Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы по ст. 18.1 Закон... от 10 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №63-18.1-2015

21 августа 2015 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю,

Члены комиссии:

Гритчин И.Н. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

<……> и <……> от ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет».

Рассмотрев жалобу ООО «ЯРИНВЕСТСЕРВИС» на действия организатора закупки проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на поставку вспомогательных средств для осуществления возможности транспортировки людей с ограниченными возможностями здоровья на инвалидных креслах по лестницам в Северо-Кавказском федеральном университете, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «ЯРИНВЕСТСЕРВИС» на действия организатора закупки проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на поставку вспомогательных средств для осуществления возможности транспортировки людей с ограниченными возможностями здоровья на инвалидных креслах по лестницам в Северо-Кавказском федеральном университете.

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на требования закупочной документации ограничивающих круг потенциальных участников закупки - объединение в один лот товаров с различными техническими и функциональными параметрами.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

Проведение закупок в Северо-Кавказском федеральном университете регулируется Федеральным законом №223-ФЗ, Положением о закупке в ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», принятом Наблюдательным советом СКФУ (протокол от 27.07.2012г. №1), и опубликованном на официальном сайте университета и на официальном сайте zakupki.gov.ru и введенным в действие приказом СКФУ от 07.08.2012 г. №116/о (далее - Положение о закупках).

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №30-эа/15 было опубликовано на официальном сайте zakupki.gov.ru 22 июля 2015 года и получило реестровый номер <...> .

Изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме 30-эа/15 были внесены 27.07.2015 г.

Дата и время окончания подачи заявок - 12.08.2015 г. в 10:00 (по московскому времени), дата окончания срока рассмотрения заявок 17.08.2015 г., дата проведения аукциона 20.08.2015 г., дата подведения итогов аукциона -24.08.2015 г. Начальная максимальная цена закупки - 16 400 000,00 рублей.

На момент получения уведомления Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 19.08.2015 г. №03/8535 о поступлении жалобы на действия организатора торгов, в адрес Заказчика не было подано ни одного запроса на разъяснение положений аукционной документации.

На момент окончания срока подачи заявок в адрес оператора торговой площадки com.roseltorg.ru были предоставлены 2 (две) первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, которым были присвоены порядковые номера №1(один) и №2 (два).

Комиссия Ставропольского УФАС России установила, что согласно представленных документов и материалов ООО «ЯРИНВЕСТСЕРВИС» заявку на участие в рассматриваемой закупке не подавало.

Доказательств подачи заявки ООО «ЯРИНВЕСТСЕРВИС», в составе документов приложенных к жалобе не представлено.

В соответствии с требованиями пункта 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Исследовав доводы жалобы, а так же закупочную документацию рассматриваемой закупки, Комиссия Ставропольского УФАС России установила следующее.

В своей жалобе ООО «ЯРИНВЕСТСЕРВИС» ссылается на нарушение порядка организации и проведения рассматриваемой закупки, а именно на требования закупочной документации ограничивающие круг потенциальных участников закупки - объединение в один лот товаров с различными техническими и функциональными параметрами.

Нормами статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» определен перечень оснований для подачи в антимонопольный орган жалоб на действия организатора торгов, при условии того, что податель жалобы не подавал заявку на участие в закупке, а именно заявитель не подавший заявку на участие в торгах вправе обжаловать действия организатора торгов, в случае если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах.

Таким образом, у ООО «ЯРИНВЕСТСЕРВИС»отсутствовали основания для подачи в антимонопольный орган жалобы по доводам указанным в жалобе.

На основании вышеизложенного Комиссия Ставропольского УФАС России установила, что виду того, что доводы жалобы не связаны с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, жалоба ООО «ЯРИНВЕСТСЕРВИС», не может быть рассмотрена по существу в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», следовательно, производство по настоящей жалобе подлежит прекращению на основании пункта 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

Производство по жалобе ООО «ЯРИНВЕСТСЕРВИС» на действия организатора закупки проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» на право заключения договора на поставку вспомогательных средств для осуществления возможности транспортировки людей с ограниченными возможностями здоровья на инвалидных креслах по лестницам в Северо-Кавказском федеральном университете - прекратить. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны