Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предус... от 3 декабря 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Дело №8

05 марта 2013г.

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии – Сапунов Дмитрий Николаевич, заместитель руководителя Ставропольского УФАС России.

Члены Комиссии:

Яковлев Дмитрий Владимирович – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Гритчин Иван Николаевич – заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Томиленко Сергей Юрьевич – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Радченко Прасковья Ивановна – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Черкашина Оксана Алексеевна – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В отсутствии представителей конкурсного управляющего <***> и представителей <***>.

Рассмотрев жалобу <***> (вх. №05/463э от 25.02.2013 года) на действия конкурсного управляющего <***> по факту проведения повторных торгов в форме публичного предложения по продаже имущества СПКК «Ставрополец», в части признания необоснованным и незаконным издания публикации №77030670305 в газете «Коммерсантъ» №233 от 08.12.2012 года, противоречащее требованиям пунктов 9, 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», которое привело (может привести) к ограничению доступа неопределенного круга лиц к участию в торгах, руководствуясь части 1 статьи 17, пунктами 16, 20, 23 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба <***> (вх. №05/463э от 25.02.2013 года) на действия конкурсного управляющего <***> по факту проведения повторных торгов в форме публичного предложения по продаже имущества СПКК «Ставрополец».

Заявитель указывает, что 08.12.2012 года в газете «Коммерсантъ» вышло объявление о торгах №77030670305, согласно которому организатор торгов - конкурсный управляющий СПКК «Ставрополец» <***> извещает о проведении в электронной форме в сети Интернет по адресу: www.CenterR.ru торгов, посредством публичного предложения по реализации имущества, принадлежащего СПКК «Ставрополец». С 08.12.2012 года на указанной электронной площадке началось проведение торгов, под номером №004864, то есть в тот же день, причем 08.12.2012 года, является выходным днем (суббота). Конкурсный управляющий <***> в нарушение пункта 9 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» сообщение о проведении торгов посредством публичного предложения опубликовано в газете «Коммерсантъ» 08.12.2012 года, то есть не за 30, а в тот же день, что и дата начала торгов. В результате заявитель лишился 30-дневного срока для подготовки к торгам и возможности подать заявку, а должник лишился возможности продать имущество по максимально высокой цене, поскольку за субботу и воскресение потенциальные участники торгов не в состоянии осмотреть предлагаемое к продаже имущество и ознакомится с документами; указанного времени для внесения денежных средств на специальный счет должника, так как 08.12.2012 года – нерабочий день. Кроме того в объявлении о торгах №77030670305, в нарушение пункта 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», не указаны сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

Указанная жалоба принята к рассмотрению, на основании чего Ставропольским УФАС России вынесено Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов (№03/1879 от 28.02.2013 года). Указанное уведомление в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» размещено на официальном сайте Ставропольского УФАС России (www.stavropol.fas.gov.ru), направлено на электронный адрес заявителя, а также направлено по факсу <***>, указанному на сайте www.CenterR.ru. Рассмотрение жалобы назначено на 05.03.2013 года на 11 часов 00 минут.

Конкурсный управляющий СПКК «Ставрополец» <***> на рассмотрение дела не явился, своих представителей не направил. Предоставил письменные пояснения в которых, указал, что Решением Арбитражного суда Ставропольского края от 18.06.2010 года по делу №А63-18162/2009 СПКК «Ставрополец» признан банкротом с открытием конкурсного производства, конкурсным управляющим утвержден <***>.

Согласно пункта 3 статьи 139 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», после проведения инвентаризации и оценки имущества должника конкурсный управляющий приступает к его продаже. Продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 3-19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Положения статей 110, 111, применительно к статье 139 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», регулируют порядок продажи имущества должника только на первых и повторных торгах (пункт 18 статьи 110 и пункт 2 статьи 111).

В случае если имущество должника не будет реализовано на первых и повторных торгах, порядок его дальнейшей продажи специально регулируется пунктом 4 статьи 139 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», согласно которому, в случае, если повторные торги по продаже имущества должника признаны несостоявшимися или договор купли-продажи не был заключен с их единственным участником, а также в случае незаключения договора купли-продажи по результатам повторных торгов продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения.

При продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными статьей 110 настоящего Федерального закона, указываются величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена. При этом начальная цена продажи имущества должника устанавливается в размере начальной цены, указанной в сообщении о продаже имущества должника на повторных торгах.

Рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона.

При отсутствии в установленный срок заявки на участие в торгах, содержащей предложение о цене имущества должника, которая не ниже установленной начальной цены продажи имущества должника, снижение начальной цены продажи имущества должника осуществляется в сроки, указанные в сообщении о продаже имущества должника посредством публичного предложения.

Победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.

С даты определения победителя торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения прием заявок прекращается.

Исходя из буквального толкования данной нормы права, положения статьи 110 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», при продаже имущества должника путем публичного предложения применяются только в части:

- указания сведений, предусмотренных пунктом 10 статьи 110 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

- рассмотрения организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах (пункт 12 статьи 110 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»).

Учитывая, что статья 139 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» имеет свои особенности, то иные положения статьи 110 данного закона, при продаже имущества должника путем публичного предложения не подлежат применению.

Кроме того, в силу абзаца 16 статьи 2, пункта 2 статьи 124 и статьи 139 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», конкурсное производство - процедура, применяемая в деле о банкротстве к должнику, признанному банкротом, в целях соразмерного удовлетворения требований кредиторов путем реализации его имущества в срок, не превышающий шести месяцев. В случае необходимости, срок конкурсного производства может продлеваться арбитражным судом по ходатайству лица, участвующего в деле, не более чем на шесть месяцев. Отсюда следует, что реализация имущества должника и расчеты с его кредиторами должны быть осуществлены в возможно короткие сроки. Применение при продаже имущества должника путем публичного предложения положений пункта 9 статьи 110 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» приведет к необоснованному затягиванию процедуры реализации, и как следствие, к увеличению срока конкурсного производства.

При продаже имущества должника на торгах, установление законодателем тридцатидневного срока опубликования сообщения об этом направлено на обеспечение возможно большему кругу потенциальных покупателей возможность принять участие в приобретении имущества должника по более высокой цене. В таком же порядке проводятся и повторные торги.

Продажа же имущества должника путем публичного предложения ставит своей целью реализовать имущество, которое не было продано на первых и повторных торгах в форме аукциона по наиболее низкой цене, приемлемой для покупателя. Для этого, пунктом 4 статьи 139 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и устанавливает обязательность снижения начальной цены и срока, по истечении которого она снижается.

Сообщение, опубликованное конкурсным управляющим, содержит все необходимые сведения, установленные пунктом 10 статьи 110 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», содержит срок действия начальной цены, величину и срок ее последовательного снижения, также в сообщении указаны порядок рассмотрения организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах.

Таким образом, сообщение №77030670305, опубликованное 08.12.2012 года в издательстве «Коммерсантъ», полностью соответствует требованиям статьи 139 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Доводы жалобы о том, что <***> якобы был лишен возможности подать заявку на участие в торгах по продаже имущества СПКК «Ставрополец» путем публичного предложения, являются несостоятельными, поскольку согласно сообщению №77030670305, опубликованному 08.12.2012 года в издательстве «Коммерсантъ», срок действия публичного предложения составляет 90 дней, т.е. публичное предложение действовало на момент его обращения в Ставропольское УФАС России. Однако начиная с 08.12.2012 года по настоящее время от <***> никаких заявок на участие в торгах в форме публичного предложения не поступало (подтверждается информацией, размещенной на сайте оператора электронной площадки www.CenterR.ru), никаких обращений от него в адрес конкурсного управляющего также не было. Из уведомления о поступлении жалобы следует, что <***> не привел доводов, свидетельствующих о его желании приобрести имущество СПКК «Ставрополец», не указал, какое именно имущество его интересует.

<***> при наличии интереса приобрести имущество СПКК «Ставрополец», имел возможность реализовать свое право на участие в торгах в форме публичного предложения, что подтверждается протоколами о результатах проведения торгов по лотам номер <...> , 3 и 10. Это свидетельствует о том, что лица, имеющие реальные намерения приобрести интересующее их имущество, без всяких проблем зарегистрировались на электронной площадке, внесли задаток и подали заявки.

В соответствии с пунктом 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).

Таким образом, основным критерием признания жалобы обоснованной является ущемление или нарушение прав или законных интересов лиц, подавших заявки на участие в торгах, либо иных лиц, в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Учитывая, что конкурсным управляющим требования пункта 4 статьи 139 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» не нарушены, снижение цены реализации имущества СПКК «Ставрополец» в течение периода действия публичного предложения никаким образом не ущемляет прав и законных лиц, имеющих намерение приобрести имущество должника, то жалоба <***> является необоснованной.

Правомерность действий конкурсного управляющего СПКК «Ставрополец», касающихся порядка и сроков опубликования сообщения №77030670305 от 08.12.2012 года в издательстве «Коммерсантъ», являются предметом рассмотрения Арбитражным судом Ставропольского края жалобы Межрайонной ИФНС России №6 по Ставропольскому краю в рамках дела №А63-18162/2009. Судебное заседание по рассмотрению жалобы состоится 06.03.2013 года.

<***> на рассмотрение не явился. Предоставил дополнительные письменные пояснения (вх. №05/524э от 04.03.2013 года), в которых указал, что в объявлении о торгах №77030670305, в нарушение пункта 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», не указаны сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона. Конкурсным управляющим СПКК «Ставрополец» <***> требования уведомления о поступлении жалобы и о приостановлении торгов (№03/1879 от 28.02.2013 года) не исполнено. Каких-либо ходатайств в управление не представлено.

Согласно части 16 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» неявка лиц, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив имеющиеся материалы дела, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

В публикации №77030670305 в газете «Коммерсантъ» №233 от 08.12.2012 года указано, что организатор торгов, конкурсный управляющий <***>, член «НП МСК СРО ПАУ «Содружество», действующий на основании решения Арбитражного суда Ставропольского края по делу №А63-18162/2009 от «18» июня 2010 г., проводит повторные торги в форме публичного предложения по продаже имущества СПКК «Ставрополец».

К продаже предлагается следующее имущество:

№лота Наименование Начальная цена, руб.

- Столовая, Литер А, Право аренды на земельный участок, кадастровый номер <...> :13:140404: 95 166 832;

- Пекарня Литер А, Право аренды на земельный участок, кадастровый номер <...> :13:140406: 33 281 279;

-Зернохранилище, Литер А, Навес для зерна, Литер Б, Навес для зерна, Литер В, Семенохранилище, Литер Г, Семенохранилище, Литер Д, Семенохранилище, Литер Е, Право аренды на земельный участок, кадастровый номер <...> :13:140406: 49 3 175 549;

- Ремонтные мастерские, Литер Г, Гараж, Литер Д 702 529;

- Мастерские, Литер А, Тех. склад, Литер Б 384 880;

- Контора стройучастка, Литер Ж, Диспетчерская, Литер И, Склад запчастей Литер К, Столярный цех Литер В, Право аренды на земельный участок, Кадастровый номер <...> :13:140406: 42 675 530;

- Свинарник, Литер А, Телятник, Литер Б, Зернодробилка. Литер Г, Зерносклад, Литер Д, Кормоцех, Литер Е, Право аренды на земельный участок, кадастровый номер <...> :13:140403: 112, Право аренды на земельный участок, кадастровый номер <...> :13:140403: 103 5 439 057;

- Телятник №1 Литер А, Телятник №2 Литер Б, Телятник №3 Литер В, Телятник №4 Литер Г, Телятник №5 Литер Д, Весовая, Литер Е, Право аренды на земельный участок кадастровый номер <...> :13:140303: 30 14 018 653;

- АЗС, литер А 51 707;

- Комбайн ДОН-1500 г/н 1165 СК, г.в. 1989 68 663

Указанное имущество находится по адресу: Ставропольский край, Благодарненский район, пос. Ставропольский. Ознакомиться с имуществом можно по предварительной договоренности по телефону: 8-86559-3-28-95 begin_of_the_skype_highlighting 8-86559-3-28-95 end_of_the_skype_highlighting в рабочие дни.

Задаток на участие в торгах равен 5% от начальной стоимости имущества должника.

Внесение задатка осуществляется денежными средствами по реквизитам должника: <***> в Допофис СРФ ОАО «Россельхозбанк», БИК-040702701, к/с 30101810200000000701. Моментом внесения задатка считается фактическое поступление денежных средств на указанный расчетный счет.

Для участия в открытых торгах по продаже имущества должника допускаются физические и юридические лица, подавшие заявку в соответствии с Регламентом проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве на площадке Электронная площадка Центра реализации, размещенной на сайте: www.CenterR.ru в сети Интернет, и внесшие задаток в установленном размере и в установленные сроки.

Оформление участия в открытых торгах, их проведение и определение лица, выигравшего торги, осуществляется в соответствии с Регламентом проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве на площадке Электронная площадка Центра реализации, размещенной на сайте: www.CenterR.ru в сети Интернет.

Срок действия начальной цены составляет 10 календарных дней. Величина последовательного снижения начальной цены составляет 10% от начальной стоимости имущества в течение каждых последующих 20 календарных дней. Последовательное снижение начальной цены осуществляется в течение 4 периодов. Общий срок действия публичного предложения составляет 90 дней. Минимальная цена, установленная для последнего периода, составляет 60% от начальной.

Срок действия публичного предложения - с 08.12.2012 года по 07.03.2013 года.

После составления протокола о результатах открытых торгов, конкурсный управляющий направляет лицам, занимающимся производством или производством и переработкой сельскохозяйственной продукции и владеющим земельным участком, непосредственно прилегающим к земельному участку должника, а также сельскохозяйственным организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, расположенным на территории Благодарненского муниципального района, предложение приобрести имущество должника по цене, определенной на торгах. В случае если указанные лица в течение месяца со дня получения соответствующего предложения не воспользуются преимущественным правом покупки имущества должника, то договор купли-продажи заключается с лицом, выигравшим торги.

Оплата по договору купли-продажи имущества должника должна быть произведена в течение тридцати дней со дня его заключения.

Комиссия отмечает, что продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 3-19 статьи 110 и статьёй 111 Федерального закона от 26.10.2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее Закон о банкротстве).

В соответствии с пунктом 9 статьи 110 Закона о банкротстве организатор торгов обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в официальном издании, определяемом в соответствии со статьей 28 Закона о банкротстве, и в печатном органе по месту нахождения должника не позднее, чем за тридцать дней до даты проведения торгов. При продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов указываются сведения, предусмотренные статьей 110 данного закона. В силу пункта 10 названной статьи в сообщении о продаже должно содержаться указание о сроке предоставления заявок на участие в торгах. При этом срок предоставления заявок на участие в торгах должен составлять не менее чем двадцать пять рабочих дней со дня опубликования и размещения сообщения о проведении торгов (пункт 8 статьи 110 Закона о банкротстве).

Из указанных законоположений следует, что информация о продаже имущества посредством публичного предложения конкурсным управляющим должна быть опубликована не ранее чем за 30 дней до начала проведения торгов. В противном случае являлось бы неисполнимым соблюдение названных требований к содержанию сообщения о продаже, установленных статьей 110 Закона о банкротстве.

Аналогичное требование содержится в части 2 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Данные положения относительно срока публикации сообщения о проведении торгов по продаже имущества должника направлены на обеспечение возможности неопределенного круга лиц ознакомиться с условиями проводимых торгов, получить ЭЦП, подготовить заявку для участия в торгах и представить её организатору торгов, направлены на недопущение действий, которые приводят или могут привести к ограничению или устранению конкуренции.

Учитывая, что победителем признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах с предложением о цене имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, необходимые документы, документ об оплате задатка, данные действия могут привести к ограничению доступа неопределенного круга потенциальных участников, так как ознакомление с условиями торгов и подготовка необходимого комплекта документов занимает определенный период времени.

Согласно пункта 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны содержаться в том числе сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

В извещении №77030670305 указано, что организатор торгов, конкурсный управляющий <***>, член «НП МСК СРО ПАУ «Содружество», действующий на основании решения Арбитражного суда Ставропольского края по делу №А63-18162/2009 от «18» июня 2010 года, проводит повторные торги в форме публичного предложения по продаже имущества СПКК «Ставрополем».

Таким образов, в нарушение требований пункта 10 статьи 110 Закона о банкротстве, в сообщении о проведении торгов не содержится сведений о почтовом адресе организатора торгов, адресе электронной почты организаторе торгов и номере контактного телефона организаторе торгов.

Комиссия приходит к выводу, что конкурсным управляющим не соблюдены требования пунктов 9, 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», в связи с чем произошло (может произойти) ограничение неопределенного круга лиц потенциальных участников.

Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что в действиях конкурсного управляющего <***> имеет место факт нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в издании публикации №77030670305 в газете «Коммерсантъ» №233 от 08.12.2013 года о продаже имущества СПКК «Ставрополец», противоречащее требованиям пунктов 9, 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

В связи с вышеизложенными фактами, Комиссия приходит к выводу, что торги в форме публичного предложения №004864 по лотам №№1, 4, 5, 6, 7, 8, 9 подлежат аннулированию.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 17, частями 18, 20, 23 статьи 18.1 и статьёй 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу <***> на действия конкурсного управляющего <***> по факту проведения повторных торгов в форме публичного предложения по продаже имущества СПКК «Ставрополец», в части признании необоснованным и незаконным издании публикации №77030670305 в газете «Коммерсантъ» №233 от 08.12.2012 года, противоречащее требованиям пунктов 9, 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», которое привело (может привести) к ограничению доступа неопределенного круга лиц к участию в торгах – обоснованной.

2) Признать действия по организации и проведению торгов конкурсным управляющим <***> не соответствующими действующему законодательству.

3) Выдать обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов в форме публичного предложения по продаже имущества СПКК «Ставрополец» – публикация о проведении торгов №77030670305 в газете «Коммерсантъ» №233 от 08.12.2012 года по лотам №№1, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

В соответствии с пунктом 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №6

07 марта 2013 года

город Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии – Сапунов Дмитрий Николаевич, заместитель руководителя Ставропольского УФАС России.

Члены Комиссии:

Яковлев Дмитрий Владимирович – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Гритчин Иван Николаевич – заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Томиленко Сергей Юрьевич – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Радченко Прасковья Ивановна – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Черкашина Оксана Алексеевна – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

На основании своего решения по жалобе <***> (вх. №05/463э от 25.02.2013 года) на действия конкурсного управляющего <***> по факту проведения повторных торгов в форме публичного предложения по продаже имущества СПКК «Ставрополец», в части признания необоснованным и незаконным издания публикации №77030670305 в газете «Коммерсантъ» №233 от 08.12.2012 года, противоречащее требованиям пунктов 9, 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», которое привело (может привести) к ограничению доступа неопределенного круга лиц к участию в торгах, руководствуясь пунктами 17, 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Конкурсному управляющему <***> аннулировать торги в форме публичного предложения по продаже имущества СПКК «Ставрополец» – публикация о проведении торгов №77030670305 в газете «Коммерсантъ» №233 от 08.12.2012 года по лотам №№1, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Предписание подлежит выполнению в течении одного месяца с момента получения.

Конкурсному управляющему <***> об исполнении предписания сообщить в течение трех дней с момента исполнения.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа, частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить Предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны