Решение б/н Решение по делу № РЗ-173-2011 о нарушении законодательства о... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № РЗ-173-2011 о нарушении законодательства о размещении заказов

12 мая 2011 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа   Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа   Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

в присутствии представителей:

от государственного заказчика – <***>.

от  заявителя жалобы – уведомленного надлежащим образом, заявили ходатайство о рассмотрении дела без участия представителей.

Рассмотрев жалобу ООО «Вибратон» на действия государственного заказчика – ГУ Ставропольское региональное отделение Фонда социального страхования, аукционную комиссию ГУ Ставропольское региональное отделение Фонда социального страхования,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Вибратон» на действия государственного заказчика – ГУ Ставропольское региональное отделение Фонда социального страхования, аукционную комиссию ГУ Ставропольское региональное отделение Фонда социального страхования по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме:

- по Лоту № 1 поставка в 2011 году инвалидам цифровых сигнализаторов с вибрационной и световой индикацией для слабослышащих и глухих;

- по Лоту № 2 поставка в 2011 году инвалидам сигнализаторов звука свето-вибрационных для слабослышащих и глухих;

- по Лоту № 3 поставка в 2011 году инвалидам сигнализаторов световых проводного типа;

- по Лоту № 4 поставка в 2011 году инвалидам сигнализаторов звука вибрационных.

Заявитель жалобы, считает действия аукционной комиссии по отклонению заявки от участия в открытом аукционе в электронной форме неправомерными, необоснованными и не соответствующими требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Представитель государственного заказчика представил письменные объяснения, в которых указал, что действия аукционной комиссии государственного заказчика по факту отклонения аукционной заявки ООО «Вибратон» законны  и необоснованны, поскольку заявка Общества не соответствует требованиям аукционной документации.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя в соответствии со статьёй 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме  установила следующее:

ГУ Ставропольское региональное отделение Фонда социального страхования было осуществлено размещение заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме по Лоту № 1 поставка в 2011 году инвалидам цифровых сигнализаторов с вибрационной и световой индикацией для слабослышащих и глухих; - по Лоту № 2 поставка в 2011 году инвалидам сигнализаторов звука свето-вибрационных для слабослышащих и глухих; - по Лоту № 3 поставка в 2011 году инвалидам сигнализаторов световых проводного типа; - по Лоту № 4 поставка в 2011 году инвалидам сигнализаторов звука вибрационных.

ООО  «Вибратон» были поданы аукционные заявки на 4 лота.

 04.05.2011 года состоялось заседание аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок, поданных на участие в аукционе, результаты которого оформлены протоколами № - 1/1, 1/2, 1/3, 1/4 - от 04.05.2011 г. В соответствии с вышеуказанными протоколами заявки ООО «Вибратон» были отклонены на основании несоответствия заявки требованиям аукционной документации на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.   

Комиссией Ставропольского УФАС России определено, что аукционной комиссией ГУ Ставропольского регионального отделения Фонда социального страхования правомерно было отказано в допуске на участие в открытом аукционе ООО «Вибратон» по следующему основанию. 

Пунктом 6 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме, должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости). 

 В документации об аукционе Заказчик предъявляет требование об обязательном наличии структуры сервисного технического обслуживания товара на территории Ставропольского края (для гарантийного ремонта или устранения неисправностей).

Так в соответствии с техническим заданием аукционной документации в электронной форме в пункте требования к сроку и (или) объему предоставленных гарантий качества сигнализаторов световых и вибрационных предусмотрено - наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт изделия во время гарантийного срока.

Указание адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта изделия или устранения неисправностей.

Возможность ремонта при обеспечении инвалидов сигнализаторами световыми и вибрационными осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей».

Гарантийный срок не менее 12 месяцев с момента подписания получателем акта приема-передачи товара, обязательно наличие структуры сервисного технического обслуживания на территории Ставропольского края (для гарантийного ремонта изделий или устранения неисправностей).  

Участником размещения заказа ООО «Вибратон» в первой части заявки по лотам 1-4 указано: «Обязательно указание адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта изделия или устранения неисправностей: 300026 г. Тула, а/я 1846».

В связи с тем, что участником предложено конкретное место, (300026 г. Тула, а/я 1846») где будет производиться гарантийный ремонт или устранение неисправностей, и данное предложение не соответствует требованиям Заказчика, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку Общества от участия в аукционе. 

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов предусмотрено - участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, на основании вышеизложенного, в действиях аукционной комиссии государственного заказчика нарушений действующего законодательства не установлено.

Комиссия, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Вибратон» на действия государственного заказчика – ГУ Ставропольское региональное отделение Фонда социального страхования, аукционную комиссию ГУ Ставропольское региональное отделение Фонда социального страхования по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме:

- по Лоту № 1 поставка в 2011 году инвалидам цифровых сигнализаторов с вибрационной и световой индикацией для слабослышащих и глухих; - по Лоту № 2 поставка в 2011 году инвалидам сигнализаторов звука свето-вибрационных для слабослышащих и глухих; - по Лоту № 3 поставка в 2011 году инвалидам сигнализаторов световых проводного типа; - по Лоту № 4 поставка в 2011 году инвалидам сигнализаторов звука вибрационных - не обоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны