Решение №026/01/17-407/2019 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 1... от 24 июля 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №026/01/17-407/2019 о нарушении антимонопольного законодательства

 

Комиссия Управления ФАС России по Ставропольскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – Сапунов Д.Н., заместитель руководителя Ставропольского УФАС России.

Члены Комиссии:

Пашкова Н.Н. – заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Нарикаева Л.С. – ведущий специалист - эксперт  отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России,

рассмотрев материалы дела №026/01/17-407/2019, возбужденного в отношении:

администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края по признакам нарушения  части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в непроведении торговых процедур при предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: Ставропольский край, Георгиевский район, ориентир по направлению на юго – восток, КН 26:25:030702:7, площадью  4827000 кв. м. Георгиевскому городскому казачьему обществу,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю из  Федеральной антимонопольной службы России  поступило обращение «……» на действия организатора торгов – Управление имущественных и земельных отношений  Георгиевского городского округа при проведении торгов на право заключения договора аренды земельного участка с КН 26:25:030702:7  (номер торгов 181018/3179319/01). 

          В ходе рассмотрения обращения были направлены  запросы в адрес Управления имущественных и земельных отношений  Георгиевского городского округа.

            В ходе проведения анализа вышеуказанных материалов, в также по итогам проведенного антимонопольного расследования, в действиях администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края были выявлены  признаки нарушения   части 1 статьи 17  Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в непроведении торговых процедур при предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: Ставропольский край, Георгиевский район, ориентир по направлению на юго – восток, КН 26:25:030702:7, площадью  4827000 кв. м. Георгиевскому городскому казачьему обществу, в связи с чем, было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства №026/01/17-407/2019.

Согласно части 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган проводит анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.

Анализ проведен в соответствии с Порядком проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке, утвержденным приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220 и зарегистрированным в Минюсте РФ 2 августа 2010 г. №18026 (далее – Порядок проведения анализа).

В соответствии с п. 10.9 Порядка проведения анализа, по делам, возбужденным по признакам нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», анализ состояния конкуренции включает:

               - определение временного интервала исследования;

               - определение предмета договоров.

В целях анализа состояния конкуренции на товарном рынке в качестве исходной информации использованы материалы, представленные администрацией Георгиевского городского округа Ставропольского края

Определение временного интервала исследования:

Временной интервал с 07.12.2018 по настоящее время.

Определение предмета договора:

Предметом договора является аренда земельного участка общей площадью 4827000 кв.м., относящегося к категории земель- «земли сельскохозяйственного назначения», с кадастровым номером 26:25:030702:7.

В ходе рассмотрения дела представитель администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края пояснил следующее.

Во исполнение постановления Шестнадцатого апелляционного арбитражного суда от 07 февраля 2018 года администрацией Георгиевского городского округа Ставропольского края было принято постановление от 09 октября 2018 года № 2691 о проведении аукциона на право заключения договора аренды указанного земельного участка.

Протоколом № 20 от 21 ноября 2018 года заседания вышеназванной комиссии по подготовке и проведению аукционов принято решение о признании победителем аукциона и участником аукциона, сделавших предпоследнее и последнее предложения о размере годовой арендной платы, согласно которому:

  • ИП Глава КФХ «………..» признан победителем аукциона, сделавший последнее предложение о размере годовой арендной платы в размере 8 563 936,00 руб.;
  • ИП Глава КФХ «…………..» признан участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о размере годовой арендной платы в размере 8 512 138,00 руб. Однако, оба участника выразили свое право отказаться от подписания договора аренды земельного участка.

Пунктом 26 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что в случае, если в течение тридцати дней со дня направления участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка, а в случае, предусмотренном пунктом 24 настоящей статьи, также проекта договора о комплексном освоении территории этот участник не представил в уполномоченный орган подписанные им договоры, организатор аукциона вправе объявить о проведении повторного аукциона или распорядиться земельным участком иным образом в соответствии с настоящим Кодексом.

Вследствие чего, администрацией Георгиевского городского округа Ставропольского края принято постановление от 07 декабря 2018 года № 3358 «О предоставлении земельного участка в аренду Георгиевскому городскому казачьему обществу Ставропольского окружного казачьего общества Терского войскового казачьего общества» и заключен договор аренды земельного участка № 4.2018-58 от 07.12.2018 г.

Администрация Георгиевского городского округа Ставропольского края действовала  в соответствии с законодательством, не было допущено нарушение части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в не проведении торговых процедур при предоставлении в аренду земельного участка, расположенного по адресу: Ставропольский край, Георгиевский район, ориентир п. Новоульяновский, участок находится примерно в 4,5 км от ориентира по направлению на юго-восток, кадастровый номер <...> :25:030702:7, площадью 4827000 кв.м, категория земель - земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование - для сельскохозяйственного производства, Георгиевскому городскому казачьему обществу Ставропольского окружного казачьего общества Терского войскового казачьего общества.

Изучив материалы дела и объяснения сторон, комиссия установила следующее.

    Постановлением от 07.02.2018 г. по делу А63-10753/2016 Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд обязал Администрацию Георгиевского городского округа Ставропольского края организовать в порядке статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации торги в отношении земельного участка с кадастровым номером 26:25:030702:7, площадью 4 827 000 кв.м., имеющего местоположение: Ставропольский край, Георгиевский район, участок находится примерно в 4,5 км по направлению на юго-восток от ориентира п. Новоульяновский, расположенного за пределами участка.

  Данное решение было принято судом в связи с тем, что 06.09.2015 глава КФХ «……..» обратилась в администрацию поселения с заявлением о предоставлении для целей расширения крестьянского хозяйства земельного участка с кадастровым номером 26:25:030702:7, однако  уполномоченный орган сообщил главе КФХ «…..» об оставлении ее заявления без рассмотрения по причине отсутствия в администрации поселения информации об испрашиваемом земельном участке ввиду имеющих место судебных разбирательств. 08 ноября 2015 года глава КФХ «……..» повторно обратилась в администрацию поселения по вопросу предоставления ей данного земельного участка.

В заявлении от 22.06.2016 предприниматель просила заключить с ней договор аренды в отношении земельного участка с кадастровым номером 26:25:030702:7 для целей расширения деятельности крестьянского хозяйства, сроком на 49 лет, указала, что к предыдущим заявлениям от 06.09.2015, 08.11.2015 и 15.04.2016 ею были приложены все необходимые документы.

Уполномоченный орган сообщил, что согласно договору аренды от 03.08.2016 № 5, земельный участок с кадастровым номером 26:25:030702:7 предоставлен Георгиевскому казачьему обществу в аренду на основании постановления администрации поселения от 02.08.2016 № 127, на срок с 03.08.2016 по 02.08.2065. По договору субаренды от 17.08.2016 казачье общество (арендатор) передало земельный участок с кадастровым номером 26:25:030702:7 в субаренду главе КФХ «………….»

Судом было установлено, что предоставление испрашиваемого земельного участка казачьему обществу являлось неправомерным. При изложенных обстоятельствах договоры аренды и субаренды спорного земельного участка являются недействительными, поскольку заключены администрацией в нарушение требований законодатьельства без проведения торгов. Суд указал, что при наличии нескольких заявок (в данном случае - главы КФХ и казачьего общества), поступивших в порядке реализации инициированной органом местного самоуправления процедуры предоставления в аренду находящихся в публичной собственности земельных участков сельскохозяйственного назначения, право на заключение договора аренды спорного земельного участка подлежало выставлению на торги в порядке 39.11 Земельного кодекса.

          В связи с этим, на основании Постановления администрации Георгиевского городского округа № 2691 от 09.10.2018 г. «О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, расположенного на территории Георгиевского городского округа Ставропольского края» было назначено проведение аукциона 21.11.2018 г. на право заключения договора аренды, в том числе по лоту 4 - земельному участку, расположенному по адресу: Ставропольский край, Георгиевский район, ориентир по направлению на юго – восток, КН 26:25:030702:7, площадью  4827000 кв. м., категория земель – земли сельхозназначения. Разрешенное использование – для сельскохозяйственного производства. По лоту № 4 было подано  9 заявок, в том числе и заявка главы КФХ «……….»

  21.11.2018 г. состоялся аукцион на право заключения договора аренды земельных участков, в том числе по лоту № 4. Согласно Протокола о результатах аукциона № 20 от 21.11.2018 г., победителем по лоту № 4 был признан ИП глава КФХ «…………», которому был направлен на подпись договор аренды земельного участка по лоту № 4.  Однако, от подписания договора ИП глава КФХ «………….»отказался.

Согласно п.25 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ, было предложено ИП  главе КФХ «………..», участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене  предмета аукциона, заключить по лоту № 4 по цене, предложенной победителем аукциона, но от заключения договора ИП  глава КФХ «………» 04.12.2019 г. так же отказался.

06.12.2018 г. в адрес администрации Георгиевского городского округа поступило заявление Георгиевского городского казачьего общества  о предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: Ставропольский край, Георгиевский район, ориентир по направлению на юго – восток, КН 26:25:030702:7, площадью  4827000 кв. м. сроком на 49 лет в порядке подп. 17 п. 2 ст. 39.6 Земельного кодекса РФ без проведения торгов.

          Согласно ст. 39.17 Земельного Кодекса РФ, в заявлении о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов указываются:

1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;

4) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 настоящего Кодекса оснований;

5) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав;

6) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;

7) цель использования земельного участка;

8) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;

9) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;

10) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

Данное требование так же содержится в  Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования, в аренду, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, в собственность», утвержденным  Постановлением администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края от 25.09.2018 N 2554.

Образец заполнения заявления приведен в Приложении № 2 к данному Административному регламенту, где  содержится требование о необходимости указания цели  использования земельного участка.

Однако в заявлении Георгиевского городского казачьего общества  о предоставлении земельного участка цель использования земельного участка отсутствовала.

Согласно п. 2.9.1 Административного регламента, одним из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, является подача заявления не установленной формы либо не отвечающего требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 административного регламента.

        Кроме этого, согласно п. 14 ст. 39.16 Земельного Кодекса РФ, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов если  разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории. В данном случае, в заявлении Георгиевского городского казачьего общества отсутствовало указание на цель использования земельного участка, что нарушает требования Земельного Кодекса РФ и Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования, в аренду, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, в собственность».

         В связи с чем, заявление Георгиевского городского казачьего общества не подлежало рассмотрению, и соответственно  отсутствовало  право в данном случае на получение земельного участка с кадастровым номером 26:25:030702:7, площадью  4827000 кв. м. без проведения торгов,  что подтверждается судебной практикой (Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 23.08.2018 N Ф08-6873/2018 по делу N А32-31489/2017).

        Тем не менее, при наличии указанных недостатков, заявление Георгиевского городского казачьего общества было принято к рассмотрению и земельный участок с кадастровым номером 26:25:030702:7, площадью  4827000 кв. м. был  предоставлен без проведения торгов.

По итогам рассмотрения заявления, 07.12.2018 г. между администрацией Георгиевского городского округа и Георгиевским городским казачьим обществом Ставропольского окружного казачьего общества Терского войскового казачьего общества был заключен договор аренды № 4.2018-58   земельного участка, расположенного по адресу: Ставропольский край, Георгиевский район, ориентир по направлению на юго – восток, КН 26:25:030702:7, площадью  4827000 кв. м. сроком на 49 лет.

Случаи предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду на торгах и без проведения торгов определены положениями статьи 39.6 Земельного кодекса.

По общему правилу, закрепленному в пункте 1 статьи 39.6 Земельного кодекса, договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 этой статьи.

Договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов, в том числе:

- в случае предоставления его гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса (подпункт 15 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса);

- в случае предоставления земельного участка религиозным организациям, казачьим обществам, внесенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, для осуществления сельскохозяйственного производства, сохранения и развития традиционного образа жизни и хозяйствования казачьих обществ на территории, определенной в соответствии с законами субъектов Российской Федерации (подпункт 17 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса).

Земли сельскохозяйственного назначения могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства как крестьянскими (фермерскими) хозяйствами (для осуществления их деятельности), так и казачьими обществами (пункт 1 статьи 78 Земельного кодекса).

         Пунктом 26 статьи 39.12 Земельного кодекса предусмотрено, что  в случае, если в течение тридцати дней со дня направления участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка, а в случае, предусмотренном пунктом 24 настоящей статьи, также проекта договора о комплексном освоении территории этот участник не представил в уполномоченный орган подписанные им договоры, организатор аукциона вправе объявить о проведении повторного аукциона или распорядиться земельным участком иным образом в соответствии с настоящим Кодексом.

      Однако, при наличии заявок нескольких субъектов, заинтересованных в предоставлении сформированных земельных участков сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, требуется реализация публичных процедур при предоставлении участков в аренду, направленных на обеспечение законных прав и интересов неограниченного круга лиц.

           Из материалов дела следует, что ранее,  до проведения аукциона было подано  заявление ИП главы КФХ «………» от 24.01.2018 г.  о предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: Ставропольский край, Георгиевский район, ориентир по направлению на юго – восток, КН 26:25:030702:7, площадью  4827000 кв. м. Администрация Георгиевского городского округа своим письмом от 02.03.2018 г. № 01-07/1453 сообщила, что распоряжение данным земельным участком во исполнение Постановления  Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.02.2018 г. дело А63-10753/2016, будет осуществляться в порядке статьи 39.11 Земельного кодекса РФ. На участие в аукционе по лоту № 4, глава КФХ «………» подала заявку, которая соответствовала требованиям извещения и была допущена к участию в открытом аукционе.

Как было указанно ранее, действующее земельное законодательство установило специальный порядок предоставления земельных участков для отдельных категорий землепользователей, в том числе для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, и казачьим обществам, внесенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, для осуществления сельскохозяйственного производства, сохранения и развития традиционного образа жизни и хозяйствования на территории, определенной законами субъектов Российской Федерации. Земли сельскохозяйственного назначения представляют собой особую категорию земельного фонда, в которую входят наиболее ценные продуктивные земли, и в связи с чем законодательством установлен целый ряд особенностей, связанных не только с их охраной, но и порядком предоставления.

При этом земельным законодательством прямо не урегулирована ситуация, когда с заявлениями о передаче земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения обратись разные субъекты, имеющие в соответствии с Земельным кодексом право претендовать на предоставление земельных участков без торгов. При наличии нескольких заявок (в данном случае -главы КФХ и казачьего общества), земельный участок подлежит выставлению на торги в порядке 39.11 Земельного кодекса.

Кроме этого, в определении Верховного Суда Российской Федерации от 20.11.2014 N 308-ЭС14-1222 применительно к схожим правоотношениям сформулирована правовая позиция, согласно которой при наличии заявок нескольких субъектов, заинтересованных в предоставлении сформированных земельных участков сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, требуется реализация публичных процедур при предоставлении участков в аренду, направленных на обеспечение законных прав и интересов неограниченного круга лиц.

По смыслу названных норм и разъяснений высшей судебной инстанции льготный порядок предоставления в аренду земельного участка сельскохозяйственного назначения не может быть использован в целях ограничения прав иных категорий субъектов, заинтересованных в предоставлении таких земель, а также обхода публичных процедур предоставления участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Кроме этого,   Постановлением от 07.02.2018 г. по делу А63-10753/2016 г. Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд обязал администрацию Георгиевского городского округа Ставропольского края организовать в порядке статьи 39.11 Земельного Кодекса РФ торги в отношении земельного участка, расположенного по адресу: Ставропольский край, Георгиевский район, ориентир по направлению на юго – восток, КН 26:25:030702:7, площадью  4827000 кв. м.

При проведении данного аукциона, согласно Протокола № 20 от 21.11.2018 г., по лоту № 4 были признаны участниками: ООО «Ульяновец», глава КФХ «……….», «…………», глава КФХ «……….», глава КФХ «..», глава «……..», «………»

Т.е. помимо заявления главы КФХ «………..»  и Георгиевского казачьего общества имелись заинтересованные лица, которые имели намерения получить право на заключение договора аренды земельного участка  с  КН 26:25:030702:7, участвуя в аукционе.

Материалы дела свидетельствуют о том, что помимо заявления ИП главы КФХ «……….» от 24.01.2018 г. о предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: Ставропольский край, Георгиевский район, ориентир по направлению на юго – восток, КН 26:25:030702:7, площадью  4827000 кв. м., были и иные лица заинтересованные в получении вышеуказанного земельного участка (ООО «Ульяновец», главы КФХ «………», «………..», главы КФХ «…….», главы КФХ «………..»., «……….».). Данные обстоятельства подтверждают обязанность администрации провести торги на право получения в аренду данного земельного участка, а также невозможность предоставления земельного участка без проведения торгов Георгиевскому казачьему обществу.

Соответственно, в случае соблюдения установленной Земельным Кодексом процедуры  предоставления земельного участка, администрация должна была  повторно провести торги на право получения в аренду данного земельного участка. Не организовав проведение указанных торгов, и предоставив  земельный участок в приоритетном порядке Георгиевскому городскому казачьему обществу, которое до этого даже не принимало участие в аукционе,  администрация Георгиевского городского округа Ставропольского края ограничила конкуренцию на рынке предоставления в аренду земельных участков и создала преимущественные условия для Георгиевского городского казачьего общества. 

           Статьей 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" установлены антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений.

   Частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" предусмотрено, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

          Тем самым, администрация Георгиевского городского округа Ставропольского края не организовав проведение торгов при предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: Ставропольский край, Георгиевский район, ориентир по направлению на юго – восток, КН 26:25:030702:7, площадью  4827000 кв. м. Георгиевскому городскому казачьему обществу, допустила нарушение требований части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

В связи с этим 17.06.2019 года было принято заключение об обстоятельствах дела, которое было направлено в адрес всех сторон.

На указанное заключение от сторон письменных возражений не поступало. На рассмотрении дела 17.07.2019 ответчик выразил несогласие с выводами комиссии, однако никаких новых доводов (помимо тех, которые были  заявлены ранее и которым комиссией уже была дана правовая оценка) представлено не было.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частями 1-4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.Признать администрацию Георгиевского городского округа Ставропольского края (357820, Ставропольский край, город Георгиевск, площадь Победы, 1, ИНН 2625021960)    нарушившей часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в непроведении торговых процедур при предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: Ставропольский край, Георгиевский район, ориентир по направлению на юго – восток, КН 26:25:030702:7, площадью  4827000 кв. м. Георгиевскому городскому казачьему обществу.

2. Ввиду того, что в настоящее время в отношении земельного участка с КН 26:25:030702:7 заключен договор аренды №4.2018-58 от 07.12.2018г., предписание не выдавать.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                           Д.Н. Сапунов

 

 

Члены комиссии:                                                                                  Н.Н. Пашкова

 

                                                                                                                                       Л.С. Нарикаева

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны