Решение №026/01/17.1-1001/2019 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года ... от 12 декабря 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 026/01/17.1-1001/2019

 

Резолютивная часть объявлена 03.12.2019 года

Решение изготовлено в полном объеме 12.12.2019 года

   г. Ставрополь

 

Комиссия Управления ФАС России по Ставропольскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – Сапунов Д.Н., заместитель руководителя Ставропольского УФАС России.

Члены Комиссии:

Гритчин И.Н. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Дзыба А.З. – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России,

рассмотрев материалы дела №026/01/17.1-1101/2019, возбужденного в отношении:

Администрации Курского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация) по признакам нарушения части 1 статьи 17.1  Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в определении в извещении № 300419/11848556/01 о приеме заявлений о намерении участвовать в аукционе способа подачи заявлений личное обращение и в извещении № 230719/11848556/02, способ подачи заявки при личном обращении в качестве единственного.

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба «…» (вх.4406 от 18.06.2019) в отношении администрации Курского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация) при формировании извещения          № 300419/11848556/01 о намерении предоставления земельных участков.

В ходе рассмотрения данного обращения были изучены документы и материалы, представленные администрацией Курского муниципального района. Согласно части 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган проводит анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.

Анализ проведен в соответствии с Порядком проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке, утвержденным приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220 и зарегистрированным в Минюсте РФ 2 августа 2010 г. №18026 (далее – Порядок проведения анализа).

В соответствии с п. 10.9 Порядка проведения анализа, по делам, возбужденным по признакам нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», анализ состояния конкуренции включает:

  • определение временного интервала исследования;
  • определение предмета торгов;

Определение временного интервала исследования:

временной интервал исследования: 30.04.2019– 29.05.2019.

Определение предмета торгов:

В соответствии с извещением  о проведении аукциона предметом являлось – право на заключение договора аренды земельных участков:

- общей площадью 163100 кв.м., КН 26:36:110803, расположенного по адресу: Курский район, ст.Стодеревская.

- общей площадью 5069228 кв.м , КН 26:36:071701:21, расположенного по адресу: Курский район, п.Рощино.

          В ходе рассмотрения дела представитель администрации Курского муниципального района Ставропольского края пояснил следующее.         

         В соответствии со ст.39.11, 39.12 и 39.18 Земельного Кодекса РФ, администрацией был выбран способ подачи заявлений о намерении участвовать в аукционе лично на бумажном носителе, данный способ не ограничивает заинтересованных лиц подать заявку в тридцатидневный срок и достаточен заинтересованным лицам, находящимся на значительном удалении любым доступном транспорте  доехать до места подачи заявлений либо заявок.

Так же, в Ставропольское УФАС России поступили жалобы «…» (вх.6169 от 19.08.2019), «…» (вх. 5815э от 23.08.2019 г.)  и «…» (вх.5812э от 23.08.2019 г.)  в отношении администрации Курского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация) при формировании извещения №230719/11848556/02 о проведении торгов.

           В ходе проведения анализа материалов, в также по итогам проведенного антимонопольного расследования, в действиях администрации Курского муниципального района Ставропольского края были выявлены  признаки нарушения   части 1 статьи 17  Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в определении  в извещении о проведении торгов № 230719/11848556/02 в качестве единственного способа подачи заявления личное обращение, в связи с чем, было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства №026/01/17-1485/2019.

   21.10.2019 в ходе рассмотрения дела № 026/01/17-1001/2019 установлено, что предмет рассмотрения дела № 026/01/17-1001/2019 и  № 026/01/17-1485/2019 является идентичным (однородным), в связи с тем,  что земельные участки по извещению № 300419/11848556/01 (предмет рассмотрения дела № 026/01/17-1001/2019)  были включены в извещение  о  проведении торгов № 230719/11848556/02 (предмет рассмотрения дела №  026/01/17-1485/2019).

Таким образом, определением от 21.10.2019 г., дело №  026/01/17-1485/2019  и № 026/01/17-1001/2019 были объединены в одно производство.

          Согласно части 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган проводит анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.

Анализ проведен в соответствии с Порядком проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке, утвержденным приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220 и зарегистрированным в Минюсте РФ 2 августа 2010 г. №18026 (далее – Порядок проведения анализа).

В соответствии с п. 10.9 Порядка проведения анализа, по делам, возбужденным по признакам нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», анализ состояния конкуренции включает:

               - определение временного интервала исследования;

               - определение предмета торгов;

               - определение состава хозяйствующих субъектов, участвующих в торгах.

Определение временного интервала исследования

В соответствии с информацией, приведенной в извещении, дата публикации – 23.07.2019; дата проведения аукциона – 23.08.2019. Таким образом, временной интервал исследования: 23.07.2019 – 23.08.2019.

Определение предмета торгов

В соответствии с документацией извещения о проведении торгов №230719/11848556/02, объектом торгов на аукционе является предоставление в аренду земельных участков:

                лот № 1 – кадастровый номер <...> :36:080304:25, категория земель «земли сельскохозяйственного назначения», площадью 217621 кв. м, вид разрешенного использования «растениеводство», местоположение: «Российская Федерация, Ставропольский край, Курский район, муниципальное образование Балтийского сельсовета, участок расположен в юго-западной части кадастрового квартала 26:36:080304» - ограничения (обременения) отсутствуют, строительство не предусмотрено, целевое назначение - растениеводство;

               лот № 2 – кадастровый номер <...> :36:090409:50, категория земель «земли сельскохозяйственного назначения», площадью 2500 кв. м, вид разрешенного использования «хранение и переработка сельскохозяйственной продукции (код 1.15)», местоположение: «Российская Федерация, Ставропольский край, р-н Курский, муниципальное образование Русского сельсовета, село Русское, улица Новая» - ограничения (обременения) отсутствуют, технические условия подключения (технологические присоединения) имеются (водоотведение не предусмотрено), целевое назначение - хранение и переработка сельскохозяйственной продукции;

               лот № 3 – кадастровый номер <...> :36:090409:51, категория земель «земли сельскохозяйственного назначения», площадью 2500 кв. м, вид разрешенного использования «хранение и переработка сельскохозяйственной продукции (код 1.15)», местоположение: «Российская Федерация, Ставропольский край, Курский район, муниципальное образование Русского сельсовета, село Русское, улица Новая» - ограничения (обременения) отсутствуют, технические условия подключения (технологические присоединения) имеются (водоотведение не предусмотрено), целевое назначение - хранение и переработка сельскохозяйственной продукции;

              лот № 4 – кадастровый номер <...> :36:050508:13, категория земель «земли сельскохозяйственного назначения», площадью 593108 кв. м, вид разрешенного использования «для сельскохозяйственного производства», местоположение: «Ставропольский край, Курский район, муниципальное образование Полтавского сельсовета, посёлок Ага-Батыр, земельный участок расположен в восточной части кадастрового квартала 26:36:050508» - ограничения прав на земельный участок, предусмотренные статьей 56 Земельного кодекса Российской Федерации (охранная зона объектов электросетевого хозяйства), строительство не предусмотрено, целевое назначение - для сельскохозяйственного производства;

              лот № 5 – кадастровый номер <...> :36:090409:52, категория земель «земли сельскохозяйственного назначения», площадью 21580 кв. м, вид разрешенного использования «хранение и переработка сельскохозяйственной продукции (код 1.15)», местоположение: «Ставропольский край, Курский район, муниципальное образование Русского сельсовета, село Русское, улица Новая» - ограничения прав на земельный участок, предусмотренные статьей 56 Земельного кодекса Российской Федерации (охранная зона объектов электросетевого хозяйства), технические условия подключения (технологические присоединения) имеются (водоотведение не предусмотрено), целевое назначение - хранение и переработка сельскохозяйственной продукции;

                   лот № 6 – кадастровый номер <...> :36:040801:28, категория земель «земли сельскохозяйственного назначения», площадью 260000 кв. м, вид разрешенного использования «для сельскохозяйственного производства», местоположение: «Ставропольский край, Курский район, муниципальное образование села Эдиссия, село Эдиссия, земельный участок расположен в границах кадастрового квартала 26:36:040801» - ограничения прав на земельный участок, предусмотренные статьей 56 Земельного кодекса Российской Федерации (зона прибрежных защитных полос), строительство не предусмотрено, целевое назначение - для сельскохозяйственного производства;

                 лот № 7 – кадастровый номер <...> :36:071701:21, категория земель «земли сельскохозяйственного назначения», площадью 5069228 кв. м, вид разрешенного использования «для сельскохозяйственного производства», местоположение: «Ставропольский край, Курский район, муниципальное образование Рощинского сельсовета, посёлок Рощино, земельный участок расположен в границах кадастрового квартала 26:36:071701» - ограничения прав на земельный участок, предусмотренные статьей 56 Земельного кодекса Российской Федерации(охранная зона объектов электросетевого хозяйства), строительство не предусмотрено, целевое назначение - пастбища.

Определение состава хозяйствующих субъектов, участвующих в торгах

Лот № 1

В аукционе участвовали: «…».,«…».,«…».,«…».,«…»

Лот № 2

В аукционе участвовали: «…».,«…».,«…».,«…».,«…»

Лот № 3

В аукционе участвовали: «…».,«…».,«…».,«…».,«…».

Лот № 4

В аукционе участвовали: «…»,«…».,«…».,«…».,«…»

          Лот № 5

В аукционе участвовали: «…».,«…».,«…».,«…».,«…»

Лот № 6

В аукционе участвовали: «…».,«…».,«…».,«…».,«…»

Лот № 7

В аукционе участвовали: «…».,«…».,«…».,«…».

Изучив представленные материалы, а так же  доказательства, имеющиеся в деле, Комиссия Ставропольского УФАС России пришла к следующим  выводам.

Администрацией Курского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.m в соответствии со ст. 39.18 Земельного Кодекса РФ,          опубликовано извещение №300419/11848556/01, которым администрация информирует население о возможности предоставления земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения в аренду для сельскохозяйственного производства лоты 1-6.

В тексте извещения №300419/11848556/01 указан способ подачи заявления: лично на бумажном носителе, с предъявлением документа, удостоверяющего личность в администрацию Курского муниципального района Ставропольского края по адресу: ст.Курская, пер.Школьный, 12, 3 этаж, приемная (кроме праздничных дней).

12.05.2019г. администрацией были зарегистрированы заявления «…». о намерении участвовать а аукционе (вх.№№2770, 2771) по лоту № 1 и № 6, поступившие почтовым отправлением, что не соответствовало требованиям, указанным в извещении в связи с чем, «…» отказали в возможности участвовать в аукционе на право аренды земельных участков, ссылаясь на то, что принятие заявлений в форме электронного документа, почтовым отправлением не предусмотрено.

Затем, администрацией Курского муниципального района Ставропольского края  в соответствии со ст. 39.11,39.12 земельного кодекса РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.m опубликовано извещение № 230719/11848556/02, которым администрация информирует население о проведении аукциона   на право заключения договора аренды на земельные участки, находящиеся в государственной собственности сроком на 10 лет (лоты № 1-6) и на три года (лот №7).

          В тексте извещения указано, что заявка подается по прилагаемой к извещению форме, в письменном виде при личном обращении по предъявлению паспорта по адресу, указанном в извещении, претендентом или его представителем по нотариально удостоверенной доверенности и принимается одновременно с полным комплектом документов, требуемых для участия в аукционе. При этом возможность подачи заявки по почте у потенциальных покупателей отсутствовала, заявки необходимо было подавать лично, либо представителем.

В соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) земельные участки предоставляются гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, крестьянским (фермерским хозяйствам) для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.

Пунктом 1 статьи 39.18 ЗК РФ установлено, что в случае поступления заявления гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности уполномоченный орган в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления любого из этих заявлений, совершает одно из следующих действий:

1) обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

2) принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 ЗК РФ.

В извещении указывается информация, предусмотренная пунктом 2 статьи 39.18 ЗК РФ:

1) информация о возможности предоставления земельного участка с указанием целей этого предоставления;

2) информация о праве граждан или крестьянских (фермерских) хозяйств, заинтересованных в предоставлении земельного участка для указанных в пункте 1 настоящей статьи целей, в течение тридцати дней соответственно со дня опубликования и размещения извещения подавать заявления о намерении участвовать в аукционе по продаже такого земельного участка или аукционе на право заключения договора аренды такого земельного участка;

3) адрес и способ подачи заявлений, указанных в подпункте 2 настоящего пункта;

4) дата окончания приема указанных в подпункте 2 настоящего пункта заявлений, которая устанавливается в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта;

5) адрес или иное описание местоположения земельного участка;

6) кадастровый номер и площадь земельного участка в соответствии с данными государственного кадастра недвижимости, за исключением случаев, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать;

7) площадь земельного участка в соответствии с проектом межевания территории или со схемой расположения земельного участка, если подано заявление о предоставлении земельного участка, который предстоит образовать;

8) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории в случае, если образование земельного участка предстоит в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, условный номер испрашиваемого земельного участка, а также адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен утвержденный проект;

9) адрес и время приема граждан для ознакомления со схемой расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, если данная схема представлена на бумажном носителе.

В силу пункта 4 статьи 39.18 ЗК РФ граждане, крестьянские (фермерские) хозяйства, которые заинтересованы в приобретении прав на испрашиваемый земельный участок, могут подавать заявления о намерении участвовать в аукционе. При этом данная норма не определяет, что данные заявления подаются только посредством личного присутствия заявителей.

Согласно пункту 7 статьи 39.18 ЗК РФ в случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе уполномоченный орган в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение: 1) об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка; 2) об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка. В этом случае уполномоченный орган обеспечивает образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ и принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Пункты 4, 7 статьи 39.18 ЗК РФ не содержат конкретизирующих требований к форме заявления о намерении участвовать в аукционе по предоставлению земельного участка. При этом не соблюдение способа подачи заявлений не является в силу положений статьи 39.18 ЗК РФ основанием для отклонения данных заявлений и предоставления земельного участка без проведения торгов.

Определение в пункте 2 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации в качестве обязательного условия способа подачи заявлений, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, предполагает, что способы подачи заявлений должны быть разнообразны, и позволять максимально обеспечить возможность потенциальных заявителей оперативно (в рамках сроков определенных для подачи заявок) заявить о своем волеизъявлении об участии в аукционе. Определение способа подачи заявления о желании участвовать в аукционе посредством только личного (нарочного) представления данного заявления в письменной форме ограничивает возможность участия в аукционе заинтересованных лиц, проживающих за пределами соответствующего района, а также субъекта Российской Федерации, что подтверждается судебной практикой: Определение Верховного Суда РФ от 29.11.2018 N 302-КГ18-19272 по делу N А33-32178/2017, Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 08.04.2019 N Ф06-43152/2019 по делу N А06-4787/2018.

           Формирование документации об аукционе, не может ограничивать возможность участия неопределенного круга лиц в проводимом аукционе, и, тем самым, приводить к недопущению, ограничению и устранению конкуренции при проведении аукциона, поскольку порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности для названных целей, определенный статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации, предполагает, что при наличии более одного претендента на земельный участок проведение аукциона по предоставлению земельного участка является обязательным.

        Кроме этого, согласно п.19 ст. 39.11 Земельного кодекса, извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт), не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

         В пп.7 п. 21 ст.39.11 Земельного кодекса указано, что извещение должно содержать сведения о  форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе.

Положения статьи 39.18 и статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации не содержат императивного условия о необходимости личного участия заявителей в целях подачи заявки на участие в аукционе и не ограничивают предоставленное заявителям конституционное право на обращение в органы власти только путем непосредственного личного присутствия или присутствия представителя.

          Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, федеральный законодатель, осуществляющий в рамках своих дискреционных полномочий регулирование и защиту того или иного права, не освобождается от обязанности соблюдать при определении круга лиц, которым соответствующее право предоставляется, конституционные принципы равенства и справедливости, поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, которые, помимо прочего, требуют для субъектов права при равных условиях равного положения и допускают возможность различий, только если они объективно оправданны, обоснованы и преследуют конституционно значимые цели, а используемые для достижения этих целей правовые средства соразмерны им. (постановления от 24 мая 2001 года N 8-П, от 3 июня 2004 года N 11-П, от 5 апреля 2007 года N 5-П, от 10 ноября 2009 года N 17-П, от 3 февраля 2010 года N 3-П, от 20 декабря 2010 года N 21-П и от 23 апреля 2012 года N 10-П).

Указав в  извещении №300419/11848556/01 способ  подачи заявления лично на бумажном носителе и  извещении №230719/11848556/02 способ подачи заявки при личном обращении по предъявлению паспорта по адресу, указанном в извещении, претендентом или его представителем по нотариально удостоверенной доверенности, администрация ограничила возможность участия в аукционе лиц, которые территориально удалены от места подачи заявлений или не имеют возможности обеспечить личное участие в подаче заявления по иным причинам. При этом администрация не была ограничена в выборе способа подачи заявления в иной форме, чем личное присутствие, то есть имела возможность определить иной приемлемый вариант подачи документов, в том числе в целях обеспечения такой возможности для лиц, территориально удаленных от региона деятельности администрации или в силу иных причин, не имеющих возможности подать заявление лично, который бы предоставил возможность реализовать право обращения таких лиц с заявлениями о намерении участвовать в аукционе. Земельным законодательством Российской Федерации не предусмотрен запрет на подачу заявлений о намерении участвовать в аукционе иным путем, кроме личного обращения.

           Статьей 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" установлены антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений.

   Частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" предусмотрено, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. 

          Тем самым, администрация Курского муниципального района Ставропольского края, определив в извещении № 300419/11848556/01 о приеме заявлений о намерении участвовать в аукционе способа подачи заявлений личное обращение и в извещении о проведении торгов № 230719/11848556/02, способ подачи заявки при личном обращении по предъявлению паспорта по адресу, указанном в извещении, претендентом или его представителем по нотариально удостоверенной доверенности в качестве единственного, допустила нарушение требований части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

          12.11.2019 г. было вынесено заключение об обстоятельствах дела № 026/01/17-1001/2019. Администрацией Курского муниципального района данное заключение было получено 29.11.2019 года.

   До рассмотрения дела 03.12.2019 года возражений или иных документов по результатам изучения заключения об обстоятельствах дела №026/01/17-1001/2019 от администрации Курского муниципального района, «…» и «…». не поступало.

            При рассмотрении дела представитель администрации Курского муниципального района поддержал доводы, изложенные ранее. Указал, что по мнению администрации установленные требования о подаче заявки лично являются  законными и не ограничивают возможности участия в торгах. Никаких новых доводов (помимо тех, которые были представлены ранее и которым комиссией уже была дана правовая оценка) представлено не было.

            На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частями 1-4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

 

 

Решила:

 

1. Признать администрацию Курского муниципального района Ставропольского края нарушившей требования  части 1 статьи 17  Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось  в определении в извещении № 300419/11848556/01 о приеме заявлений о намерении участвовать в аукционе способа подачи заявлений личное обращение и в извещении о проведении торгов № 230719/11848556/02, способ подачи заявки при личном обращении по предъявлению паспорта по адресу, указанном в извещении, претендентом или его представителем по нотариально удостоверенной доверенности в качестве единственного.

2. Ввиду того, что в настоящее время аукцион на право заключения договора аренды завершён и с победителями аукциона заключены договора аренды, основания для выдачи предписания отсутствуют.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) в арбитражном суде Ставропольского края.

 

 

Председатель комиссии:                                                                    Д.Н. Сапунов

 

Члены комиссии:                                                                               И.Н. Гритчин

 

                                                                                                                      А.З. Дзыба

Связанные организации

Связанные организации не указаны