Частью 1, 2 статьи 2 Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" предусмотрено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 года №223 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» было разработано положение о закупке товаров, работ, услуг, данное положение является руководствующим документом при осуществлении закупок для нужд ФГАОУВПО «Северо-Кавказский федеральный университет». Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В пункте 4 Постановления Правительства РФ от 10.09.2012 N 908 "Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке" указано, что информация о закупке размещается в единой информационной системе только после подписания документа, содержащего указанную информацию, усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного на размещение в единой информационной системе информации от имени заказчика.

Частью 10 вышеуказанного Постановления предусмотренного, что для размещения в единой информационной системе положения о закупке представитель заказчика размещает в единой информационной системе положение о закупке в электронном виде и с помощью функционала единой информационной системы формирует документ, содержащий следующие основные сведения о положении о закупке:

а) наименование положения о закупке;

б) полное и сокращенное (при наличии) наименование заказчика в соответствии с учредительными документами;

в) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер заказчика;

г) даты утверждения и вступления в силу положения о закупке;

д) наименование органа, утвердившего положение о закупке.

В части 11 указано, что положение о закупке считается размещенным в единой информационной системе надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в единой информационной системе документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения.

Комиссии Ставропольского УФАС России на рассмотрение дела была представлена копия положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГАОУВПО «Северо-Кавказский федеральный университет». Данное положение имеет титульный лист на котором указано полное наименование заказчика, дата утверждения положения, наименование органа, утвердившего данного положения.

Комиссией Ставропольского УФАС России проанализирован официальный сайт единой информационной системы с сфере закупок www.zakupki.gov.ru в результате чего установлено, что положение о закупках товаров, работ, услуг 13 августа 2012 года. Проанализировав данное положение установлено, что данное положение размещено без титульного листа, а именно, размещен текст самого положения.

Документ, содержащий информацию, предусмотренную частью 10 Постановления Правительства РФ от 10.09.2012 N 908 "Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке", а именно титульный лист, который должен содержать информацию о наименование положения о закупке, полное и сокращенное (при наличии) наименование заказчика в соответствии с учредительными документами, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер заказчика, даты утверждения и вступления в силу положения о закупке, наименование органа, утвердившего положение о закупке не размещен, следовательно, в силу части 11 Постановления Правительства РФ от 10.09.2012 N 908 "Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке" положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГАОУВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» не размещено.

В соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" заказчики, указанные в пунктах 1 - 3 части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона и созданные после дня вступления в силу настоящего Федерального закона, утверждают в течение трех месяцев с даты их регистрации в едином государственном реестре юридических лиц положение о закупке. В случае, если в течение указанного срока такими заказчиками не размещено в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона утвержденное положение о закупке, заказчики при закупке руководствуются положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до дня размещения в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона утвержденного положения о закупке.

Следовательно, до размещения в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 N 908 "Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке", Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГАОУВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», заказчик обязан проводить закупки товаров, работ, услуг в соответствии с правилами, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Поскольку данная закупка на выполнение подрядных работ на объекте: «Замена кровли пристройки к учебному корпусу СКФУ №10 (лит. «Ж») по адресу: г. Ставрополь, ул. Кулакова, 2» для нужд института электроэнергетики, электроники и нанотехнологий проводилась по неразмещенному положению в единой информационной системе с сфере закупок www.zakupki.gov.ru, то согласно Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" данная закупка подлежит аннулированию, по скольку данная закупка должна быть проведена в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь частями 16, 20, 23 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобы ООО «АльянсСтрой» и ООО «Феникс СК» на действия ФГАОУВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» - организатора открытого аукциона в электронной форме (№31603492386) на выполнение подрядных работ на объекте: «Замена кровли пристройки к учебному корпусу СКФУ №10 (лит. «Ж») по адресу: г. Ставрополь, ул. Кулакова, 2» для нужд института электроэнергетики, электроники и нанотехнологий – не обоснованными.

2. Признать ФГАОУВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» - организатора открытого аукциона в электронной форме (№31603492386) на выполнение подрядных работ на объекте: «Замена кровли пристройки к учебному корпусу СКФУ №10 (лит. «Ж») по адресу: г. Ставрополь, ул. Кулакова, 2» для нужд института электроэнергетики, электроники и нанотехнологий нарушившим требования ч.1 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 года №223 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Нарушение выразилось в установлении в закупочной документации и в положении о закупке товаров, работ, услуг требований к участникам закупки, не предусмотренных действующим законодательством.

 3. Признать ФГАОУВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» - организатора открытого аукциона в электронной форме (№31603492386) на выполнение подрядных работ на объекте: «Замена кровли пристройки к учебному корпусу СКФУ №10 (лит. «Ж») по адресу: г. Ставрополь, ул. Кулакова, 2» для нужд института электроэнергетики, электроники и нанотехнологий нарушившим требования ч.5 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 года №223 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Нарушение выразилось в неразмещении в единой информационной системе с сфере закупок www.zakupki.gov.ru положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГАОУВПО «Северо-Кавказский федеральный университет».

3. В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» выдать ФГАОУВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» - организатору открытого аукциона в электронной форме (№31603492386) на выполнение подрядных работ на объекте: «Замена кровли пристройки к учебному корпусу СКФУ №10 (лит. «Ж») по адресу: г. Ставрополь, ул. Кулакова, 2» для нужд института электроэнергетики, электроники и нанотехнологий обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, а именно:

3.1 аннулировать открытый аукцион в электронной форме (№31603492386) на выполнение подрядных работ на объекте: «Замена кровли пристройки к учебному корпусу СКФУ №10 (лит. «Ж») по адресу: г. Ставрополь, ул. Кулакова, 2» для нужд института электроэнергетики, электроники и нанотехнологий, при необходимости провести процедуру торгов повторно, с учетом требований действующего законодательства регулирующих проведение данного вида торгов.

3.2 внести изменение в части установления срока, до истечении которого договор не может быть заключен, не менее установленного частью 4 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» срока.         

3.3 исключить из положения о закупках товаров, работ, услуг ФГАОУВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» пункт б, части 6, статьи 6.

3.4 разместить в единой информационной системе с сфере закупок www.zakupki.gov.ru положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГАОУВПО «Северо-Кавказский федеральный университет».

3.5 до размещения на официальном сайте размещения заказов www.zakupki.gov.ru положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГАОУВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 N 908 "Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке", Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", проводить закупочные процедуры в соответствии с нормами Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

- ФГАОУВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» об исполнении предписания сообщить в течение трех дней с момента исполнения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны