Решение №026/07/3-1106/2019 статья 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ ... от 8 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
 решение.pdf (1938.06 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 026/07/3-1106/2019

 

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1

Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

08 августа 2019 года                                                                                   г. Ставрополь          

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

           Председатель комиссии – Сапунов Д.Н.– заместитель руководителя Ставропольского УФАС России,

Члены комиссии:

Пашкова Н.Н. – заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Радченко П.И. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Рассмотрев жалобу ООО «СтройМонтажПроект» на действия МУП Водоканал города Ставрополя при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту «Строительство насосной станции  № 4А на Сенгилеевском водозаборе», в присутствии представителей МУП Водоканал города Ставрополя по доверенности, заявитель, уведомленный надлежащим образом не явился на рассмотрение дела,

          руководствуясь нормами статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройМонтажПроект» для рассмотрения в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на действия МУП Водоканал города Ставрополя при проведении аукциона в электронной форме (№ извещения 31908072092) на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту «Строительство насосной станции  № 4А на Сенгилеевском водозаборе».

По мнению заявителя, аукцион в электронной форме  проведен с нарушением требований Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

Извещение о проведении аукциона в электронной форме было размещено в ЕИС и на электронной площадке ООО «РТС-тендер» 05.07.2019 г.

Комиссия Ставропольского УФАС России, рассмотрев довод заявителя о  неверном сопоставлении ценовых предложений участников  аукциона в электронной форме суммами «с НДС» и без «НДС», установила следующее.  

Извещение о проведении аукциона в электронной форме было размещено в ЕИС и на электронной площадке ООО «РТС-тендер» 05.07.2019 г. Согласно Протокола № 68-19-ЭА от 23.07.2019 г рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, было допущено три заявки. Согласно ч. 10 ст. 3.3 сопоставление ценовых предложений осуществляется с использованием  программно – аппаратных средств электронной  площадки при формировании итогового протокола.

Согласно пп .5.5.3 п. 5.5 Документации в электронной  форме на право заключения  договора на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту «Строительство насосной станции  № 4А на Сенгилеевском водозаборе»,  цена договора должна включать все налоги и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством РФ. В случае если, в соответствии с действующим законодательством РФ участник  закупки освобождается от уплаты указанных платежей, то в  заявке  на участие в аукционе  должно быть указано основание освобождения от их уплаты. Исходя из этого, цена договора должна включать в себя НДС в размере 20%/

В разделе 6 извещения о проведении  аукциона в электронной форме указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора  - 10 624 715, 81 р. 81 коп.

            В соответствии с ч. 6 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно Протоколу подведения итогов аукциона  в электронной форме от 11.07.2019 г. № 72-19-ЭА, победителем был признан участник, который предложил наименьшую цену договора с учетом всех платежей, налогов и сборов. При определении победителя, заказчиком были учтены ценовые предложения участников закупки «с НДС» и без «НДС», независимо от применяемой ими системы налогообложения и победитель определен в соответствии с требованиями аукционной документации.

Кроме этого, согласно сведений с электронной площадки ООО «РТС-тендер» протокола подведения итогов, ценовые предложения участников аукциона были указаны в таблице «с НДС» и «без НДС», где видно, что цена, предложенная заявителем  с НДС самая высокая из всех трех заявленных предложений.

         Согласно  ч. 18 ст. 3.2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и аукционной документации, победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину.

   В данном случае Комиссия Ставропольского УФАС России, по результатам рассмотрения настоящей жалобы пришла к выводу, что нарушений со стороны организатора аукциона в электронной форме на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту «Строительство насосной станции  № 4А на Сенгилеевском водозаборе» -  МУП «Водоканал» города Ставрополя (извещение № 31908072092) не установлено.

Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Ставропольского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу  ООО «СтройМонтажПроект» на действия МУП Водоканал города Ставрополя при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту «Строительство насосной станции  № 4А на Сенгилеевском водозаборе» – необоснованной.

 

Председатель комиссии                                                                               Д.Н. Сапунов

 

 

Члены комиссии                                                                                             Н.Н. Пашкова

 

П.И. Радченко

 

Связанные организации

ООО «СтройМонтажПроект»
ИНН 6311149484, ОГРН 1146311000593