Решение №026/07/3-2470/2019 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О ... от 9 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
 2470.pdf (2908.52 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е № 026/07/3-2470/2019

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1

Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

09 января 2019 года                                                                           г. Ставрополь          

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. – заместитель руководителя Ставропольского УФАС России.

Члены комиссии:

Гритчин И.Н. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный А.Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Рассмотрев жалобу ООО «Доринг Юг» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на действия ОАО «Международный аэропорт Минеральные Воды», организатора закупки №31908606901, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Доринг Юг» для рассмотрения в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на действия ОАО «Международный аэропорт Минеральные Воды», организатора закупки №31908606901.

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на нарушение порядка определения победителя торгов.

Комиссия Ставропольского УФАС России изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

03.12.2019 года ОАО «Международный аэропорт Минеральные Воды» был объявлен запрос предложений на право заключения договора на поставку фильтров номер извещения 31908606901.

На момент окончания срока подачи заявок 18.12.2019 для участия в запросе предложений в электронной форме заявки поступили от 6 (шести) участников.

Согласно Протокола рассмотрения заявок № 16-939-19/1 от 18.12.2019 года, заявка ООО «Доринг Юг» была отклонена как несоответствующая требованиям закупочной документации.

1. Рассмотрев довод заявителя о том, что в протоколе отсутствует причина отклонения участника №4 ООО «Доринг Юг», Комиссия Ставропольского УФАС России считает данный довод необоснованным и подлежащим отклонению ввиду следующего.

Согласно пункта 13 статьи 3.2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», протокол, составляемый в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам этапа конкурентной закупки), должен содержать следующие сведения:

1) дата подписания протокола;

2) количество поданных на участие в закупке (этапе закупки) заявок, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

3) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке (в случае, если этапом закупки предусмотрена возможность рассмотрения и отклонения таких заявок) с указанием в том числе:

а) количество заявок на участие в закупке, которые отклонены;

б) основания отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует такая заявка;

4) результаты оценки заявок на участие в закупке с указанием итогового решения комиссии по осуществлению закупок о соответствии таких заявок требованиям документации о закупке, а также о присвоении таким заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом конкурентной закупки предусмотрена оценка таких заявок);

5) причины, по которым конкурентная закупка признана несостоявшейся, в случае ее признания таковой;

6) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.

Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства № 16-939-19/1 от 18.12.2019,  заявка участника №4 отклонена на основании пп. 3 п. 17 Закупочной документации, в связи с несоответствием заявки (предложения) требованиям Закупочной документации, в том числе, не предоставление (не указание в заявке) конкретизированных характеристик nовара, а именно: предлагаемые фильтры под торговой маркой «FIL» имеют значительные отличия от запрашиваемых размеров.

Таким образом, Комиссия Ставропольского УФАС России пришла к выводу, что Протокол рассмотрения заявок № 16-939-19/1 от 18.12.2019 года содержит установленные пунктом 13 статьи 3.2  Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» сведения, в том числе основания отклонения заявок, следовательно, довод заявителя об отсутствии в протоколе указаний на причины отклонения заявки не подтвержден фактическими обстоятельствами дела.

2. Довод заявителя о необоснованном отклонении заявки изучен Комиссией Ставропольского УФАС России и подлежит отклонению ввиду следующего.

Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства № 16-939-19/1 от 18.12.2019,  заявка участника №4 отклонена ввиду не предоставления конкретизированных характеристик товара.

В соответствии с п. 6.1. ст. 3, Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в описании предмета закупки должны быть указаны функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики предмета закупки.

В соответствии с документацией о закупке участник закупки должен предоставить в первой части заявки на участие в закупке конкретные показатели предлагаемого товара: высота фильтра, диаметр прокладки присоединительной винтовой резьбы, диаметр корпуса, исполнения фильтра: размеры внутреннего диаметра, диаметр корпуса и т.д.

Фильтры под торговой маркой «FIL» предложенные в составе заявки участника закупки ООО «Доринг Юг» имеют значительные отличия в размерах, в частности:

-позиция № 229 Р1Ь 2Р05СР не соответствует: высота №1 155мм вместо 157,5 мм, высота №2 141 мм вместо 136 мм, наружный диаметр 81 мм вместо 81,5мм.

-позиция № 6 Р1Ь 2Р ЗОЮ А не соответствует: ширина 135,5 вместо 136, внутренний диаметр №1 99 мм вместо 100 мм, внутренний диаметр № 2 109,5 мм вместо 111 мм, высота 163 мм вместо 165 мм.

Таким образом, по результатам анализа заявки претендента Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что предложенные ООО «Доринг Юг» фильтры не являются полными аналогами, ввиду того, что имеют габаритные и иные размеры товара, не соответствующие документации о закупке.

На основании изложенного Комиссия Ставропольского УФАС России пришла к выводу об отсутствии  в действиях  ОАО «Международный аэропорт Минеральные Воды»  организатора закупки №31908606901 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» нарушений порядка организации и проведения торгов.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Доринг Юг» для рассмотрения в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на действия ОАО «Международный аэропорт Минеральные Воды», организатора закупки №31908606901 - необоснованной.

 

 

Председатель комиссии                                                                             Д.Н. Сапунов 

 

 

 Члены комиссии                                                                                        И.Н. Гритчин 

 

 

                                                                                                                  А.Ю. Лазебный

Связанные организации

Связанные организации не указаны