Постановление №565 Постановление о прекращении дела об административном правона... от 17 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении дела об административном правонарушении №565

29 ноября 2016 года

город Ставрополь

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Сапунов Д.Н., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №565, возбужденного в отношении ПАО «МРСК Северного Кавказа» в лице филиала ПАО «МРСК Северного Кавказа» - «Ставропольэнерго» (ул. Университетская, 35, г. Пятигорск, 357500, ИНН 2632082033),

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю поступили материалы на действия ПАО «МРСК Северного Кавказа» в лице филиала «Ставропольэнерго» по факту нарушения сроков технологического присоединения, а именно затягивания сроков технологического присоединения к электрическим сетям.

По результатам проведенного расследования были установлены следующее факты отражающие признаки административного нарушения.

Между ПАО «МРСК Северного Кавказа» и ООО «Рада» был заключен договор №43-05/64/СЭ00931 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 25.06.2015 г.

Договор считается заключенным с даты поступления подписанного заявителем экземпляра договора в сетевую организацию.

Дата возвращения договора в ОТП «Ставропольэнерго» 20.07.2015 года.

Следовательно, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению, согласно договора составляет 4 месяца со дня заключения договора. Срок по договору истекает 20.11.2015 года. На данную дату сетевой организацией действий по технологическому присоединению абонента не произведено. ПАО «МРСК Северного Кавказа» в лице филиала ПАО «МРСК Северного Кавказа» - «Ставропольэнерго» после истечения срока сетевой организацией были произведены следующие действия.

13.04.2016 года филиалом был составлен акт проверки (замены) электрических счетчиков.

15.04.2016 года составлен акт осмотра (обследования) электроустановки №43-05/64.

15.04.2016 года составлен акт о выполнении технических условий №43-05/64.

17.05.2016 года составлен акт об осуществлении технологического присоединения №СЭ/ИА-07-02/32.

17.05.2016 года составлен акт разграничения границ эксплуатационной ответственности сторон №07-02/32.

17.05.2016 года составлен акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон №07-02/32.

По договору №43-05/73 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 01.07.2015 года.     

Между ПАО «МРСК Северного Кавказа» и ИП <……> был заключен договор №43-05/73 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 01.07.2015 г.

Договор считается заключенным с даты поступления подписанного заявителем экземпляра договора в сетевую организацию.

Дата возвращения договора в ОТП «Ставропольэнерго» 14.08.2015 года.

Следовательно, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению, согласно договора составляет 4 месяца со дня заключения договора. Срок по договору истекает 14.11.2015 года. На данную дату сетевой организацией действий по технологическому присоединению абонента не произведено. ПАО «МРСК Северного Кавказа» в лице филиала ПАО «МРСК Северного Кавказа» - «Ставропольэнерго» после истечения срока сетевой организацией были произведены следующие действия.

30.03.2016 года филиалом был составлен акт проверки (замены) электрических счетчиков.

01.04.2016 года составлен акт осмотра (обследования) электроустановки №27.

01.04.2016 года составлен акт о выполнении технических условий №25-27.

19.04.2016 года составлен акт об осуществлении технологического присоединения №СЭ/Н-03-44.

19.04.2016 года составлен акт разграничения границ эксплуатационной ответственности сторон №03-44.

19.04.2016 года составлен акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон №03-44.

По договору №43-05/89 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 15.07.2015 года.     

Между ПАО «МРСК Северного Кавказа» и <……> был заключен договор №43-05/89 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 15.07.2015 г.

Договор считается заключенным с даты поступления подписанного заявителем экземпляра договора в сетевую организацию.

Дата возвращения договора в ОТП «Ставропольэнерго» 14.08.2015 года.

Следовательно, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению, согласно договора составляет 4 месяца со дня заключения договора. Срок по договору истекает 14.11.2015 года.

На данную дату сетевой организацией действий по технологическому присоединению абонента не произведено. ПАО «МРСК Северного Кавказа» в лице филиала ПАО «МРСК Северного Кавказа» - «Ставропольэнерго» после истечения срока сетевой организацией были произведены следующие действия.

19.02.2016 года филиалом был составлен акт проверки (замены) электрических счетчиков.

19.02.2016 года составлен акт осмотра (обследования) электроустановки №43-05/89.

04.03.2016 года составлен акт о выполнении технических условий №43-05/89.

17.05.2016 года составлен акт об осуществлении технологического присоединения №СЭ/ИА-69/16.

Акт разграничения границ эксплуатационной ответственности сторон и акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон отсутствуют.

В действиях ПАО «МРСК Северного Кавказа» в лице филиала «Ставропольэнерго» усматриваются признаки нарушения требования подпункта "б" пункта 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861, что выразилось в невыполнении мероприятий по технологическому присоединению в течение 4 месяцев с момента заключения договора о технологическом присоединении, так как акт об осуществлении технологического присоединения, акт о разграничении балансовой принадлежности сторон и эксплуатационной ответственности сторон подписан в апреле 2016, что превышает 4 месячный срок.

Следовательно, в действиях ПАО «МРСК Северного Кавказа» имеются признаки нарушения ч.1 ст.9.21 КоАП РФ.

ч.1 ст.9.21 КоАП РФ (в редакции на момент совершения правонарушения 25.12.2015 года) Нарушение правил технологического присоединения к электрическим сетям, правил подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения либо правил подключения (технологического присоединения) к системам водоснабжения и водоотведения, выразившееся в несоответствии предлагаемых потребителю для заключения проекта договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства или о подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения или системам водоснабжения и водоотведения и (или) технических условий (если получение технических условий требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации) правилам, обязательным для сторон при заключении и исполнении соответствующих договоров, и (или) правилам определения и предоставления технических условий в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьями 14.31, 14.31.1, 14.32 настоящего Кодекса, либо нарушении установленных законодательством сроков представления потребителю проекта договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства или о подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения или системам водоснабжения и водоотведения и (или) технических условий (если получение технических условий требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации), за исключением случаев, предусмотренных статьями 14.31, 14.31.1, 14.32 настоящего Кодекса, либо необоснованном отказе в заключении договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства или о подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения или системам водоснабжения и водоотведения, за исключением случаев, предусмотренных статьями 14.31, 14.31.1, 14.32 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Время совершения административного правонарушения – 14.11.2015 года и 20.11.2015, то есть дата, на которую отсутствовали действия сетевой организации по исполнению обязанности сетевой организации по технологическому присоединению к электрическим сетям, в рамках заключенных договоров.

Должностное лицо, рассмотрев материалы настоящего административного производства установил следующее.

В соответствии с ч.1 ст.4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации, постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Датой совершения административного правонарушения является 14.11.2015, 20.11.2015 года, следовательно, годичный срок привлечения к административной ответственности исчисляется от 14.11.2015 года, 20.11.2015 года и оканчивается 14.11.2016, 20.11.2016 года.

Таким образом, в силу норм статьи 4.5 КоАП РФ ввиду истечения срока давности привлечения к административной ответственности настоящее административное производство подлежит прекращению.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 2.9, ч.2 ст.4.2, ст.4.5, ст.25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Производство по делу об административном правонарушении №565, возбужденному в отношении ПАО «МРСК Северного Кавказа» в лице филиала ПАО «МРСК Северного Кавказа» - «Ставропольэнерго» (ул. Университетская, 35, г. Пятигорск, 357500, ИНН 2632082033), прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.1 ст.31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны