Решение №60-18.1-2016 Решение по результатам рассмотрения жалобы по ст. 18.1 Закон... от 1 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Дело №60-18.1-2016

27.06.2016 года

город Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии – Гритчин Иван Николаевич, начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Члены Комиссии:

Томиленко Сергей Юрьевич – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Лазебный Александр Юрьевич – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

При участии:

- Представителей Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет» – <……> (доверенность №2321-01/16 от 23.06.2016 года), <……> (доверенность №2327-01/16 от 23.06.2016 года), <……> (доверенность №2328-01/16 от 23.06.2016 года), <……> (доверенность №2329-01/16 от 23.06.2016 года) и <……> (доверенность №2332-01/16 от 23.06.2016 года).

В отсутствие представителя ООО «Феникс СК», извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.

Рассмотрев жалобу ООО «Феникс СК» (вх. №05/2521э от 20.06.2016 года) на действия Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение подрядных работ на объекте: «замена кровли пристройки к учебному корпусу СКФУ №10 (лит. «Ж») по адресу: г. Ставрополь, ул. Кулакова, 2» для нужд института электроэнергетики, электроники и нанотехнологий (аукцион №31603718425), проводимого в порядке Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», руководствуясь пунктами 16, 20, 23 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Феникс СК» (вх. №05/2521э от 20.06.2016 года) на действия Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение подрядных работ на объекте: «замена кровли пристройки к учебному корпусу СКФУ №10 (лит. «Ж») по адресу: г. Ставрополь, ул. Кулакова, 2» для нужд института электроэнергетики, электроники и нанотехнологий (аукцион №31603718425). Заявитель указывает, что при проведении указанного аукциона были нарушения требования Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». На основании вышеизложенного, заявитель просит приостановить торги и проверить законность проведенных торгов.

Данная жалоба в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте www.stavropol.fas.gov.ru. На сайте также можно ознакомится с жалобой ООО «Феникс СК».

Рассмотрение жалобы было назначено на 27.06.2016 года на 09 часов 30 минут.

Представители Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет» возражали против доводов заявителя. Указали, что проводимый аукцион соответствует требованиям Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив имеющиеся материалы дела, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

Проведение закупок в Северо-Кавказском федеральном университете, регулируется Федеральным законом №223-ФЗ от 18.07.2011 года, Положением о закупке в ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» (реестровый номер на ЕИС 1120000134), принятом Наблюдательным советом СКФУ (протокол от 27.07.2012 года №1), и опубликованном на официальном сайте университета ncfu.ru 09.08.2012 года и на официальном сайте zakupki.gov.ru/223 13.08.2012 года и введенным в действие приказом СКФУ от 07.08.2012 года (далее Положение о закупках).

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №21-эа/16 было опубликовано на официальном сайте zakupki.gov.ru/223 и на электронной торговой площадке com.roseltorg.ru 30.05.2016 года, номер закупки в системе нумерации ЕИС - 31603718425.

Дата и время окончания подачи заявок - 20.06.2016 года в 10:00 (по московскому времени),

Дата окончания срока рассмотрения заявок 24.06.2016 года,

Дата проведения аукциона 27.06.2016 года в 10:00 (по московскому времени),

Дата подведения итогов аукциона - 29.06.2016 года.

Начальная (максимальная) цена закупки - 8 291 051 (восемь миллионов двести девяносто одна тысяча пятьдесят один) рубль 00 копеек.

На дату окончания срока подачи заявок оператором торговой площадки http://com.roseltorg.ru/ предоставлены 4 (четыре) первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера №1 (один), №2 (два), №3 (три) и №4 (четыре). Рассмотрение поданных заявок не проводилось.

До момента окончания подачи заявок и получения уведомления Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю №03/6183 от 23.06.16 года о поступлении жалобы на действия организатора торгов, в адрес Заказчика было подано 3 (три) запроса на разъяснение положений аукционной документации. На все запросы в установленные сроки были даны ответы.

Проанализировав доводы ООО «Феникс СК», Комиссия отмечает следующее.

1) «Открытый аукцион в электронной форме (по 94ФЗ)» - наименование закупочной процедуры, проводимой в рамках Федерального закона 223-ФЗ, установленное Единой информационной системой (ЕИС). Наименование установлено в соответствие с требованиями Федерального Казначейства к форматам и способам передачи информации по телекоммуникационным каналам связи в рамках интеграции между смежной системой размещения сведений о закупках товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и внешними системами (Версия: 5.2 от 18.06.2016 года) (на основании Постановления правительства РФ от 30.09.2014 года №996). Данный способ закупки обозначен в перечне «Сведений о способах закупки», утверждаемых Заказчиком в «Сведениях о положении о закупках», сформированных в соответствии с регламентом размещения Положения о закупках в ЕИС.

«Открытый аукцион в электронной форме (по 94ФЗ)» - способ размещения заказа, который обеспечивает возможность проведения двухэтапного редукциона в соответствии с требованиями Положения о закупках Заказчика.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что данное обстоятельство не ограничивает круг потенциальных участников.

2) Заявитель указывает на то, что в извещении заказчиком указаны:

Дата рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 24.06.2016 (МСК);

Дата рассмотрения вторых частей заявок (по местному времени заказчика) 29.06.2016 (МСК).

В то время как в аукционной документации указаны следующие характеристики:

Дата и место окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24 июня 2016 г. 23:59 (время московское);

Дата подведения итогов аукциона 29 июня 2016 г. 23:00 (время московское).

Правовые основы исчисления времени определены в Федеральном законе от 03.06.2011 года №107-ФЗ «Об исчислении времени» (далее - Федеральный закон №107-ФЗ).

Согласно пункту 3 статьи 2 Федерального закона №107-ФЗ календарная дата это - порядковый номер календарного дня, порядковый номер или наименование календарного месяца и порядковый номер календарного года.

В соответствии с пунктом 3 статьи 4 Федерального закона №107-ФЗ время календарного дня исчисляется часами, минутами и секундами. За начало календарного дня принимается момент времени, соответствующий 00 часам 00 минутам 00 секундам. За окончание календарного дня принимается момент времени, соответствующий 24 часам 00 минутам 00 секундам.

Сведения, указываемые в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, определены в пункте 4 статьи 35 Положения о закупке СКФУ.

Согласно подпункта 9 пункта 4 статьи 35 Положения о закупке, в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указывается место и дата рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Также согласно подпункта 11 пункта 4 статьи 35 Положения о закупке, в извещении указывается дата подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.

Таким образом, в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указываются даты вышеуказанных процедур, которые в соответствии с Федеральным законом №107-ФЗ определяются как порядковый номер календарного дня, порядковый номер или наименование календарного месяца и порядковый номер календарного года.

В аукционной документации в отношении даты и места окончания срока рассмотрения первых частей заявок (пункт 10) и даты подведения итогов аукциона (пункт 12) указано также время, что прав и законных интересов участников закупки не нарушает, ограничения или устранения конкуренции не создает.

В соответствии с частью 9 Постановления правительства Российской федерации от 10.09.2012 года №908 «Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке»:

«Сведения, содержащиеся в документах, составленных с помощью средств, предусмотренных программно-аппаратным комплексом единой информационной системы (далее - функционал единой информационной системы), и сведения, содержащиеся в файле в формате, обеспечивающем возможность его сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста (далее - электронный вид), или в файле с графическим образом оригинала документа (далее - графический вид), должны совпадать, а в случае несовпадения приоритетными являются сведения, составленные с помощью функционала единой информационной системы».

В соответствии с регламентом работы ЕИС и электронной торговой площадки (далее - ЭТП) в рамках размещения аукционов в электронной форме в соответствии с Федеральным законом 223-ФЗ, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме формируются на ЕИС после выгрузки с ЭТП com.roseltorg.ru, в форме, установленной регламентами работы ЭТП и ЕИС, в то время как формулировки, представленные в аукционной документации, разработаны в соответствии с Положением о закупках.

В извещении о проведении закупочной процедуры, так же указываются следующие сведения:

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.06.2016в 10:00 (МСК);

Дата рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 24.06.2016 (МСК);

Дата и время проведения аукциона (по местному времени заказчика) 27.06.2016в 10:00 (МСК);

Дата рассмотрения вторых частей заявок (по местному времени заказчика) 29.06.2016 (МСК).

А в аукционной документации (Раздел 1.3. Информационная карта аукциона):

Пункт 9. Дата и время окончания срока подачи заявок: 10-00 (московское время) «20» июня 2016 г.

Пункт 10. Дата и место окончания срока рассмотрения первых частей заявок:

«24» июня 2016 года, 23.59 (время московское) по адресу Заказчика;

Пункт 11. Дата проведения аукциона: «27» июня 2016 года 10:00 (время московское);

Пункт 12. Дата подведения итогов аукциона: «29» июня 2016 года 23.00 (время московское) по адресу Заказчика.

Таким образом, сведения, содержащиеся в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме не противоречат содержанию Аукционной документации и не допускают возможности двусмысленного восприятия участником закупки, и не могут являться причиной для отклонения участника размещения заказа от участия в процедуре.

3) В соответствии с пунктом 6.1.5. Раздела 1.2 Части 1 аукционной документации, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в только следующих случаях:

- непредставление документов, определенных пунктом 3.2.3. Раздела 1.2 Части 1 аукционной документации, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, или наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки;

- несоответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии со статьей 6 Положения о закупках.

То есть, аукционная документация и Положение о закупках не устанавливает возможности отклонения участника размещения заказа от участия в закупочной процедуре на основании несоответствия указанному Заявителем условию.

Пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 года №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) до вступления в силу Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в течение 2 лет со дня вступления в силу указанного Федерального закона осуществляет ведение указанного реестра недобросовестных поставщиков в части исключения из него недобросовестных поставщиков в порядке, установленном до дня вступления в силу Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исходя из пункта 5.3.4 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 №331, таким органом является ФАС России.

Таким образом, реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) составленный в соответствии с Федеральным законом 94-ФЗ до вступления в силу Федерального закона 44-ФЗ с 01.01.2016 года утратил свою актуальность в виду отсутствия в нем соответствующих записей.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

При этом в соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135 «О защите конкуренции» при проведении торгов, запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Указание в закупочной документации требования об отсутствии в отношении участника закупки сведений в реестре недобросовестных поставщиков в соответствии с Федеральным законе 94-ФЗ, ввиду его неактуальности, не влечет за собой ограничение или устранение конкуренции, создание участникам торгов преимущественных условий участия в торгах.

4) В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Федерального Закона 223-ФЗ, статьи 36 Положения о закупке в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: требования к качеству, техническим характеристикам товара, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара. В Российской Федерации в целях повышения требований к качеству продукции принят 29.06.2015 года Федеральный Закон №162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации», в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 3 Закона стандартизация направлена на повышение качества продукции, выполнения работ, оказания услуг и повышение конкурентоспособности продукции российского производства.

Кроме того, Федеральный закон 162-ФЗ определяет в статье 2, что:

5) национальный стандарт - документ по стандартизации, который разработан техническим комитетом по стандартизации или проектным техническим комитетом по стандартизации, утвержден федеральным органом исполнительной власти в сфере стандартизации и в котором для всеобщего применения устанавливаются общие характеристики объекта стандартизации, а также правила и общие принципы в отношении объекта стандартизации;

6) объект стандартизации - продукция (работы, услуги) (далее - продукция), процессы, системы менеджмента, терминология, условные обозначения, исследования (испытания) и измерения (включая отбор образцов) и методы испытаний, маркировка, процедуры оценки соответствия и иные объекты.

Основываясь на данных требованиях, установленных в 223-ФЗ и 162-ФЗ, Заказчик и установил характеристики к товарам (материалам), используемым при выполнении работ, в рамках действующего законодательства и на основании требований государственных стандартов, регламентирующих данный вид товаров (материалов). Государственные Стандарты Российской Федерации всегда содержат перечень нормативных документов, а, именно, список сопряженных ГОСТов и СНиПов, документация которых также применяется в определенном стандарте.

По позиции 9 «Гвозди».

Государственным стандартом регламентирующим гвозди толевые является ГОСТ 4029-63, в соответствии с пунктом 3 данного государственного стандарта технические требования на гвозди - по ГОСТ 283. В соответствии с пунктом 1.1. ГОСТ 283-75 Гвозди изготовляют: круглого сечения - из низкоуглеродистой стальной термически необработанной проволоки без покрытия по ГОСТ 3282-74. В соответствии с пунктом 2.1 данного ГОСТ установлены требования к маркам стали, а в соответствии с пунктом 2.2 и Таблицей 2 данного стандарта Заказчиком установлены требования к механическим свойствам проволоки. Требования к овальности проволоки установлены Заказчиком на основании пункта 1.3 ГОСТ 3282-74, требования к перегибам проволоки и её поверхности установлены на основании пункта 2.3 и 2.4 соответственно того же ГОСТ.

Доводы заявителя о том, что участник закупки не обязан иметь в наличии товар, подлежащий описанию, является необоснованным, и противоречит правоприменительной практике, а именно Постановлению арбитражного суда Северо-Кавказского округа по делу №А63-6164/2015.

По позиции 13 «Проволока горячекатаная».

Государственным стандартом, регламентирующим данный вид товара, является ГОСТ 30136-95. Характеристика в отношении микроструктуры проволоки установлена Заказчиком на основании пункта 4.1.9 ГОСТ 30136-95, непосредственно регламентирующего данный вид проволоки. Контроль за качеством данного показателя осуществляется в обязательном порядке на основании пункта 5.3 данного ГОСТ, при получении неудовлетворительных результатов хотя бы по одному из показателей по нему проводят повторные испытания. Соответственно данная характеристика определяет качество проволоки. Таким образом, довод Подателя жалобы не находит своего подтверждения, данная характеристика ни коим образом не может ограничить круг участников.

По позиции 14 «Кабель силовой».

Государственным стандартом, регламентирующим данный вид товара, является ГОСТ 31996-2012. Характеристика установлена Заказчиком на основании пункта 10.10 ГОСТ 31996-2012, данная характеристика никоим образом не может описывать какой-то частный случай, а устанавливает требования к одной из важнейших качественных характеристик - максимальной продолжительности короткого замыкания, которое может выдержать кабель, при превышении которой кабель уже соответственно не будет выполнять свои функции.

По позиции 19 «Раствор готовый».

Государственным стандартом, регламентирующим данный вид товара, является ГОСТ 28013-98. Характеристики по составу вредных примесей в заполнителях раствора установлены Заказчиком на основании пункта 4.14.10 ГОСТ 28013-98, который устанавливает, что содержание вредных примесей в заполнителях не должно превышать требований ГОСТ 26633 к мелким заполнителям. В соответствии с пунктом 3.5.2.7 и таблицей 4 ГОСТ 26633-2012 и установлены данные требования. О том, что вредные примеси в заполнителях раствора влияют именно на качество раствора (бетона) свидетельствует приложение А ГОСТ 26633-2012, вредные примеси могут вызывать:

- снижение прочности и долговечности раствора (бетона);

- ухудшение качества поверхности и внутреннюю коррозию раствора (бетона);

- коррозию арматуры в растворе (бетоне).

Утверждение Заявителя о том, что по характеристике содержания «Магнетита, гидрооксидов железа (гетит и др.), апатита, нефелина, фосфорита» установлены не правильные значения содержания их в % объема как в отдельности, так и в сумме, является не состоятельным.

Заказчик установил характеристику «Содержание вредных примесей в заполнителях не должно быть более:», соответственно, как и у всех остальных вредных примесей, данные составляющие сопровождаются, словом «не более», указанным в начале предложения и являющейся обобщающим словом для однородных членов предложения (в данном случае вредных примесей) после которого стоит двоеточие. По данным примесям (магнетитам и т.д.) содержание как в отдельности должно быть не более 10% объема (то есть от 0 до 10), а в сумме не должно быть более 15% объема. Соответственно по всем пяти составляющим данного вида примесей должно выполняться одновременно оба требования, основным из которых является второе в сумме всех пяти составляющих не должно быть более 15% объема. Соответственно каждая из пяти составляющих примесей может в отдельности содержать 0,5; 1; 2 и так до 10% объема, а может и вообще не содержать (то есть 0), но все пять элементов составляющих примесей в сумме не должны превышать 15% от объема.

Требования установлены в полном соответствии с регламентирующим стандартом, доводы Заявителя не находят своего подтверждения.

По позиции 15 «Швеллеры».

Заказчик прежде всего установил требование, что швеллеры должны соответствовать требованиям государственных стандартов, регламентирующих данный вид товара. Таким стандартом является ГОСТ 8240-97.Характеристики установлены в полном соответствии требований государственного стандарта, регламентирующего швеллеры ГОСТ 8240-97, а именно по перекосу на основании таблицы 7, по прогибу стенки на основании примечания 4 таблицы 6 данного ГОСТ. Установить эти характеристики в каких- то конкретных величинах не представляется возможным, так как они полностью зависят от значений показателей ширины полки b и толщины стенки s, заказчиком установлены данные характеристики словесно с минимальными и максимальными значениями «Толщина стенки швеллера, более 7,1 мм. Ширина полки швеллера, менее 118,1 мм.», то есть предполагающими выбор различных конкретных величин, от которых и должен производиться расчет. У Заказчика нет обязанности переписывать государственные стандарты в полном объеме. Требования установлены в соответствии с регламентирующим стандартом, доводы Заявителя не находят своего подтверждения.

По позиции 21 «Электроды».

Требования к электродам установлены на основании ГОСТ 9466-75, регламентирующего данный вид товара. Пункт 3.2. стандарта устанавливает, что стержни электродов должны быть из сварочной проволоки, предназначенной для изготовления электродов по ГОСТ 2246-70. В соответствии с пунктом 3.1. и таблицей 2 данного ГОСТ Заказчиком установлены требования к химическому составу стали для изготовления проволоки. Доводы заявителя о том, что участник закупки не обязан иметь в наличии товар, подлежащий описанию, является необоснованным, и противоречит правоприменительной практике, а именно Постановлению арбитражного суда Северо-Кавказского округа по делу №А63-6164/2015. Указание характеристик соответствующих требованиям государственных стандартов, которые являются характеристиками непосредственно влияющих на качество товара, не может ограничить участников закупки от участия в аукционе и позволяет подать надлежащее предложение на основании сведений от производителей.

Участники закупки в полном объеме могут определить соответствие закупаемого товара, имеют возможность подать конкретные показатели в соответствии с описанием объекта закупки на основании сведений от производителей, следовательно, ограничений по предоставлению надлежащего предложения в составе заявки нет.

Соответственно права участников закупки не нарушены и ограничение конкуренции отсутствует. Установленные Заказчиком характеристики не повлияли на результаты размещения закупки.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что жалоба ООО «Феникс СК» – не обоснована.

Каких-либо иных нарушений, которые могли привести к ограничению конкуренции не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 17, частями 18, 20, 23 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Феникс СК» на действия Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение подрядных работ на объекте: «замена кровли пристройки к учебному корпусу СКФУ №10 (лит. «Ж») по адресу: г. Ставрополь, ул. Кулакова, 2» для нужд института электроэнергетики, электроники и нанотехнологий (аукцион №31603718425) – необоснованной.

В соответствии с пунктом 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны