Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы по ст. 18.1 Закон... от 30 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Дело №78-18.1-2015

21.09.2015 года

город Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии – Гритчин Иван Николаевич, начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Члены Комиссии:

Томиленко Сергей Юрьевич – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Долженко Анастасия Олеговна – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

При участии <……> и его представителей – <……> (доверенность №1 от 21.09.2015 года), <……> (доверенность №2 от 21.09.2015 года), <……> (доверенность №3 от 21.09.2015 года) и <……> (доверенность №4 от 21.09.2015 года).

При участии представителей Комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя – Григоряна Артура Сергеевича (доверенность №05/1-05/05-13608 от 21.09.2015 года) и Мироновой Инны Александровны (доверенность №05/1-05/05-13607 от 21.09.2015 года).

Рассмотрев жалобу ИП <......> на действия Комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя при проведении конкурса на право заключения договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах (Постановление №1357 от 30.06.2015 года), руководствуясь пунктами 16, 20, 23 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ИП <......> на действия Комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя при проведении конкурса на право заключения договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах (Постановление №1357 от 30.06.2015 года). Заявитель указал необоснованное отклонение его заявки.

Данная жалоба в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте www.stavropol.fas.gov.ru

Рассмотрение жалобы было назначено на 21.09.2015 года на 14 часов 10 минут.

На рассмотрении жалобы ИП <......> поддержал доводы, изложенные в жалобе. Указал, что организатор торгов необоснованно отклонил его заявку, в связи с отсутствием доверенности, так как заявитель подавал заявку от своего имени лично.

Представители Комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя возражали против доводов заявителя. Пояснили, что заявка была подана от полномочного представителя простого товарищества маршрутов №29М, №19М – ИП <......>. Заявка не содержала доверенности, выданной ИП <......> на представление интересов простого товарищества маршрутов №29М, №19М.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив имеющиеся материалы дела, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

Отношения в области организации транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах регламентируются Законом Ставропольского края от 08.02.2010 года №5-кз «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Ставропольском крае» и Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В рамках вышеуказанных норм законодательства Администрацией города Ставрополя принято Постановление от 21.04.2015 года №751 «Об утверждении положения о проведении конкурса на право заключения договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах», а также Постановление Администрации города Ставрополя от 30.06.2015 года №1357 «О проведении конкурса на право заключения договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах».

Согласно Протокола №1 от 04.09.2015 года заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок претендентов на участие в конкурсе на право заключения договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах для участия по лоту №3 поданы заявки от двух претендентов:

- Ставропольское муниципальное унитарное троллейбусное предприятие,

- <......>– председатель простого товарищества.

В заявке поданной <......>, было выявлено отсутствие документов, подтверждающих соответствие претендента требованию пункта 4.2 раздела 4 Положения, а именно доверенность или приказ о наделении полномочиями лица при подаче заявки доверенным лицом претендента на осуществление действий от имени претендента (в случае, если претендент действует от имени простого товарищества) и документ, удостоверяющий его личность (копия паспорта).

Проанализировав доводы заявителя, Комиссия отмечает следующее.

Согласно пункта 4.2. Постановления администрации г. Ставрополя от 21.04.2015 года №751 при подаче заявки претендентом представляются в одном экземпляре следующие документы или их заверенные в установленном порядке копии, подтверждающие соответствие требованиям для участия в конкурсе:

- анкета претендента, заполненная по форме, приведенной в приложении 5 к настоящему Положению;

- доверенность или приказ о наделении полномочиями лица при подаче заявки доверенным лицом претендента на осуществление действий от имени претендента, а также документ, удостоверяющий его личность;

- лицензия на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;

- справка лицензирующего органа об отсутствии или наличии нарушений лицензионных требований за предшествующий год;

- справка претендента о наличии планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, разработанных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Согласно пункта 4.6. Постановления администрации г. Ставрополя от 21.04.2015 года №751 к участию в конкурсе не допускаются претенденты, в случае подачи заявки и документов к ней, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 4.1, 4.2, 4.3 раздела 4 настоящего Положения.

Согласно пункта 4.8. Постановления администрации г. Ставрополя от 21.04.2015 года №751 на основании результатов рассмотрения заявок комиссия принимает решение о признании претендента участником конкурса или отказе в допуске претендента к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 4.6 раздела 4 настоящего Положения.

На рассмотрение дела был предоставлен журнал регистрации, копия которого приобщена к материалам дела.

Согласно журнала регистрации для участия в конкурсе поступило 2 заявки:

- Представитель простого товарищества маршрутов №29М, №19М – <......> Заявка подана 14.08.2015 года в 17 часов 35 минут.

- Ставропольское муниципальное унитарное троллейбусное предприятие. Заявка подана 14.08.2015 года в 17 часов 55 минут.

На первой странице заявки указано, что претендентом является ИП <......> (Полномочный представитель простого товарищества маршрутов №29М, №19М). В дальнейшем идет описание данных ИП <......>, без указания каких-либо указаний на простое товарищество маршрутов №29М, №19М.

С учетом вышеизложенного, конкурсная комиссия имела серьезные основания прийти к выводу, что заявка ИП <......> содержит противоречивые сведения, не позволяющие однозначно квалифицировать претендента (самостоятельный индивидуальный предприниматель или представитель простого товарищества).

Но виду записи в журнале регистрации заявок, подписанной <......> как представителем простого товарищества, и первой страницы заявки, в которой указано как о простом товариществе, так и о ИП <......> и к которой не приложено никакой доверенности на представителя простого товарищества, Комиссия приходит к выводу, что действия Комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя по отклонению заявки ИП <......> являются правомерными.

Жалоба ИП <......> необоснованна.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 17, частями 18, 20, 23 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП <......> на действия Комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя при проведении конкурса на право заключения договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах (Постановление №1357 от 30.06.2015 года), в части необоснованного отклонения его заявки – необоснованной.

В соответствии с пунктом 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны