Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 29 декабря 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №736
18 декабря 2014 года
г. Ставрополь
И.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золина Г.В., рассмотрев материалы внеплановой проверки №РЗ-2057-2014 по факту нарушения положений Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках), Отделом МВД России по Арзгирскому району, материалы дела об административном правонарушении и проведении административного расследования №736, протокол №604 об административном правонарушении от 17.12.2014 года, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ признал их достаточными для назначения административного наказания в отношении должностного лица Отдела МВД России по Арзгирскому району - и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <……>,
УСТАНОВИЛ:
В адрес Ставропольского УФАС России из Отдела МВД России по Арзгирскому району поступило обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 16 статьи 66, частью 1 статьи 71, пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках в связи с тем, что электронный аукцион №0121100005614000015 «Закупка канцелярских товаров для Отдела МВД России по Арзгирскому району» признан несостоявшимся, содержащим информацию о нарушениях Закона о закупках.
Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона о закупках была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона №0121100005614000015 «Закупка канцелярских товаров для Отдела МВД России по Арзгирскому району» и действий Отдела МВД России по Арзгирскому району по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона №0121100005614000015 «Закупка канцелярских товаров для Отдела МВД России по Арзгирскому району», на соответствие требованиям Закона о закупках.
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:
Отделом МВД России по Арзгирскому району в целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была утверждена документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку канцелярских товаров для Отдела МВД по Арзгирскому району (далее – Документация).
Данная Документация не соответствуют нормам и требованиям Закона о закупках, а именно:
1. Частью 1 статьи 64 Закона о закупках установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе:
- порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе (пункт 11).
В нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках Документация, не содержит информации установленной пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках, а именно дат начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о закупках документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Частью 5 статьи 66 Закона о закупках установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе.
В нарушение части 1 статьи 64 Закона о закупках требования к содержанию и составу второй части заявки, установленные заказчиком в Документации (подпункты 2 пункта 3.2.3 Документации, подпункт 2 пункта 5 Информационной карты), не соответствуют части 5 статьи 66 Закона о закупках (отсутствует декларация пункту 9 части 1 статьи 31 Закона о закупках).
3. Частью 6 статьи 69 Закона о закупках установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В нарушение данной нормы Закона о закупках заказчик в Документации установил, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям к участнику закупки.
4. Частью 4 статьи 34 Закона о закупках установлено, что в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Частями 5 – 8 статьи 34 Закона о закупках установлены условия ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя).
В нарушение частей 4, 5 – 8 статьи 34 Закона о закупках ответственность заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя), установленная заказчиком в проекте контракта (пункт 6), не соответствуют частям 5 - 8 статьи 34 Закона о закупках и Постановлению Правительства РФ от 25.11.2013 года №1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом.
Таким образом, Документация не соответствует и нарушает требования части 1 статьи 64, части 5 статьи 66, частей 5-8 статьи 34, части 6 статьи 69 Закона о закупках.
Документация утверждена 16.09.2014 года в с. Арзгир и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <……>.
Из вышеизложенного следует, что действия должностного лица Отдела МВД России по Арзгирскому району - и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <……>, выразившиеся в утверждении документации о проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку канцелярских товаров для Отдела МВД по Арзгирскому району, не соответствуют и нарушают требования части 1 статьи 64, части 5 статьи 66, частей 5-8 статьи 34, части 6 статьи 69 Закона о закупках.
За нарушение требований части 1 статьи 64, части 5 статьи 66, частей 5-8 статьи 34, части 6 статьи 69 Закона о закупках предусмотрена административная ответственность по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ - утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Таким образом, в действиях должностного лица Отдела МВД России по Арзгирскому району - и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <……>, выразившихся в утверждении документации о проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку канцелярских товаров для Отдела МВД по Арзгирскому району, не соответствующей и нарушающей части 1 статьи 64, части 5 статьи 66, частей 5-8 статьи 34, части 6 статьи 69 Закона о закупках, имеются признаки административного правонарушения предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, имеется событие административного правонарушения.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 2 статьи 28.7 КоАП РФ, должностным лицом Ставропольского УФАС России – заместителем руководителя Ставропольского УФАС России Сапуновым Д.Н. было принято решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, в связи с чем, 30.10.2014 года вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении №736 и проведении административного расследования. Определением было назначено рассмотрение материалов на 20.11.2014 года в 14-10 часов. Указанное определение было выслано в адрес Отдела МВД России по Арзгирскому району по месту службы и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <……> за исх. №06/14418 от 31.10.2014 года (получено адресатом 22.11.2014 года, что подтверждается материалами дела).
На рассмотрение дела №736 об административном правонарушении, назначенное на 20.11.2014 года должностное лицо Отдела МВД России по Арзгирскому району - и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <……>, не прибыл.
В целях дополнительного исследования обстоятельств дела, в том числе по субъектному составу, и получения дополнительной информации и сведений, руководствуясь статьями 28.7, 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом Ставропольского УФАС России, рассматривающим дело, было принято решение о продлении срока проведения административного расследования по делу об административном правонарушении №736 и об отложении проведения административного расследования по делу об административном правонарушении №736 на 17.12.2014 года в 14-20, в связи с чем, вынесены соответствующие определения от 21.11.2014 года и от 20.11.2014 года (соответственно).
Данные определения были высланы в адрес Отдела МВД России по Арзгирскому району по месту службы и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <……> за исх. №06/145519 от 24.11.2014 года.
На рассмотрение дела №736 об административном правонарушении, назначенное на 17.12.2014 года прибыл лично и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <……>, представил все запрошенные документы и сведения.
На рассмотрении дела было установлено, что документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку канцелярских товаров для Отдела МВД по Арзгирскому району, утвердил <……>.
Из вышеизложенного следует, что действия должностного лица Отдела МВД России по Арзгирскому району - и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <……>, выразившиеся в утверждении 16.09.2014 года в с. Арзгир документации о проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку канцелярских товаров для Отдела МВД по Арзгирскому району, не соответствуют и нарушают требования части 1 статьи 64, части 5 статьи 66, частей 5-8 статьи 34, части 6 статьи 69 Закона о закупках.
За нарушение требований части 1 статьи 64, части 5 статьи 66, частей 5-8 статьи 34, части 6 статьи 69 Закона о закупках предусмотрена административная ответственность по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ - утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Таким образом, в действиях должностного лица Отдела МВД России по Арзгирскому району - и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <……>, выразившихся в утверждении 16.09.2014 года в с. Арзгир документации о проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку канцелярских товаров для Отдела МВД по Арзгирскому району, не соответствующей и нарушающей требования части 1 статьи 64, части 5 статьи 66, частей 5-8 статьи 34, части 6 статьи 69 Закона о закупках, имеются признаки административного правонарушения предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, имеется событие и признаки состав административного правонарушения.
17.12.2014 года должностным лицом Ставропольского УФАС России в отношении должностного лица Отдела МВД России по Арзгирскому району - и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <……>, был составлен протокол №604 об административном правонарушении, который был подписан лично <……>.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ – 12.12.2014 года определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении назначено рассмотрение дела об административном правонарушении №736 в отношении должностного лица Отдела МВД России по Арзгирскому району - и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <……>, на 18.12.2014 года на 14-15.
Данное определение от 17.12.2014 года, а так же протокол №604 об административном правонарушении были вручены 17.12.2014 года, под роспись, <……>.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, принимать непосредственное участие в рассмотрении дела об административном правонарушении, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со статьей 51 Конституции РФ: никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников.
18.12.2014 года, на рассмотрение дела начальник и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <……>не прибыл, до рассмотрения дела от него поступило письменное ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
18.12.2014 года, окончательно были исследованы материалы дела и в ходе полного, объективного и всестороннего выяснения обстоятельств дела установлено, что со стороны должностного лица Отдела МВД России по Арзгирскому району - и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <……>, имеются факты нарушения положений Закона о закупках.
Так, в соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:
1) планирования закупок товаров, работ, услуг;
2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона (далее - контракт);
4) особенностей исполнения контрактов;
5) мониторинга закупок товаров, работ, услуг;
6) аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;
7) контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок).
Частью 1 статьи 64 Закона о закупках установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе:
- порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе (пункт 11).
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о закупках документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Частью 5 статьи 66 Закона о закупках установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе.
Частью 6 статьи 69 Закона о закупках установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Частью 4 статьи 34 Закона о закупках установлено, что в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Частями 5 – 8 статьи 34 Закона о закупках установлены условия ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя).
<……>является должностным лицом Отдела МВД России по Арзгирскому району - и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району, т.е. государственного заказчика, должен знать и соблюдать законодательство о закупках.
Таким образом, должностное лицо Отдела МВД России по Арзгирскому району - и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <……>, утвердивший 16.09.2014 года в с. Арзгир документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку канцелярских товаров для Отдела МВД по Арзгирскому району, не соответствующую и нарушающую требования, установленные частью 1 статьи 64, частью 5 статьи 66, частями 5-8 статьи 34, частью 6 статьи 69 Закона о закупках, действовал в нарушение требований части 1 статьи 64, части 5 статьи 66, частей 5-8 статьи 34, части 6 статьи 69 Закона о закупках, что не привело к достижению целей установленных частью 1 статьи 1 Закона о Закупках, а именно повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Частью 1 статьи 107 Закона о закупках установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностным лицом Ставропольского УФАС России (рассматривающим дело) установлено, что вина должностного лица Отдела МВД России по Арзгирскому району - и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <……>, состоит в «утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок».
Согласно статье 2.4 КоАП РФ ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Как следует из примечания данной статьи, под должностным лицом следует понимать лиц, совершивших административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководителя.
Таким образом, на основании всего вышеизложенного, за вышеуказанные нарушения части 1 статьи 64, части 5 статьи 66, частей 5-8 статьи 34, части 6 статьи 69 Закона о закупках, предусмотрена административная ответственность по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Так, в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ - утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
В силу статьи 3.1 КоАП РФ целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами, установление административного наказания и определение его вида и размера в каждом конкретном случае должно основываться на конституционных принципах справедливости наказания и его соразмерности совершенному правонарушению.
При рассмотрении дела об административном правонарушении №736 должностным лицом Ставропольского УФАС России (рассматривающим дело) был рассмотрен вопрос о малозначительности совершенного правонарушения. Абсолютная определенность санкции части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, размер предусмотренного ею штрафа свидетельствуют о значимости правонарушения в сфере размещения заказов.
Обстоятельства освобождения от административной ответственности – установленные законодательством обстоятельства, при наличии которых отношения административной ответственности возникают, но меры административного наказания не применяются: малозначительность административного правонарушения, издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания, отмена закона, устанавливающего административную ответственность, истечение сроков давности привлечения к административной ответственности, смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, по данному делу не установлены.
Освобождение от административной ответственности предусматривается в случаях малозначительности деяний, а именно совершения правонарушения несовершеннолетними, в случае невменяемости или крайней необходимости.
Таким образом, должностным лицом Ставропольского УФАС России, рассматривающим данное административное дело, оснований для освобождения лица от административного наказания в порядке статьи 2.9 КоАП РФ установлено не было.
Характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя и угроза охраняемых государством интересов не свидетельствуют о малозначительности правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Должностным лицом Ставропольского УФАС России (рассматривающим дело) установлено, что вина должностного лица Отдела МВД России по Арзгирскому району - и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <……>, утвердившего 16.09.2014 года в с. Арзгир документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку канцелярских товаров для Отдела МВД по Арзгирскому району, не соответствующую и нарушающую требования, установленные частью 1 статьи 64, частью 5 статьи 66, частями 5-8 статьи 34, частью 6 статьи 69 Закона о закупках, состоит в том, что он не выполнил установленных требований Закона о закупках (части 1 статьи 64, части 5 статьи 66, частей 5-8 статьи 34, части 6 статьи 69) и не предпринял зависящих от него мер по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о закупках требований, при рассмотрении дела не установлены.
Вина должностного лица Отдела МВД России по Арзгирскому району - и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <……>, в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.
Кроме того, такие действия нарушают законные права потенциальных участников размещения заказов, а также публичные интересы, которые обеспечиваются обязательной процедурой размещения заказов.
В соответствии со статьёй 4.3 главы 4 КоАП РФ обстоятельств отягчающих административную ответственность не установлено. Обстоятельствами смягчающими административную ответственность в соответствии со статьёй 4.2 КоАП РФ являются: совершение административного правонарушения в сфере размещения заказа впервые.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, согласно части 1, 2 статьи 4.1 КоАП РФ, <……>назначается административное наказание в пределах санкции, установленной частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, предусматривающей ответственность за данное административное правонарушение, с учетом характера совершенного <……> административного правонарушения, личности виновного, обстоятельств, смягчающие административную ответственность, и обстоятельств, отягчающие административную ответственность.
Санкция части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.
При решении вопроса о назначении вида и размера административного наказания необходимо учитывать, что КоАП РФ допускает возможность назначения административного наказания лишь в пределах установленных санкций.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.1, 2.4, 4.1-4.3, частью 4.2 статьи 7.30 статьей 23.66, статьей 29.9 и статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛА:
1. Признать должностное лицо Отдела МВД России по Арзгирскому району - и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <……>, утвердившего 16.09.2014 года в с. Арзгир документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку канцелярских товаров для Отдела МВД по Арзгирскому району, нарушившим требования части 1 статьи 64, части 5 статьи 66, частей 5-8 статьи 34, части 6 статьи 69 Закона о закупках, чем совершившим административное правонарушение предусмотренное частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. Назначить должностному лицу Отдела МВД России по Арзгирскому району - и.о. начальника Отдела МВД России по Арзгирскому району <……>, утвердившему 16.09.2014 года в с. Арзгир документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку канцелярских товаров для Отдела МВД по Арзгирскому району, чем нарушившим требования части 1 статьи 64, части 5 статьи 66, частей 5-8 статьи 34, части 6 статьи 69 Закона о закупках, в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ административное наказание в виде штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей 00 копеек.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Реквизиты счета для зачисления в федеральный бюджет суммы штрафа:
ИНН 2634003887
КПП 263501001
Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю (Ставропольское УФАС России)
р/с 40101810300000010005
ГРКЦ ГУ Банка России по Ставропольскому краю, г. Ставрополь
БИК 040702001
ОКТМО 07701000
Код доходов (КБК) 161 1 16 33010 01 6000 140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела, в течение 10 суток со дня вручения или получения постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.