Решение №74-18.1-2017 Решение по результатам рассмотрения жалобы по ст. 18.1 Закон... от 6 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Дело №74-18.1/2017

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

18 августа 2017 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Гритчин И.Н. - начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России,

Члены комиссии:

Пашкова Н.Н. – заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

- <……> – представителя ГУП СК «Ставрополькрайимущество» по доверенности,

Рассмотрев жалобу <……> на действия ГУП СК «Ставрополькрайимущество» - организатора торгов по извещению №250717/8148261/01, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба <……> на действия ГУП СК «Ставрополькрайимущество» - организатора торгов по извещению №250717/8148261/01.

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на отказ организатора торгов от предоставления возможности ознакомится с отчетами об оценке продаваемого имущества.

2. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

25.07.2017 года, ГУП СК «Ставрополькрайимущество» на сайте torgi.gov.ru (извещение №250717/8148261/01) было опубликовано извещение о проведении торгов по продаже имущества государственной собственности Ставропольского края.

Проанализировав сайт torgi.gov.ru, Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что извещение о проведении рассматриваемых торгов находится в общем доступе без взимания платы.

Комиссия Ставропольского УФАС России отмечает следующее.

В соответствии с документацией о проведении торгов, дата окончания подачи заявок – 16.08.2017 года в 09 часов 00 минут.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок №1от 17.08.2017 года, <……> заявку на участие в рассматриваемых торгах не подавала. Копия Протокола №1 от 17.08.2017 года приобщена к материалам рассмотрения настоящей жалобы.

В адрес организатора торгов 01.08.2017 года вх.№1405 поступало одно обращение об осмотре транспортных средств. Данное обращение было подано не от <……>. Копия указанного обращения приобщена к материалам рассмотрения настоящей жалобы.

Из содержания жалобы <……> так же следует, что ей заявка на участие в торгах не подавалась.

В соответствии с требованиями пункта 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Нормами статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» определен перечень оснований для подачи в антимонопольный орган жалоб на действия организатора торгов, при условии того, что податель жалобы не подавал заявку на участие в закупке, а именно заявитель не подавший заявку на участие в торгах вправе обжаловать действия организатора торгов, в случае если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах.

Таким образом, у <……> отсутствовали основания для подачи в антимонопольный орган жалобы по доводам указанным в жалобе.

На основании вышеизложенного Комиссия Ставропольского УФАС России установила, что ввиду того, что доводы жалобы не связаны с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, жалоба <……>, не может быть рассмотрена по существу в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», следовательно, производство по настоящей жалобе подлежит прекращению на основании пункта 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

Производство по жалобе <……> на действия ГУП СК «Ставрополькрайимущество» - организатора торгов по извещению №250717/8148261/01 - прекратить.

Связанные организации

Связанные организации не указаны