Решение б/н Решение по делу № 100 в отношении ООО «Ликеро-водочный завод... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение

(по делу № 100)

7 октября 2010 года, город Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе рассмотрев дело № 100 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Ликеро-водочный завод «Русский» рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 – ФЗ «О рекламе»,

У  С  Т  А  Н  О  В  И  Л  А:

В ходе осуществления государственного контроля за рекламной деятельностью хозяйствующих субъектов были выявлены нарушения законодательства о рекламе.

30 августа 2010г. в городе Ставрополе, на ул. Ленина, на витрине фирменного магазина Ликеро - Водочного завода «Русский», расположенного на 1 этаже дома №328/8, зафиксировано изображение бутылки коньяка «AFANASOV». Аналогичный алкогольный напиток продается в фирменном магазине Ликеро - Водочного завода «Русский».

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с  пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе" реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе" ответственность за нарушение требований, установленных  пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе" несет рекламораспространитель.

Таким образом, в рекламе, распространенной ООО «Ликеро-водочный завод «Русский» допущено нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе", выразившиеся в распространении рекламы алкогольной продукции, с использованием технических средств стабильного территориального размещения

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

Р  Е  Ш  И  Л  А:

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ООО «Ликеро-водочный завод «Русский», поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21  Федерального закона от 13.03.2006 № 38 – ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «Ликеро-водочный завод «Русский» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны