Определение б/н Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 17 марта 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

17.03.2020 года                                                                                          г. Ставрополь

 

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Сапунов Дмитрий Николаевич, рассмотрев материалы, свидетельствующие о нарушении должностным лицом управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ессентуки, ответственным за незаключение контракта на озеленение (омоложение кроны деревьев, обрезка ветвей деревьев, снос аварийных и сухостойных деревьев, выкашивание газонов, выкашивание бордюрной каймы вокруг клумб) на территории муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки Ставропольского края в 2019 с победителем конкурса ООО «Экологический сервис» части 7 статьи 14.32 КоАП РФ,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Ставропольским УФАС России было рассмотрено дело № 026/01/16-861/2019 по признакам нарушения антимонопольного законодательства:

- управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ессентуки (357600, Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Пятигорская, 112-а, ИНН- 2626030460, ОГРН- 1022601222665),

- управлением экономического развития и торговли администрации города Ессентуки (357600, Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 3, ИНН- 2626031908, ОГРН- 1032600464742), а именно пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в реализации соглашения, направленного на незаключение контракта на озеленение (омоложение кроны деревьев, обрезка ветвей деревьев, снос аварийных и сухостойных деревьев, выкашивание газонов, выкашивание бордюрной каймы вокруг клумб) на территории муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки Ставропольского края в 2019 с победителем конкурса ООО «Экологический сервис».

По итогам рассмотрения дела № 026/01/16-861/2019 Комиссией Ставропольского УФАС России было принято Решение (29.11.2019 года изготовлено в полном объеме) о признании в действиях управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ессентуки и управления экономического развития и торговли администрации города Ессентуки факт нарушения требований пункта 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 Пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Согласно ч. 7 ст. 14.32 КоАП РФ – запрещается заключение федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органом или организацией либо государственным внебюджетным фондом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо осуществление указанными органами или организациями недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.

Таким образом, в действиях должностного лица управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ессентуки, ответственного за незаключение контракта на озеленение (омоложение кроны деревьев, обрезка ветвей деревьев, снос аварийных и сухостойных деревьев, выкашивание газонов, выкашивание бордюрной каймы вокруг клумб) на территории муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки Ставропольского края в 2019 с победителем конкурса ООО «Экологический сервис» имеются признаки совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 14.32 КоАП РФ.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

О П Р Е Д Е Л И Л:

 

1. Возбудить в отношении должностного лица управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ессентуки, ответственного за незаключение контракта на озеленение (омоложение кроны деревьев, обрезка ветвей деревьев, снос аварийных и сухостойных деревьев, выкашивание газонов, выкашивание бордюрной каймы вокруг клумб) на территории муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки Ставропольского края в 2019 с победителем конкурса ООО «Экологический сервис» дело № 026/04/14.32-708/2020 по признакам нарушения части 7 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ессентуки надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Ставропольское УФАС России следующие сведения (документы и материалы):

3.1 Письменные объяснения по рассматриваемому делу;

3.2 Паспортные данные должностного лица управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ессентуки, ответственного за незаключение контракта на озеленение (омоложение кроны деревьев, обрезка ветвей деревьев, снос аварийных и сухостойных деревьев, выкашивание газонов, выкашивание бордюрной каймы вокруг клумб) на территории муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки Ставропольского края в 2019 с победителем конкурса ООО «Экологический сервис» (паспортные данные, ФИО, число, месяц, год рождения, место рождения  (уроженец), сведения о семейном положении, сведения о лицах, находящихся на иждивении, сведения о месте жительства и месте регистрации, сведения о ИНН);

3.3 Должностные инструкции (или иной регламентирующий документ) данного должностного лица;

3.4 Иные документы и сведения, которые должностное лицо управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ессентуки считает необходимым приобщить к материалам дела.

4. Должностному лицу, управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ессентуки, ответственному за незаключение контракта на озеленение (омоложение кроны деревьев, обрезка ветвей деревьев, снос аварийных и сухостойных деревьев, выкашивание газонов, выкашивание бордюрной каймы вокруг клумб) на территории муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки Ставропольского края в 2019 с победителем конкурса ООО «Экологический сервис» явиться на рассмотрение дела 03.04.2020 года в 10 часов 15 минут по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, каб. 315 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия на подписание протокола об административном правонарушении по данному делу № 026/04/14.32-708/2020 в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП. Неявка в указанный срок законного представителя или уполномоченного им лица будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с пунктом 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, принимать непосредственное участие в рассмотрении дела об административном правонарушении, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускается к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                          Д. Н. Сапунов

Связанные организации

Связанные организации не указаны