Определение №66 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 18 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении №66 и проведении административного расследования

04 февраля 2015 года

город Ставрополь

Я, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю, Сапунов Дмитрий Николаевич, рассмотрев материалы, по признакам нарушения должностным лицом - начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Ессентуки – <……> части 2.6 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

16.11.2015 года Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю было вынесено решение по делу №43 о нарушении антимонопольного законодательства возбужденное в отношении Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Ессентуки , а так же МБУ «Комбинат благоустройства города Ессентуки».

Своим Решением Комиссия Ставропольского УФАС установила следующее:

1. Признать Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Ессентуки нарушившим требования части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в согласовании Положения о Закупках МБУ «Комбинат благоустройства города Ессентуки» находящегося в его ведении, позволяющее проводить закупки без конкурентных процедур.

2. Признать МБУ «Комбинат благоустройства города Ессентуки» нарушившим пункт 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в уклонении от проведения процедур торгов путем проведения подавляющего большинства закупок у единственного поставщика, что повлекло ограничение конкуренции при осуществлении закупочной деятельности МБУ «Комбинат благоустройства города Ессентуки».

3. Выдать Управлению жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Ессентуки обязательное для исполнение предписание о прекращении антимонопольного законодательства, а именно:

- принять меры по недопущению проведения закупок МБУ «Комбинат благоустройства города Ессентуки» без конкурентных процедур, по средствам внесения изменений в положение о Закупках МБУ «Комбинат благоустройства города Ессентуки» в части уменьшения суммы закупки у единственного поставщика.

- установить срок исполнения предписания до 30.12.2015 года.

Согласно уведомлению о вручении заказного письма, Решение и Предписание Ставропольского УФАС России получено Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Ессентуки 11.12.2015 года.

25.12.2015 года в адрес Ставропольского УФАС России от МБУ «Комбинат благоустройства города Ессентуки» поступило письмо с приложением приказа МБУ «Комбинат благоустройства города Ессентуки» о внесении изменений в положение о закупках учреждения от 23.12.2015 года. Согласно текста приказа, МБУ «КБГ» уменьшило сумму закупки у единственного поставщика с 2 000 000 рублей до 400 000 рублей.

Таким образом, МБУ «Комбинат благоустройства города Ессентуки» внеся указанные изменения, были совершены действия направленные на исполнения требования Предписания Ставропольского УФАС России от 16.11.2015 года №47.

В то же время отмечаю, что Предписание №47 выдавалось Управлению жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Ессентуки, как учредителю МБУ «Комбинат благоустройства города Ессентуки», который в свою очередь обязан был утвердить изменения, внесенные в Положение о закупках.

До настоящего времени изменения в Положение о закупках МБУ «Комбинат благоустройства города Ессентуки» в части суммы закупки у единственного поставщика не внесены.

Каких либо писем о продлении сроков исполнения предписания в адрес Ставропольского УФАС России не поступало.

Соответственно на момент 03.02.2016 года Предписание №47 не исполнено.

В соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ, невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, действия должностного лица - начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Ессентуки – <……> указывают на признаки нарушения части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1.Возбудить в отношении должностного лица - начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Ессентуки – <……> административное дело №66 по признакам нарушения части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.

2.Провести административное расследование.

3.В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ должностному лицу - начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Ессентуки – <……> надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Ставропольское УФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

- Пояснения по вопросу неисполнения Предписания №47 от 16.11.2015 года.

- Паспортные данные (копия паспорта), копия ИНН, должностную инструкцию начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Ессентуки – <……>.

- Письменные объяснения по рассматриваемому делу;

4. Начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Ессентуки <……> явиться 19 февраля 2015 года в 11 часов 30 минут по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина 384, каб. 315, для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении, либо направить представителя с надлежащим образом оформленным полномочиями на участие в административном производстве по делу №66, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, принимать непосредственное участие в рассмотрении дела об административном правонарушении, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускается к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Связанные организации

Связанные организации не указаны