Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предус... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»
19.12.2013 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,
Члены комиссии:
Яковлев Д.В. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
В присутствии представителей:
<……>, <……>, <……> от ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский Федеральный Университет» по доверенности.
Рассмотрев жалобу ООО «АНАЛИТИНТЕК» на действия организатора открытого аукциона в электронной форме №31300633930 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на поставку научного оборудования для нужд Института математики и естественных наук ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,
УСТАНОВИЛА:
1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «АНАЛИТИНТЕК» на действия организатора открытого аукциона в электронной форме №31300633930 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на поставку научного оборудования для нужд Института математики и естественных наук ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет».
Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно указание на конкретные товарные знаки, поставляемых товаров.
2. Представителями ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» была представлена Комиссии Ставропольского УФАС России аукционная документация, а так же объяснения, в которых пояснялось, что действия ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:
ООО «АНАЛИТИНТЕК» в доводах своей жалобы указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно указание на конкретные товарные знаки, поставляемых товаров.
Данный довод является необоснованным по следующим основаниям.
Проанализировав аукционную документацию Комиссией Ставропольского УФАС установлено, что проведение закупок ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» регулируется федеральным законом от 18.07.2011 №223-фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупке в ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», принятом Наблюдательным советом СКФУ (протокол от 27.07.2012г. №1), введенным в действие приказом СКФУ от 07.08.2012г. (далее Положение о закупке), другими нормативными правовыми и локальными актами.
Пунктом 3 статьи 36 Положения о закупке предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме может содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В связи с этим, организатором торгов при составлении аукционной документации на проведение открытого аукциона в электронной форме №131-эа/13 на поставку научного оборудования для нужд Северо-Кавказского федерального университета в приложении №1 к Техническому заданию установлено требование о необходимости поставки конкретного оборудования и фирмы производителя, а именно «Вибрационный магнитометр, модель 7410 VSМ, «Lake Shore Cryotronics».
В соответствии с Положением о закупке аукционной комиссией Северо-Кавказского федерального университета осуществлены действия по рассмотрению предоставленной оператором электронной торговой площадки первой и второй частей заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией. В ходе рассмотрения установлено соответствие поданной заявки единственного участника аукциона требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и принято решение о заключении договора с единственным участником размещения заказа - ЗАО «Валтекс-НТ».
Комиссией Ставропольского УФАС России так же установлено, что ЗАО «Валтекс-НТ» платежным поручением от 07.12.2013г. №504 осуществило перечисление размера обеспечения исполнения договора на расчетный счет заказчика. В настоящее время договор на поставку научного оборудования для нужд Института математики и естественных наук Северо-Кавказского федерального университета с ЗАО «Валтекс-НТ» находится в стадии заключения.
Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что действия организатора открытого аукциона в электронной форме (извещение №31300633930) ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право поставки Вибрационного магнитометра, модели 7410 VSМ, «Lake Shore Cryotronics» для нужд Института математики и естественных наук ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» соответствуют требованиям Положения о закупке, а так же нормам Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
4. В рамках всестороннего рассмотрения жалобы ООО «АНАЛИТИНТЕК» Комиссией Ставропольского УФАС России, проанализирован сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на предмет соблюдения требований о размещении информации подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещению на сайте www.zakupki.gov.ru, документации о проводимой закупке, а именно, положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке.
Проанализировав официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что положения о закупке ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», изменения, вносимые в указанное положение, а так же информация об открытом аукционе в электронной форме (извещение №31300633930) проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на поставку научного оборудования для нужд Института математики и естественных наук ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», размещена в полном объеме.
5. Комиссия Ставропольского УФАС России, исследовав доводы сторон, а так же проанализировав аукционную документацию установила , что в действиях ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» отсутствуют признаки нарушения требований Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «АНАЛИТИНТЕК» на действия организатора открытого аукциона в электронной форме №31300633930 проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на поставку научного оборудования для нужд Института математики и естественных наук ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.