Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 4 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №665

15 декабря 2014 года

город Ставрополь

Я, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю, Сапунов Дмитрий Николаевич, рассмотрев Протокол №485 от 05.11.2014 года и материалы дела об административном правонарушении №665, возбужденного в отношении ГУП СК «Кировское МДРСУ» (357300, г. Новопавловск, Промзона, ИНН-2609006098, ОГРН-1022602222510),

УСТАНОВИЛ:

Решением №58 от 08.07.2014 года Комиссия Ставропольского УФАС России признала ГУП СК «Кировское МДРСУ» нарушившим требования пунктов 2, 3 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в осуществлении картельного соглашения (с ГУП СК ДЭСУ-2 им. В. И. Демидова, ГУП СК «Буденновское МДРСУ», ГУП СК «Ипатовское ДРСУ», ГУП СК «Минераловодское ДРСУ» и ГУП СК «Труновское МДРСУ») при проведении открытых аукционов в электронной форме №0121200000314000004, №0121200000314000028, №0121200000314000029, №0121200000314000030, №0121200000314000031 и №0121200000314000032, которое привело к поддержанию цен на торгах и к разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков).

Решением №58 от 08.07.2014 года установлен факт совершения нарушения антимонопольного законодательства, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ. Копия Решения №58 от 08.07.2014 года приобщена к материалам дела.

Согласно части 1 статьи 14.32 КоАП РФ – заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

На основании имеющихся материалов, Определением от 20.10.2014 года №03/13840 было начато административное расследование и возбуждено дело об административном правонарушении №665.

Составление протокола было назначено на 05 ноября 2014 года. На рассмотрение дела №665 представители ГУП СК «Кировское МДРСУ» не явились. ГУП СК «Кировское МДРСУ» были представлены документы, запрошенные определением о возбуждении дела (вх. №13561 от 30.10.2014 года). Каких-либо письменных пояснений представлено не было. На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ, был составлен Протокол №485 от 05.11.2014 года, в котором зафиксировано событие и признаки состава административного правонарушения. Протокол был направлен в адрес ГУП СК «Кировское МДРСУ» заказным письмом с уведомлением, а также на электронный адрес ГУП СК «Кировское МДРСУ» (kmdrsu@yandex.ru).

Рассмотрение протокола было назначено на 15.12.2014 года.

На рассмотрение Протокола №485 от 05.11.2014 года прибыл представитель ГУП СК «Кировское МДРСУ» – <……> (доверенность №336 от 29.05.2014 года) и поддержал ранее озвученные доводы.

Проанализировав Протокол №485 от 05.11.2014 года и материалы дела №665, должностное лицо Ставропольского УФАС России, уполномоченное на рассмотрение дел об административных правонарушениях, отмечает следующее.

Министерством экономического развития Ставропольского края на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещены заказы Министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края:

1) №0121200000314000004 на выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и сооружений на них в Ипатовском, Апанаеенковском, Арзгирском, Петровском, Туркменском районах для обеспечения государственных нужд Ставропольского края на сумму 424.712.859 рублей.

2) №0121200000314000028 на выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог Ростов-на-Дону (от М-4 «Дон») – Ставрополь (в границах Ставропольского края); Ставрополь – Изобильный – Новоалександровск – Красногвардейское в Шпаковском районе для обеспечения государственных нужд Ставропольского края на сумму 21.367.650 рублей.

3) №0121200000314000029 на выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и сооружений на них в Минераловодском, Георгиевском, Предгорном районах для обеспечения государственных нужд Ставропольского края на сумму 222.677.266 рублей.

4) №0121200000314000030 на выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и сооружений на них в Кировском, Курском, Советском, Степновском районах для обеспечения государственных нужд Ставропольского края на сумму 382.559.815 рублей.

5) №0121200000314000031 на выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и сооружений на них в Труновском, Изобильненском, Красногвардейском, Новоалександровском районах для обеспечения государственных нужд Ставропольского края на сумму 332.604.223 рублей.

6) №0121200000314000032 на выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и сооружений на них в Буденновском, Благодарненском, Левокумском, Нефтекумском районах для обеспечения государственных нужд Ставропольского края на сумму 346.530.230 рублей.

Анализ данных аукционов показывает, что участие в каждом их них принимало только 2 участника. Сравнительную таблицу можно привести в следующем виде:

 

Номер аукциона

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

Победитель аукциона

Цена, предложенная победителем, руб.

Снижение цены в процентах

Второй участник аукциона

Цена, предложенная вторым участником аукциона, руб.

Снижение цены в процентах

0121200000314000004

424.712.859

ГУП «Ипатовское ДРСУ»

420.465.730,4

1%

ГУП «Труновское МДРСУ»

422.589.294,7

0,5%

0121200000314000028

21.367.650

ГУП СК ДЭСУ-2 им. В. И. Демидова

21.153.973,5

1%

ГУП «Труновское МДРСУ»

21.260.811,75

0,5%

0121200000314000029

222.677.266

ГУП «Минераловодская ДРСУ»

220.450.493,34

1%

ГУП «Кировское МДРСУ»

221.563.879,67

0,5%

0121200000314000030

382.559.815

ГУП «Кировское МДРСУ»

378.734.216

1%

ГУП «Буденновское МДРСУ»

380.647.015,92

0,5%

0121200000314000031

322.604.223

ГУП «Труновское МДРСУ»

329.278.180,76

1%

ГУП «Ипатовское ДРСУ»

330.941.201,88

0,5%

0121200000314000032

346.530.230

ГУП «Буденновское МДРСУ»

343.064.927,7

1%

ГУП «Ипатовское ДРСУ»

344.797.578,85

0,5%

 

 

Из данной таблицы видно, что процедура проведения каждого аукциона идентична:

- В каждом аукционе участвуют 2 претендента;

- Один претендент подает предложение о снижение цены контракта на 0,5%;

- Далее второй претендент подает предложение о снижение цены контракта еще на 0,5%;

- Первый претендент отказывается от дальнейшей борьбы;

- Победителем аукциона признается второй претендент с текущим снижением начальной (максимальной) цены контракта на 1%.

В ходе проведенных шести аукционов интересы всех шести предприятий были удовлетворены, поскольку каждое из них получило свой государственный контракт в своем регионе, что свидетельствует о согласованности действий между данными участниками аукциона. Конкурентные отношения, которые подразумевают ценовую состязательность и конкурентную борьбу между участниками указанный аукционов, направленную на снижение цены контракта, заменены сознательным объединением действий до начала торгов, приведшие к заключению государственных контрактов с минимальным понижением цены. Целью проведения открытых аукционов на право заключения государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является экономия бюджетных средств. Действия вышеуказанных участников отказавшихся от соперничества, нанесли ущерб бюджету Ставропольскому краю.

Действия, продемонстрированные предприятиями, были направлены на заключение государственных контрактов с минимальным понижением цены. Подобная синхронность возможна только в случае, если действия каждого предприятия заранее известны другому. На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что предприятия заранее распределили открытые аукционы в электронной форме №0121200000314000004, №0121200000314000028, №0121200000314000029, №0121200000314000030, №0121200000314000031 и №0121200000314000032 между собой, чтобы каждое предприятие получило государственный контракт в своем регионе.

Такие действия привели к нарушению антимонопольного законодательства, прямо прописанного в пунктах 2, 3 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с пунктом 17 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» согласование хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке является одним из признаков ограничения конкуренции.

Согласно пунктов 2, 3 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах и к разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков).

Следовательно, ГУП СК ДЭСУ-2 им. В. И. Демидова, ГУП «Буденновское МДРСУ», ГУП «Ипатовское ДРСУ», ГУП «Кировское МДРСУ», ГУП Минераловодское ДРСУ и ГУП «Труновское МДРСУ» действовали умышленно, создав видимость конкурентной борьбы, что подтверждает факт совершения вменяемого предприятиям антиконкурентного соглашения.

Наличие информационных контактов подтверждается тем, что указанные предприятия являются государственными унитарными предприятиями, которые находятся в ведомственном подчинении Министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края, которое является организатором открытых аукционов в электронной форме №0121200000314000004, №0121200000314000028, №0121200000314000029, №0121200000314000030, №0121200000314000031 и №0121200000314000032. Данное обстоятельство могло облегчить указанным предприятиям возможность достижения антиконкурентного соглашения по заключению государственных контрактов с незначительным понижением цены.

Согласно пункта 2 Постановления Пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 30.06.2008 года №30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» согласованность действий может быть установлена и при отсутствии документального подтверждения наличия договоренности об их совершении. Вывод о наличии одного из условий, подлежащих установлению для признания действий согласованными, может быть сделан исходя из фактических обстоятельств их совершения. Например, о согласованности действий, в числе прочих обстоятельств, может свидетельствовать тот факт, что они совершены различными участниками рынка относительно единообразно и синхронно при отсутствии на то объективных причин.

Кроме того, согласованные действия хозяйствующих субъектов предполагают предсказуемое индивидуальное поведение формально независимых субъектов, определяющее цель их действий и причину выбора каждым из них модели поведения на товарном рынке. Антиконкурентное соглашение, не имеющие какого-либо оформления в виде соглашений или достижения каких-либо иных формальных договоренностей, предполагают скоординированные и направленные действия хозяйствующих субъектов, сознательно ставящих свое поведение в зависимость от поведения других участников рынка.

Анализ торгов, в которых участвовали ГУП СК ДЭСУ-2 им. В. И. Демидова, ГУП «Буденновское МДРСУ», ГУП «Ипатовское ДРСУ», ГУП «Кировское МДРСУ», ГУП «Минераловодское ДРСУ» и ГУП «Труновское МДРСУ» за период с 01.01.2012 года по настоящее время показал, что в случае участия в торгах двух из указанных предприятий торги также проходят идентично, а именно снижение цены на 1% (Например: №№0121200002812000902, 0121200002812001023, 0121200002812001938, 0121300017614000001, 0121300035414000001, 0121300031614000009, 0121300014214000002, 0121300029314000001, 0121300008614000003, 0121300022614000002, 0121300024814000002, 0121300013812000001, 0121200002812001947, 0121300013614000006, 0121200000314000371, 0121300007814000030, 0121300021214000004 и др.).

В случае же, если в торгах принимало участие какое-либо другое предприятие, то цена снижалась существенно (Например: №№0121300023012000018 на 20%, 0121200002813001951 на 12%, 0121300021113000222 на 10%, 0121300021113000220 на 14,5%, 0121300031113000003 на 18,5%, 0121300025914000002 на 14,5%, 0121200002813002171 на 25,5%, 0121200002813002604 на 25,5%, 0121300030113000002 на 9,5%, 0121300024812000002 на 20,5%, 0121300024812000004 на 35%, 0121300009912000003 на 33%, 0121300039413000014 на 42%, 0121300025913000018 на 10%, 0121300024313000012 на 20,5%, 0121300006513000001 на 19,5%, 0121300039413000277 на 10% и др.).

Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что ГУП СК ДЭСУ-2 им. В. И. Демидова, ГУП «Буденновское МДРСУ», ГУП «Ипатовское ДРСУ», ГУП «Кировское МДРСУ», ГУП «Минераловодское ДРСУ» и ГУП «Труновское МДРСУ», которые являются конкурентами на товарном рынке ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, заранее согласовали свои действия при проведении указанных аукционов, что в свою очередь позволило каждому выиграть «свой» аукцион в своем регионе с текущим снижением начальной (максимальной) цены контракта на 1%. То есть разделили аукционы между собой.

Решением №58 от 08.07.2014 года установлен факт совершения нарушения антимонопольного законодательства, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ. Копия Решения №58 от 08.07.2014 года приобщена к материалам дела.

Согласно части 1 статьи 14.32 КоАП РФ – заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Таким образом, в действиях ГУП СК «Кировское МДРСУ» имеется событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Указанное правонарушение было допущено ГУП СК «Кировское МДРСУ» 08.07.2014 года, место совершения правонарушения – г. Ставрополь.

В соответствии со статьями 2.1, 26.1 КоАП РФ в процессе рассмотрения дела определено событие административного правонарушения – заключение соглашения, запрещенного требованиями антимонопольного законодательства, состав административного правонарушения – совершение противоправного виновного действия, за которое статьей 14.32 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, а именно, совершение осознано-волевых действий, направленных на нарушение норм Закона.

Согласно части 3 Примечания к статье 14.32 КоАП РФ при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2-7 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, а также следующие обстоятельства, смягчающие административную ответственность:

1) лицо, совершившее административное правонарушение, не является организатором ограничивающих конкуренцию соглашения или согласованных действий и (или) получило обязательные для исполнения указания участвовать в них;

2) лицо, совершившее административное правонарушение, не приступило к исполнению заключенного им ограничивающего конкуренцию соглашения.

Согласно пунктов 2-7 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются:

- добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение;

- добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении;

- оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;

- предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения;

- добровольное возмещение лицом, совершившим административное правонарушение, причиненного ущерба или добровольное устранение причиненного вреда;

- добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор).

Ни одно из вышеуказанных обстоятельств в действиях ГУП СК «Кировское МДРСУ» не усматривается, а, следовательно, отсутствуют обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3 и частью 4 Примечания к статье 14.32 КоАП РФ, также не установлено.

Понятие «Малозначительности административного правонарушения», в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, не может быть применено в данном конкретном случае. Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 года №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ» малозначительным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Соглашение недопустимое, в соответствии с нормами антимонопольного законодательства, представляет угрозу общественным отношениям, так как связано с выполнением работ для нужд общества и государства. Такие действия прямо противоречат основной миссии законодательства Российской Федерации о проведении конкурсов (аукционов). Нарушение было допущено ГУП СК «Кировское МДРСУ» фактически, а не формально.

Согласно части 1 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

В связи с тем, что антиконкурентное соглашение имело место при проведении двух торгов:

- №0121200000314000029 на выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и сооружений на них в Минераловодском, Георгиевском, Предгорном районах для обеспечения государственных нужд Ставропольского края на сумму 222.677.266 рублей.

- №0121200000314000030 на выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и сооружений на них в Кировском, Курском, Советском, Степновском районах для обеспечения государственных нужд Ставропольского края на сумму 382.559.815 рублей,

то размер штрафа должен исчисляться в размере суммы от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета каждых торгов, но не менее ста тысяч рублей.

Согласно части 4 Примечания к статье 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32 или 14.33 или настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

С учетом вышеизложенного:

1) Сумма начальной стоимости предмета каждых торгов составляет 605.237.081 рублей (222.677.266 + 382.559.815);

2) Минимальный размер штрафа (одна десятая) составляет – 60.523.708 рублей;

3) Максимальный размер штрафа (одна вторая) составляет – 302.618.541 рубля;

4) Половина разности максимального размера административного штрафа и минимального размера административного штрафа ((302.618.541 - 60.523.708)/2) составляет – 121.047.416 рублей;

5) Административный штраф – сумма минимального размера административного штрафа и половины разности максимального размера административного штрафа и минимального размера административного штрафа (121.047.416 + 60.523.708) составляет – 181.571.124 рубля.

В связи с отсутствием смягчающих и отягчающих обстоятельств рассчитанный размер административного штрафа изменениям не подлежит.

нияь в соотвествии с твенность, в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об админиНа основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.7, 2.1, 3.5, 4.1, 14.32, 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать ГУП СК «Кировское МДРСУ» (357300, г. Новопавловск, Промзона, ИНН-2609006098, ОГРН-1022602222510) нарушившим требования части 1 статьи 14.32 КоАП РФ. Нарушение выразилось в осуществлении антиконкурентного соглашения (с ГУП СК ДЭСУ-2 им. В. И. Демидова, ГУП СК «Буденновское МДРСУ», ГУП СК «Ипатовское ДРСУ», ГУП СК «Минераловодское ДРСУ» и ГУП СК «Труновское МДРСУ») при проведении открытых аукционов в электронной форме №0121200000314000004, №0121200000314000028, №0121200000314000029, №0121200000314000030, №0121200000314000031 и №0121200000314000032, которое привело к поддержанию цен на торгах и к разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков), что противоречит требованиям пунктов 2, 3 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции.

2. Назначить ГУП СК «Кировское МДРСУ», в соответствии с частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ, административное наказание в виде штрафа в размере 181.571.124 (сто восемьдесят один миллион пятьсот семьдесят одна тысяча сто двадцать четыре) рубля.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма штрафа, уплаченного за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется по следующим реквизитам:

«Получатель» УФК МФ РФ по СК (Ставропольское УФАС России), ИНН-2634003887, КПП-263501001, ГРЦ ГУ Банка России по Ставропольскому краю г. Ставрополь, р/с 40101810300000010005, БИК-040702001, ОКТМО-07701000, Код доходов бюджета 161 1 16 02010 01 6000 140.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему Постановление (факс: (8652) 35-51-19).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны